"На следующий день, после выступления"
Мин Кё проснулась от будильника, который означал, что нужно идти в школу. Встав с кровати и заправив её, девущка пошла в ванную комнату. Там она снова помыла голову, умылась, почистила зубы, после накрасилась (совсем не много), высушила волосы и оставила их распущенными.
Одевшись Мин Кё пошла на кухню, там она как обычно позавтракала, и взяв сумку с учебниками она вышла из дома, но перед этим она закрыла дверь в дом. В этот раз она решила идти пешком, но не тут то было. Подъехала та самая машина что и вчера, и не успев среагировать её схватили, и собирались затащить в машину, как подошел Чимин. Завязалась некая драка между мужчинами и Чимином. Но в итоге победил Чимин, и он с Мин Кё уже шли вместе в школу.
— Спасибо — сказала девушка, смотря на парня
— Сходишь со мной сегодня погулять в парк? — спросил парень посмотрев на Мин Кё
— Да — ответила она
На этом они снова зомолчали, и они зашли в ворота школы.
— Увидимся на уроке — сказал Чимин, а после пошел к остальной Элите школы.
Девушка же зашла в школу, и пошла к кабинету в котором будет урок. Но девушке позвонили, и достав телефон на экране было написано отец.
— Привет — сказала Мин Кё
— После школы сразу домой, собирать вещи. Мы уже завтра уезжаем — сказал мужчина не много здым голосом, а потом скинул трубку.
Девушка стояла растерянная, можно сказать потеряная. Ео тут же позвонила мама.
— Привет — сказала девушка, немного странным голосом
— Я нашла подходящую кондитатуру, сегодня после того как соберёшь вещи я вас познакомлю. — сказала женщина, а после тоже скинула трубку.
С лица девушки пропала улыбка, а веселье что было ещё совсем не давно просто испарилось. Мин Кё была серьёзной. Прозвенел звонок, и Мин Кё пошла к кабинету в котором будет урок.
Во время всего урока Мин Кё сидела слвершенно потерянная. Да и Чимин не особо отличался, у него было такое же состояние. Но он решил, что пока что он ещё сдесь он должен провести этот день замечательно. И на его лице снова появилась улыбка, только уже добрая не такая как раньше.
— Что случилось? — начал разговор Чимин шепотом на уроке
— А? — спросила девушка поворачиваясь к Чимину лицом, отходя от мыслей
— Я спрашиваю, что случилось? — повторил парень
Девушка ничего не ответила, она начала писать на листочке.
"1. Я переезжаю в другой город
2. Родители нашли мне жинеха, и сегодня я его увижу"Написав, девушка отдала листок парню. А после снова ушла в свои мысли.
POV. Чимина
Что она тоже куда-то езжает? Вродебы только в богатых семьях разрешено выдавать замуж, без согласия человека. Вот именно это мне не нравится больше всего. Стоп получается она не сможет пойти со мной гулять. Но я тоже не могу, потому что мама сказала, что тоже нашла мне жену. И мне 100% нужно быть там. Так жалко что мы не сможем пойти погулять.
Конец POV. Чимина
" Прости но моя мама сказала мне тоже самое, и я тоже не смогу пойти гулять"
Написал парень, а после отдал листок девушки. Но листок так и не был замечен и прочитан девушкой.
Продолжение следует)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита влюбляется, в новенькую
FanfictionПарень из школьной Элиты, зовут его Чимин, он влюбляется в новеньку, которая появляется в их классе.