🌼Part 5 🌼 Моя малышка🌼

36 5 0
                                    

- " а мокрая ты очень возбуждающая" - он взял прядь моих волос и понюхал их, я быстро ушла в ванную .
- я в душ..

Я забежала в ванную и перехрестилась. Что это было? Иоши-сенсей ведь не такой. Что случилось? Почему он поменялся? Что послужило причиной? Я помылась и вышла из ванной протирая волосы полотенцем.
- свободно! - произнесла я и сев на диван продолжила протирать волосы.
- Понял. - сказал мужчина выходя из комнаты без футболки, в одних трусах. Я заклякла.

(*глубокий вдох*-аааааааааааа)Я покраснела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(*глубокий вдох*-аааааааааааа)
Я покраснела .
- Иоши-сенсей пожалуйста..прикройтесь.
Я закрыла глаза так как на сегодня потрясений хватит .
- А если нет,тогда что? - произнёс он нависая надо мной, мой взгляд опустился на.. член и я стала как помидорка.- Ты куда смотришь? - усмехнулся он немного посмеиваясь надо мной.
- Это не смешно. - сказала я и закрылась в комнате.

Pow Иоши-сенсей
После моих слов она закрылась в комнате и сидит там уже около получаса, может я переборщил? Я твёрдо решил что заставлю её ненавидеть меня, я не должен приносить ей проблемы и в школе. Эх..моя малышка, почему ты влюбилась именно в меня? В учителя..

Я нашёл ключи от её комнаты и открыл дверь, блонди сидела у двери с опухшим красным личиком, точно плакала. Я перенёс её на кровать, укрыл и поцеловав в лобик ушёл.

Собрав свои вещи я решил что сейчас же съезжу от Аки, прощай моя малышка. Открыв дверь я ушёл, когда я нашёл своего друга уговорил его переночевать у него, он сказал что я ни капли не изменился, остался таким же как и был.

Утром я проснулся и пошёл на работу, Аки небыло, я вздохнул, увидев что там кучу сообщений от неё:
"- Иоши-сенсей, вы где?"
"- почему вы ушли, вы не любите меня?"
" - возвращайтесь"
" - я же волнуюсь"
" - Иоши-сенсей, я люблю вас"
Пустив скупую мужскую слезу я выключил телефон. Надеюсь она не совершит ошибок. Когда я шёл по коридору, моё внимание отвлекла доска новостей, там была часть дневника Аки и автор этого поста высмеивал её, и сказал что учителю придётся ответить за свои поступки.

Я зашёл в кабинет директора.
- я готов уволиться! - заявил я что повергло мужчину в шок.
- сначала пообещай что не будешь появляться в этой школе, особенно в жизнях наших учеников, учитывая и Аки.
- хорошо, я понял. - положив заявление об уходе на стол мужчины я ушёл вон.

Вдруг я слышу лишь стук, в меня кто-то врезался, это девушка, она упала и я подал ей руку помощи.
- прости. - произнёс я и поднял девушку. Обратив внимание на её волосы, они были под каре, немного выше плеч .

Девушка подняла взгляд на меня и опешила, понемногу она отходила назад, а я ближе к ней.
- Аки..
Я остановился вспомнив обещание, развернулся и ушёл.

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Продолжение следует..

А ещё так как у меня вчера был день рождения я ездила с крёстной гулять, в кинотеатр на "лабиринт смерти" фильм на 3/5 и кушали в кафешка суши и пиццу:

Пицца была не очень..

Облава на парня с мрачным прошлым(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя