🌼Part 4🌼

34 5 0
                                    

Аки нет, я уселся удобно на диванчик и тут в дверь стали стучать и кричать.

- Сучка, выходи! Заебала прятаться дома! Что молчишь? Боишься осуждения? Ахах! Да успокойтесь вы, она же дура, не понимает нас, ей нужно на корейском говорить, она ведь из Кореи. (События происходят в Японии)

Мои нервы на пределе, но я же не могу выйти, так как это дом Аки, и если меня увидят здесь это принесёт проблемы как Аки, так и мне. Такаяма, прости..

Pow Аки
Я пришла в школу, урок прошёл неплохо, без учителя скучно, поэтому я пошла на крышу. Ветер обдувал мои длинные волосы и вдруг на крышу поднялась компания из 5 человек .
- Алё, шлюха! Ты слышишь нас? - произнесла главарь "Элиты".
- Во-первых я не шлюха, во-вторых на себя посмотри.
- Ах ты, сволочь! - эта кхм..схватила меня за волосы. - детка, где твой кавалер? - она хотела ударить меня об поручень, но я ударила её по животу и она отлетела .
- Сука! - крикнула она и побежала вон с крыши.

Я пошла по ступенькам вниз, спускалась.. спускалась..

- Вот она! Это она ударила меня! Директор, выгоните её из школы! Она виновата в моих травмах! Она чуть не столкнула меня с крыши! - Кричала она и обвиняла меня
- Такаяма, ко мне в кабинет! - рыкнул Директор и я смирно пошла за ним .

Когда мы дошли к кабинету мужчина остановился и огорчённо прошептал.
- ты ведь не такая, так почему так изменилась? Это ведь не из-за того что влюбилась? - его вопрос поставил меня в ступор.

Я и сама не знаю что за чувства у меня к Иоши-сенсею..может быть любовь? Или привязанность?

- Ты отстранена от занятий на неделю, иди домой. - спокойной произнёс директор.

Я ничего не сказав пошла в класс за вещами.
*Открыла дверь* на меня полилось ведро воды.
- ну что сука, получила? Ахах! Думала избавиться от меня?! Бесишь! Шлю~юха - произнесла главарь "Элиты".
Я прошла мимо неё, моего портфеля нет.
- не это ищешь? - произнёс какой-то парень приподняв мой портфель
- отдай
- Мира! Лови! - крикнул он и бросил мой портфель Мире(глава "Элиты").
- отдай - снова произнесла я
- а он не у меня - она бросила мой портфель Яну(тот неизвестный нам парнишка) и промазала, мой портфель полетел в фонтан.
- Сука! - крикнула я и помчалась на улицу к портфелю, он полностью промок.

Вокруг портфеля плавали тетради, я искала самое главное, мой дневник, "его нигде нет.." подумала я про себя и тут..
- Ээй! Сучка, не это ищешь? - произнесла Мира с ухмылкой. - Итак, начнём:
" 15.10 Привет дорогой дневник! Сегодня чудесный день, в школе меня никто не трогает, ну..как сказать, ко мне пристают девчёнки, но не сильно, я думаю что они это не специально делают, а только для того чтобы казаться крутыми, сейчас у нас урок Химии, его ведёт Иоши-сенсей , он такой умный, да и очень красивый когда ведёт лекции.
23.30
Только что Иоши-сенсей уснул, у нас с ним только что был секс, он случился по моей вине, Иоши-сенсей выпил, а я не смогла уложить его спать и так вышло что..мы переспали, я очень рада этому. Но..рад ли он? Думаю что - нет! Мне кажется у него по любому должна быть девушка, даже если и нет, и ему точно кто-то нравится. " - Ахах, вы слышали это?! Наша шлюшка влюблена в учителя. - все стали смеяться, но не я.

Я сижу в фонтане, вся мокрая, моё бельё просвечивает через блузку, но сейчас меня волнует другое.. то, что Иоши-сенсея уволят, из-за меня.

- Ахах, я сделал фотку - мой дневник полетел в окно, я словила его и пошла домой всю дорогу рыдая.

Пришла. Вот он, мой дом. Я вытерла слёзы и натянула улыбку на лицо. Я подошла к дому и увидела что кто-то стоит около дверей. "Кто же это?" Пока я прикидывала кто это может быть Они стали говорить..
- Аки! Сучка! Выходи! Иначе мы сейчас выбьем дверь! - они стали считать до 5. - 3..4..
- Ало! Я здесь? Вы кому орёте? - они удивлённо посмотрели на меня
- Там же кто-то есть... - вдруг учитель открыл дверь
- вообще-то это мой дом - сказал он и остановил компашку которая попыталась убежать . - Завтра в школе я уведомлю директора о вашем поведении, ясно?

Они положительно кивнули головами и убежали.
- Аки, всё хорошо? Почему ты мокрая? - спросил он оглядевши меня снизу вверх.
- у меня было плаванье и я не успела вытереться, а сейчас жаркая погода, поэтому я решила так пойти. - улыбнулась я и прошла в дом, когда я проходила Иоши-сенсея он шепнул мне на ушко:
- " а мокрая ты очень возбуждающая" - он взял прядь моих волос и понюхал их, я быстро пришла в ванную .
- я в душ..

Облава на парня с мрачным прошлым(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя