Салли снова пришёл тусить к ларри ведь сегодня воскресенье и по воскресеньям они играли в разные игры. Обычно это были настольные игры или камень ножницы бумага, но сегодня они решили поступить иначе...
Л- салли может в карты сыграем?
С- *подвыпивший* а может на желаание~
Л- хех, ну что давай)Ларри достал колоду карт и на всякий случай убрал от салли алкоголь, а то не чесно как то.
С- ларри, а ты не жульничаешь?.. *нахмурился*
Л- нет, зачем?
С- ну всё таки на желание играем.
Л- боишься что выиграю? *ухмыльнулся*
С- ещё чего! Нет конечно! Что ты вообще сможешь такого придумать? Максимум сделать дз за тебя)
Л- ну посмотрим....)После этих слов ларри кинул последние 2 туза и он выйграл.
С- всмысле?!
Л- ну что принцесска... Выполняй моё желание~
С- ну ладно ,какое у тебя желание?
Л-*прикусил губу* раздевайся! )
С- что?! Нет! Может я и выпил но я могу понимать что ты хочешь.
Л- я хочу чтобы ты разделся и всё.
С- по твоему взгляду не видно что ты только это от меня хочешь....
Л- да блять ,свитер хотя бы сними!После этих слов салли без проблем снял свитер. Он не подумал что все его порезы и синяки теперь мог увидеть ларри. Но когда он это осознал он попытался оправдаться.
Л- салли это блять что?!
С- ну кот....
Л- кот?! Серьезно?! Блять я не тупой я вижу что ты себя режешь! А про синяки от твоего папаши.... Я вообще лучше промолчу...
С- я не виноват..
Л- вообще то ещё как виноват, вот почему я сдерживаюсь, а ты прям не можешь.
С- тебя сигареты и бухло спасают, а меня только это.
Л- блять, сал не делай так, хотя бы ради меня...Салли почувствовал себя виноватым и весь смутился, но из-за протеза это было не очень видно. А ларри просто подошёл и обнял салли, но не как прежде... Более аккуратней. Он боялся даже прикасаться к этим синякам думая что сделает только больнее.
С- ну что ещё одну партию?
Л- не, я придумал занятие по лучше....Ларри тут же взял салли на руки и потащил к кровати.
Л- ну что снимай протез, он тебе сейчас не понадобится....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"повседневные игры"
Romansaларри и салли очень часто любят во что то играть, но иногда их игры заходят слишком далеко...