Воссоединение

9.5K 388 72
                                    

*Разговор по телефону

Т/И: Гукки, привет.

ЧонГук: Привет.

Т/И: Как ты там?

ЧонГук: Нормально.

Т/И: ЧонГук, я хотела сказать...*неловкая пауза* что, мне стыдно, прости меня пожалуйста, вернись домой, я очень скучаю, все скучают.

ЧонГук:*молчит*

Т/И: Хочешь я что то вкусное приготовлю и мы все вместе поужинаем? Что ты хочешь покушать?

ЧонГук: *кричит* Т/И, ТЫ ПРАВДА НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!!! КОГДА Я ВИЖУ ТЕБЯ С ДРУГИМИ МЕМБЕРАМИ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАКОГО МНЕ??? А ТУТ ТЫ СПИШЬ! СПИШЬ С ЮНГИ!!!

Т/И: ЧонГук... Я всё понимаю, прости, правда ничего такого не было, я просто уснула, но, я пока что не могу ответить тебе взаимностью, прости.

ЧонГук: Я хочу кексики с кремом, через пару часов буду дома.

Т/И: Ждууу~

*Телефонный разговор закончен

Так, и надо как то с Юнги помириться, пойду приготовлю блинчики.

*Около 40 минут я стояла у плиты и готовила кушать для всех, сделала блинчиков ТОЛЬКО для Юнги и кексов как и попросил Гук, оповестила всех что в 8 вечера все были дома*

Стоя около двери Юнги

Т/И: *стучит в дверь* Юнги, можно?

Юнги: *молчит*

Т/И: Юнги, пожалуйста, у меня для тебя есть кое что?

Юнги: Если это важно то заходи.

Т/И: *зашла в комнату*

В комнате было очень темно, на всех столах и тумбочках стояла посуда и вещи были раскиданы, Юнги был очень уставший, будто бы не спал несколько суток.

Т/И:*ставит перед Юнги блинчики* Юнги~а, прости меня и прости ЧонГука,он не со зла это сказал, ты же знаешь что он тебя любит, просто...тогда он не понимал что говорит.

Юнги: Я не злюсь, он прав, мне не дано любить.

Т/И: Вот ты дурачок, за все это время я узнала тебя, хоть и не полностью, но я точно могу сказать что ты самый лучший, добрый и милый хоть и скрываешь это. Даже по отношению ко мне, вообще человеку с улицы ты относишься с заботой, я очень тебя ценю, тебя все ценят и все любят.

Юнги:*с его глаз начали течь слезы он подошёл ко мне и обнял меня*

Юнги: Т/И, прости меня, прости пожалуйста.

Т/И: Ты не в чем не виноват.

Он все так же обнимал меня, мы сели на кровать а потом и легли, я понимала что ему очень плохо поэтому не сопротивлялась.

*Спустя 15 минут*

Т/И:*ещё в объятиях Юнги* Юнгиииии, иди кушай блинчики и пошли в гостиную, я приготовила много вкусного, сегодня будем вместе кушать.

Юнги: Хорошо, но... Только никому не говори что я плакал.

Т/И: Ха, я посмотрю на твое поведение, и кстати, давай при ЧонГуке не будет слишком близко друг к другу,ну, ты понял?

Юнги: Посмотрим на твое поведение *ухмыльнулся*

Юнги быстро покушал и мы вышли с комнаты, нас сразу увидели все мальчики кроме ЧонГука.

Джун: Опять вы вместе? *-_-*

Юнги: Т/И приходила извинится.

Хосок: Ладно, не надо нас в свои драмы втягивать, зачем ты нас собрала.

Т/И: Ну, я уговорила ЧонГука и он вернётся домой и я решила устроить вечер, мы давно вместе не ужинали.

Техен: Т/И, ты такая умничка *обнял меня*

Когда Техен меня обнимал я увидела как Юнги немного нахмурился но не подала виду.

Чимин: И правда, хорошая мысль.

Джин: Ты даже кухню не спалила?

Т/И: Ну я же не Джун.

Джун: Эээ, я вообще то тут.

Т/И: Ха-ха-ха, прости.

*Все смеются*

Звонок в дверь.

Юнги: Это наверное Гук, иди открывай.

Я открыла двери и Гук сразу меня обнял.

ЧонГук: Т/Ииии, привет, где мои кексы?

Т/И: Ха-ха-ха-ха, на кухне стоят.

Джин: То есть кексы тебе дороже друзей???

Чимин:Уууу,обида.

ЧонГук: Простите ребята.*подошёл со всеми здороваться и тут очередь с Юнги*

ЧонГук:. Слушай, Юнги, прости меня, я правда не понимал что говорю.

Юнги: Ничего, уже все нормально*посмотрел на меня и ухмыльнулся*

ЧонГук: Супер*обнял Юнги*

Мы все сели за стол и начали кушать, Джин шутил свои шутки и все смеялись, Юнги часто на меня смотрел и подмигивал или ухмылялся, Джин и Чимин все время хвалили мою еду а Техен и Хосок часто прикалывались надо мной и Юнги, причем Юнги это нравилось а меня напрягало так как тут был ЧонГук и мне было стыдно.

Так мы просидели около 3-5 рех часов и вечером разошлись по комнатам.

жизнь с айдоламиМесто, где живут истории. Откройте их для себя