Часть 3

8 0 0
                                    

Я быстро встала. Как будто мне приснился какой-то ужастик или кашмар. Это был не сон. Теперь я поняла,что всё это была правда. Все эти действия,которые привели к плачевным последствиям. Всё это. Мне надо было это как-то остановить,но как? Я не смогла ничего сделать в ту минуту. Я была как беззащитный котёнок. При одной такой мысли выступали мурашки по всему телу. Почему именно я?  Этот вопрос мучал меня долго. Из-за этого я не пошла в школу,понимая что это мало что изменит. Как же моя головёшка ошибалась в ту минуту. И вообще,чем думала тогда? Бог не обделил меня нормальными мозгами.
  После того, как у Лили и Алексы закончились уроки , они пришли ко мне. Это было ожидаемо. К тому же,я сама хотела их позвать,так как это было частью моего плана. Но в плане не хватало одной детали.Мне надо было выяснить,что скрывали Сара и Арина. Я же говорила ,что головушка умом не блещет.Когда Лиля и Алекса пришли,то они естественно не верили во весь этот бред что рассказывала. Даже я не верила,что говорила. Но каким-то образом я добилась того,чего хотела.После 5 минут осознания Алекса сказала мне ,что Ариана сегодня утром Ариана приказным тоном сказала Саре написать её портрет,а та согласилась. Это довольно странно.Всё дело в том, что Ариана уже 3 месяца пыталась заставить Сару написать портрет в её честь. Конечно же юная художница отказывалась от такого предложения.Конечно это не столь важно,но я не помнила ничего такого в предыдущих днях! Что это могло означать?На самом деле только одно. Она тоже попала в петлю как и я.Но каким образом?Я пока не поняла,но знала одно. Мне придётся действовать осторожней.
И так. Мой план был не совершенен. Я могла бы его  доработать,но времени было мало. Вмешивать во всю эту историю моих подруг я не хотела и сейчас не хочу,но всё же так получилось. Я понимала,что когда настанет следующий день они всё забудут,по этому надо поторопиться. Первым делом мы сразу же поехали на то место где Ариана и была. Как думали изначально. Приехав мы не кого не увидели,оно и понятно,так как эта улица была заброшена и там никто не жил,но почему там не было Арианы? Время было уже 6 ,а позвонила она в 6:10. Это меня пугало. И вот ровно в 6 часов 10 минут зазвенел телефон. Это была она. Всё то,что говорила ранее Ариана произнесла,а это значит, что она обвела нас вокруг пальца! Скорее всего девица подговорила свою сестру. Это ужасно. Как мы могли попасться в её ловушку?А хуже всего то,что если я пропустила школу,то она знает про моё осознание повтора дня. Я допустила ужасную ошибку. И этого уже не исправить,но сейчас мне надо понять где Ариана прячется. В это время,пока я прохлаждалась на 33 улице могло произойти всё что угодно!Ариана могла кого-то убить или покончить с собой,но это было бы бесполезно,ведь она как и я застряла в повторе одного и того же дня. Всё,что дьяволица делала потом исчезнет. Всё моменты дня и следы после себя. Ничего не останется.Чего она добивалась? Всё очень запутанно и не понятно. Но самое главное то,что я успела только доехать до дома , ведь куда мне идти дальше я не знала. Яркий свет и я дома на кровати. Снова.Как меня это уже бесит! Каждый раз одно и тоже! Каждый божий день! Я так не могу. Как я не старалась это бесполезно. Ариана продолжала действовать и повторять всё снова и снова. Что она хочет? А главное ,если она всё знает,то почему ничего не делает?Или ей это не нужно?

Одри и её история.Место, где живут истории. Откройте их для себя