Меня зовут Одри .Я родилась 16 лет назад. Моя жизнь не такая интересная. Школа ,дом, друзья. Это обычная жизнь среднестатистического подростка. Но как это иногда бывает, жизнь может поменяться за секунду. Вот что-то произойдёт и всё меняется так,что ничего уже не изменить. У меня так и было.
1
То,что со мной случилось , не объяснимо. Я сама не до конца пронимаю с чего это всё началось,но это было обычное утро. Я спала.Зазвонил будильник. И это означало,что мне пора вставать и идти в школу.Была осень. Только его начало. Поэтому на улице стоял жуткий холод. К тому же в самом доме было не очень тепло без отопления. В общем,когда я встала с кровати ,то побежала сломя голову в ванную комнату. Там хотя бы не так холодно. Естественно как всегда и бывает я потеряла полотенце. Ну как потеряла. Я всегда нахожу его у себя в комнате. Мне бы пора уже привыкнуть,но почему-то мой мозг думает,что оно каким-то чудом появится на своём месте. И так . Каким-то образом я собралась за 25 минут и вышла ,потому что уже опаздывала.
Я не зависимая и сильная ... и поэтому иду пешком. На самом деле я конечно же забыла деньги ,и мне было лень подниматься обратно .Всё понимаю,но подниматься на 17 этаж как-то не хотелось. При том,что лифт сломался. Самоубийство какое-то .Тем более,что мне через 15 минут мне уже надо было быть в школе. Всё шло как обычно. Погода была мягко говоря не очень. Ветра не было,но воздух был наполнен сыростью после дождя ,а из-за этого температура на улице стояла -2. Согласитесь не самая лучшая погодка. По дороге в назначенное место я встретила девочек из параллели. Они меня не очень любили , да и я от них не в восторге,но это было не особо важно.Всё равно я вижу их очень редко. Через 5 минут моей ходьбы я заметила,что какой-то мужчина нёс много книг и в один момент упал. Он сильно расстроился. Ведь не очень приятно,когда ты роняешь свои вещи. Да ещё и на улице. После дождя были лужи,а этому человеку крупно повезено не наткнуться на одну из них. Естественно ,как добродушный человек ,я помогла ему встать и всё собрать.Наконец через минут 10 я дошла до школы. Сам путь составлял примерно 20 минут.
10 класс наверное самое лучшее время за всю жизнь школьника. Ты не психуешь из-за оценок,к тебе никто не пристаёт с тем,что нужно готовиться к «экзаменам на поступление». Это вот бесит больше всего. Какая разница учителям как я сдам эти бумажки,которые определят мой уровень знаний? Моя жизнь-мой правила. Хочу сдам на 2,хочу на 5. Но есть одна маленькая загвоздка. Я отличница. Это значит ,что все надеятся на «гордость всей школы». Я же никогда не подвожу учителей и веду себя примерно. Нашёлся мне тут божий отдуван. Но зато они мне всё спускаюсь с рук. Конечно я никогда не свершаю и не совершала какие-то криминальные поступки или что-то прям плохое,но некоторые вещи прощали. И в этот раз я тоже не очень переживала,что опоздала на 10 минут. Кстати говоря этот урок был слишком скучным,чтобы вообще что-то говорить о нём. Одно слово. Геометрия. Я её никогда не любила. Предмет, который я вытаскивала только благодаря тому ,что иду на 5 по всему остальному.
После первого урока я общалась со своей лучшей подругой и на самом деле она сегодня была грустной из-за того,что её мама снова загуляла и это беспокоило и меня. Она так делала не первый раз. Ведь отца подруги не стало 3 месяца назад после того,как его застрелили какие-то бандиты. После этого мать подруги частенько загуливала. В
этот раз был не исключением. Лиля. Так звали мою подругу. Она была очень милая ,заботливая и нежная. Для неё всё ,что происходит это огромный удар. Мне больно смотреть на это,но сделать я ничего не смогу. Ведь если я вмешаюсь станет ещё хуже. Она делает уроки через раз и иногда даже не ходит на занятия. По середине разговора я заметила,что Сара и Ариана выходят из класса. Сара - это тихая девочка над которой часто смеются,но я не предовала этому большого значения. Она кстати учится не так хорошо,как в мечтах многих школьников. Да и одевалась тихоня не как самая модная на районе. А вот Ариана-это чистое зло. В ней нет не капли сострадания. Она издевается над каждым в этой школе. Даже пару раз насмехалась над нашими учителями в их присутствии,но за это ей ничего не было. Просто её папа работает директором крупной фирмы и спонсирует нашу школу. Меня это дико бесит,но с этим придётся смириться. Я же не буду переводиться в другую школу из-за неё. И сделать особо дельного я не смогу. Против её семейки не по прёшь.
Прошли все все уроки. Мисис Бэрл сказала,что у меня большой потанцеал в литературе. Я так не считаю. Мои способности в ней , как в готовке или шитье. Ровным счётом никакие . Однажды я даже чуть не подпалила кухню. Не самое лучшее зрелище скажу я вам.
На обеде Ариана и Сара сели вместе. Это очень подозрительно. Они никогда не общались и тем более не дружили. Это всё не просто так.Но то ,что произошло дальше , поставило на места многие вещи. Но до этого пока далеко.
После занятий, мы с Лилей и Алексой пошли пешком домой. Алекса это тоже моя подруга,но полная противоположность Лили. Она Дерзко одевается и если кто-то даже косо посмотрит в её сторону ,то им не поздаровиться. Не смотря на всё это мы хорошо ладим. Всё всегда рассказываем друг другу. Мы как лучшие подруги. Но именно сегодня Алекса вела себя странно,как будто она что-то скрывает. Я пыталась узнать что,но подруга говорила только об учёбе. На самом деле её это мало интересует. Ей надо сменить тактику. Когда Алексу что-то тревожит,она всегда говорит именно о ней. Что на счёт Лилии,то она была никакая. В прямом смысле этого слова. С ней тоже было что-то не так,но это было связанно с её оценками. Я же в свою очередь была в недопонимании. Моя голова была забита только секретом Алексы и тем,что скрывает Ариана с Сарой.
На удивление мы дошли за 15 минут . Хотя это занимает обычно минут 25. Я пришла домой. Родителей не было. Они обычно в это время на работе. Домашнее задание я сделала в школе и поэтому особо ничем не занималась. Раздался телефонный звонок. Это была Алекса. Она сказал,что я срочно должна быть у неё. С начала я вообще не поняла о чём она говорит,но если это так срочно для неё ,то я пойду на жертвы. Ведь была вероятность того,что родители вернутся и не найдут меня дома. Если у Алексы была и в правду серьёзная причина,то можно пойти и не на такое. Она никогда не бросала слов на ветер,а шутить таким она бы никогда не стала.На улице был дождь и слякоть,поэтому я вызвала такси . Ехать мне пришлось 20 минут из-за пробок. Не знаю откуда столько машин в такое время,но сейчас это не важно. Подруга жила не так далеко. В 3 кварталах от сюда. В огромном доме. Он был реально большим. 3 этажная махина по сердимы улицы. Это надо видеть. По сравнению с моей квартирой замок какой-то. А у меня на минуточку 2 этажный пентхаус. Теперь понимаете каких он масштабов. Да ещё и с бассейном на заднем дворе.Я зашла к ней и увидела подругу,которая плачет на диване в гостиной ,а такое редко увидишь. Я всего 3 раза в жизни в дела её в таком состоянии,хотя дружим мы со 2 класса. Когда попыталась её успокоить и спросить в чём дело,то единственное что она пробормотала это имя Ариана. Я так и знала,что тут что связанно именно с ней. Моё причастие меня никогда не подводит. И вообще у меня оно какое-то странно. Никогда не ошибается,да и последнее время мне снятся сны,в которых происходят события следующего дня. Это действительно пугает. Какие-то отрывки из сна,которые потом превращаются в реальность. Но сейчас не об этом.
Через несколько минут Алекса успокоилась и рассказала мне всё ,что произошло. Ей звонила Ариана ,сказав вещи ,которые она и так знала без неё. Про то,что жизнь не надо тратить на пустые вещи. Что вся жизнь Арианы в пустую и она не достойна жить. Впервые это безжалостная и жестокая раскаялась в содеянном. В какой-то момент я даже задумалась о том,что она и не такая плохая ,что в ней ещё живёт частична добра. Так я думала не долго. До определённого момента. Потом она говорила что-то про гордость ,а затем какие-то шумы и крики. Я была в шоке ,так как подумала ,что Ариана решила покончить с собой ,но это было не так. Мы попытались узнать где она может быть ,но никто ничего не знает. Всё было с пустую. Всё это потраченное время ,которое мы провели за телефоном. Но вдруг позвонила Дора. Это младшая сестра Арианы. Мы её уже спрашивали. Она говорила,что ничего про это не знает, но сейчас Дора сказала обратное. Девочка вспомнила,что её старшая сестра говорила о Саре и 33 улице. Там обычно никого не бывает,по этому может быть Ариана пошла именно туда. Мы с Алексой быстро собрались и поехали туда,вызвав такси. Ехать туда не менее 4 кварталов. На улице до сих пор шёл дождь и был туман. Из-за этого водитель мало что видел. Он хотел провести нас коротким путём как я поняла,и поэтому завернул за угол.И вдруг я увидела фары. Свет в моих глазах . Как будто на этом должно было всё закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одри и её история.
FantasyИдеи взяты из фильма «Матрица времени» и мультсериала « Аватар Аанг». Приятного чтения.