Девушка со средней длинной волос, и темно русым цветом. Глаза девушка карие. Зовут её Пак Мин Кё. Её родители богатые люди, при этом очень заняты, и поэтому Мин Кё росла сома, без друзей, но со служанками. Почему без друзей, а потому что родители запрещали девочке общаться с обычными детьми. Но всё равно лицемерной она не выросла.
Прозвенел будильник и девушка встала, пошла в ванную комнату, там она помыла голову, умылась, почистила зубы, а так же переоделась.
Она надела:
Высушив волосы, девушка их расчесала и оставила распущенными. После Мин Кё спустилась на первый этаж, и прошла на кухню. На столе уже стоял готовый завтра, который состоял из яичницы, кофе и печенья. Быстро и аккуратно покушав, она взяла сумку с учебниками и вышла из дома.
С наружи стояла готовая машина, Мин Кё села в неё на задние сиденье, и достала наушники. После подключив их к телефону, она начала слушать музыку.
Через какое-то время они уже приехали, и девушка вышла из машины, перед воротами школы. Многие видели, как новенькая ученица из их школы выходила из машины, и заходила в ворота школы, а кто-то просто этого не заметил.
Зато девушке повезло, в первый же день, она уже видит Элиту школы, но особого внимания она не обращает на неё. Зато один из Элиты её заметил, и даже подошел.
- Как тебя зовут? - спросил он
Девушка посмотрела на него, а после ответила:
- Я Пак Мин Кё, а ты? - спросила девушка
- Меня зовут Пак Чимин приятно познакомится - с ухмылкой сказал он. А после прозвенел звонок - Пока - сказал парень, а после убежал в здание.
Девушка всё же подошла к директору, который провёл её к новому классу, в котором она будет учиться. Директор подойдя к двери кабинета, открыл её вошел и начал говорить:
- С сегодняшнего дня, в вашем классе будет учиться новая учиница - сказал директор, а после Мин Кё зашла в кабинет, вставая перед одноклассниками.
- Меня зовут Пак Мин Кё, буду, рада подружиться - сказала девушка
- Садись на любое свободное место - сказала учительница, так как директор ушел
Мин Кё села, рядом с Чимином потому, что они знакомы, а так же, потому что у него было свободно.
- Привет Мин Кё - сказал Чимин, стой же улыбкой, но вдруг по всему кабинету начал раздаваться разговорчики шепотом.
И все говори о том что:
Что она села, рядом с Элитой? Как она посмела это сделать? Почему он такой спокойный, обычно он другой?
Все вопросы были такими либо похожими на эти. Тут девушка поняла, что она села с Элитой в этой школе. Ну а дальше начались совершенно обычные школьные уроки, которые были очень скучными.
Продолжение следует)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита влюбляется, в новенькую
FanfictionПарень из школьной Элиты, зовут его Чимин, он влюбляется в новеньку, которая появляется в их классе.