Часть 4

12 0 0
                                    

Я пыталась много много раз всё остановить ,но это бесполезно. Каждый раз одно и то же. Я была уже готова сойти с ума. Никому не желаю такое пройти. Это ужасно.Однажды у меня почти получилось остановить всё,но в итоге моё положение только ухудшилось и теперь я по настоящему в ловушке. Я попалась на глаза Ариане ,когда пыталась узнать всё у Сары. Тут не было ничего страшного ,но когда она узнала о чём мы говорили ,то было уже не очень. Впрочем мои планы всегда были не совсем удачными,скорее всего я никогда их не дорабатывала и в этом была моя ошибка.
И вот настал тот день ,когда всё изменилось,но в лучшую или в худшую сторону пока не знаю. Я как всегда встала и мне было всё равно ,что на мне одето ,но почему то именно в этот день было наоборот. Было какое-то причуствие,что сегодня всё будет по другому.Я одела чёрные джинсы с белой футболкой.Вышла из дома и побежала в школу как можно быстрее,ведь прошлый раз я опоздала и Сара с Арианой уже поговорили. В этот раз у меня почти получилось снова всё испортить,но я успела. И вдруг мои уши услышали то , что меня привело в шок. Не понимала зачем это, и чего добивалась Ариана. Про это мы поговорим чуть-чуть по позже. Сейчас мне надо было что-то придумать,а иначе я так и застряну в этой петле. На уроки я пошла только из-за Арианы,но она ничем не занималась,а на перемене делала всё тоже самое,но зачем? Зачем она всё это повторяет? Я же знаю,что Ариана всё осознала. Это навело меня только на одну мысль. У неё есть свой план,но в чём он заключался я до конца так и не поняла.
И вот наступил тот момент ,когда уроки закончились,А я заменила,что Ариана не выходила из кабинета. Это было довольно странно,ведь ей нечего было там делать. Я приоткрылась дверь и не поверила своим глазам! Учитель,который был и завучем в нашей школе встал на колени перед Арианой! В этой ситуации вряд ли виноваты деньги,ведь отец этой избалованной девчёнки безмерно богат,но так унижаться перед ней учитель бы явно не стал. Здесь было что-то больше и масштабнее. В этом я оказалась права. Я не знала что мне делать,поэтому спряталась за дверью. Ариана меня не увидела и это к лучшему,но что было там? Конечно я могла подойти к учителю и спросить её обо всём,но была вероятность в том ,что Ариана всё узнает и тогда мне не поздоровиться. И не известно ,что она сделает со мной. После всех этих раздумий я пришла в себя через несколько секунд и последовала за этой дьяволицей. Что она себе позволяет?
Ладно. Проехали. И так я следила за ней около 30 минут,но она и не собиралась уходить. Всё это время она не привлекала к себе внимание. Просто ходила по коридорам и слушала музыку,но в один момент ей позвонили. Ариана резко побежала к выходу. Я последовала за ней и чуть её не потеряла,но всё обошлось. Она чудом меня не заметила.
Меня мучало то, что куда я иду за ней было заброшено ещё 20 или 30 лет назад. А самое главное то, что это была старая фабрика отца Арианы! Или я угадила в ловушку, или это часть какого-то плана. Мы вошли в огромное здание. Было видно ,что скорее всего скоро его снесут. Стены были пошарпаны, они еле еле стояли. Такое ощущение ,что скоро они совсем обвалятся. Помещение, в которое я вошла было огромным, там также стояли старые станки. Зачем всё это хранится здесь не понимала,ведь раньше владелец мог спокойно их продать за хорошую цену. Может быть я просто уже зацикливаюсь на вещах,которые меня никак не касались. Когда я зашла,то сразу же спряталась за коробками ,которые стояли около входа. Они были большие ,поэтому особого труда скрыться за ними мне не составило. Тем более ,что я была не шипко большого роста. Всё это время сидела за ними и смотрела,как Ариана капалась в телефоне по середине комнаты. Вдруг я услышала стук каблуками.И от куда не возьмись появилась женщина. Она была очень красивая. У неё были чёрные волосы,как смола. Черты лица были чём-то похожими на Ариану. Это меня наводила на самые разные мысли, ведь её маму я никогда не видела,а больше у неё никого не было. Только родители и сестра. Женщина была одета в чёрное облегающие платье. Также я заметила у неё на запястье дорогой браслет,который был похож на обвивающий её руку змею. Я знала сколько примерно оно стоило,потому что видела недавно такое же в элитном магазине. Туфли были золотого цвета,как и само украшение, но по сравнению с ним , обувь была давольно простой. Ничего не обычного. Из разговора я поняла ,что её имя Адриана. По середине болтовни,она вытащила из своей маленькой сумочки, которая висела на плече девушки какую-то коробочку. При этом сказала, что это подарок от,,Б". Предмет в рука Адрианы был маленький. Туда мало что можно было положить. Разве что какой нибудь нуклон или что-то похожего размера.Сама коробка была банального красного цвета,обвязанная белой лентой.В моей голове сразу промелькнуло куча вопросов. Кто такой ,,Б"? Что внутри данной коробки? Зачем всё это?
Передав коробку в руки девушки, сама Адриана ушла. Через минуту Ариана повернулась прямо к коробкам,за которыми я спряталась.На секунду мне даже показалось ,что меня пронесло и она не заметила моей головы. Может быть это и так ,но как оказалось с самого начало это меня не спасло. Резко я почувствовала боль по всему телу. Меня как будто приковали самыми тугими наручниками в мире и из-за этого я не могла шевельнуться. Не могла буквально ничего. И снова это чувство беззащитности. Чувство,которое мне никогда не нравилось и не нравится до сих пор. Кому такое может вообще понравиться?
В какой-то момент в глазах начало темнеть от такой невыносимой боли. И каким то образом я оказалась рядом с Арианой. Как она это сделала? Она знала ,что я здесь? Но почему тогда эта дева не сделала подобного раньше? Кто знает,что творится в её голове.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одри и её история.Место, где живут истории. Откройте их для себя