№2

12 0 0
                                    

Зазвенел будильник и я проснулась. Это был сон? Опять вещий сон? Но это значит ,что это мой последний день. И потом ,не могут быть сны такими чёткими и долгими. Но что же это тогда? Я так и не поняла. Может быть сегодня всё будет нормально? Но ведь всё,что происходило в этих реалистичных снах сбывалось! Сегодня утром,я нашла моё полотенце на том же самом месте,что и во сне. Забыла деньги на маршрутку и встретила того самого человека,который упал со своими книгами! Того самого мужчину! Я его никогда в глаза не видела! Это уже начало меня пугать. По дороге я также наткнулась на тех девочек из параллели, просто поздаровалась и пошла дальше. Зачем мне опять слушать их дурацкий разговор про то,что они купили на прошлой неделе.
Я пришла в школу. Встретила Лилю и поговорила с неё. Она говорила мне ровно тоже самое . Те же самые слова точь в точь. Про свою маму и проблемы в школе из-за не сделанной домашней работы.Ариана с Сарой снова в то же время выходили из кабинета. Всё точно как во сне. На уроке литературы все смеялись,учительница рассказывала про свою личную жизнь и мы делали вид,что нам всем очень интересно. В прочем это происходило каждый день. На переменах Ариана как всегда издевалась над всеми подряд. Это не удивительно,ведь такое происходит далеко не первый раз. Да и зная её характер,а он прямо скажем не как у ангелочка, то это нормально. На большой перемене я снова увидела Ариану с Сарой вместе. За тем же столиком в столовой. Но все как будто не замечали эти наигранные улыбки на их лицах. Такое чувство ,что это была глупая игра.
   Пошла я домой с Лилей и Алексой. Всё повторялось слово в слово. От этого в какой-то момент стало противно.Может я просто слишком сильно зациклилась на счёт этого и мне надо проще к этому относиться?Прийдя домой,я легла на диван и залипла в Инстаграм. Конечно потом я пожелела,потому что мой кот свалил горшок с цветком. Орхидеи мне никогда не нравились и я поблагодарила его,но убрала за ним. Хотя потом мне влетит за них,а не коту. Как в прочим и всегда.
И тут позвонила Алекса. Я сразу поняла почему,но проверить не помешало. Она была заплаканная и сказала,что мне срочно нужно приехать. Не растерявшись, я сразу вызвала такси и поехала к ней. В машине меня терзали сомнения,а вдруг всё не так. Может быть звонила она совсем по другому поводу. Не обязательно же,чтобы сон полностью совпадал с реальностью.  Я подъехала к её дому. Зашла внутрь и увидела её. Алексу ,которая плакала на диване. Моё причувствие. Оно говорило мне в тот момент,что всё повторится. И не ошиблось. Она говорила те же слова,что время не надо тратить на пустые вещи и что-то там про честь. Я сразу поняла где она ,но забыла номер улицы.  Я пыталась вспомнить,но именно эту часть мои мозги решили не заморачиваться и выкинуть. Действительно .Зачем мне они вообще нужны.Через минут 5  Алекса предложила позвонить тем,кто хорошо общается с Арианой. Это была хорошая идея,ведь во сне мы так и сделали.Мы звонили её подругам ,близким , всем кому могли. Вдруг раздался звонок . Это была её сестра. Как я могла забыть ,что это она нам всё рассказала. Оказалось ,что Ариана на 33 улице. Мы быстро оделись и вызвали такси . Водитель оказался не слишком дружелюбным,но меня это не  волновало. Через несколько минут езды мужчина повернул за тот самый угол. Я уже поняла ,что что-то сейчас будет.Помню только то,что машина перевернулась, а потом яркий свет и пустоту в душе. Как будто меня больше нет и не было. Снова тоже самое чувство. Точь в точь. Я думала ,что это конец. Этот сон всё же оказался вещим и я усну. Усну и не проснусь больше никогда. Так я думала. Эта мысль промелькнула в умения в голове.

Одри и её история.Место, где живут истории. Откройте их для себя