Припода которая окружала девушку, была прекрасна. Красивая всё ещё зелёная трава, голубое небо, без единого облака. Летят перелётные птицы. Стоят ещё деревья, с зелёными листьями. В общем природа которая окружала, прекрасна.
Чимин остановил машину, вышел из неё и подойдя к двери, за которой сидела Мин Кё. Чимин открыл дверь выпуская из машины девушку. А после взяв сумки среднего размера, они направились к большому красивому зданию.
Пройдя в ворота дома, Чимин встретил своего друга, ещё парня и девушку. А Мин Кё спокойно шла за Чимином, и по этому не видела кто спереди, а так же и её не видели.
— Привет — сказал Чимин
— Ага — ответил Шуга, стоя у мангала и готовя шашлык
— Привет, мы не знакомы — сказал Чимин, обращаясь к парню и девушке — Меня зовут Чимин, а вас? — спросил парень
— Меня Ким СокДжин можно просто Джин — ответил парень, после чего Мин Кё выглянула из-за спены Чимина и посмотрела на Джина и на девушку. И да она их узнала, это те ребята с которыми ога познакомилась сегодня ночью.
— Меня зовут Хам Ин Джи — тоже представилась девушка
— А это моя будующаю жена Мин Кё — сказал Чимин и отошел что бы, всем было видно Мин Кё
— Привет — сказала девушка, улыбнувшись и немного помахав рукой
На лицах парня и девушки читалось удивление ведь они знакомы.
День проходил хорошо, весело и здорово. Все веселились, сначала все пообедали, так как рядом с домом находилась речка, все пошли купаться. Но после началась дескатека в доме, людей больше не было кроме их. Все бухали и танцивали и т.д.
Продолжение следует)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита влюбляется, в новенькую
ФанфикПарень из школьной Элиты, зовут его Чимин, он влюбляется в новеньку, которая появляется в их классе.