Бан Шихёк: «Я был одним из тех, кто принимал участие в «развитии новых артистов», когда это только сформировалось в Корее, и я столкнулся с многими ноу-хау еще во времена работы в JYP. Но даже так, проблема методологии и таланта, которую хочется мне развивать, немного иная. На простую организацию этих мыслей уйдут годы. Но можно сказать, что мои философия и мировоззрение внушены BTS. Если ты ненавидишь музыку, ты автоматически дисквалифицирован. BTS — ребята, которые беспрестанно ее творят.
Например, мы не контролируем стажеров в компании. Мы не забираем их телефоны, не устанавливаем комендантский час. Делайте все, что пожелаете, но если не будете развиваться и расти, тогда уходите. Мы не принуждаем их посещать занятия. Если они приготовят домашнее задание, мы критикуем только его. Если дети [он использует слово «друзья, которые младше тебя по возрасту] показывают тебе созданную ими хореографию, ты обсуждаешь, что в ней плохо, а что хорошо. Запирать стажера и учить его в течение двенадцати часов, если у него нет желания учиться — не мое, ненавижу подобное».
Журналист: «Кажется, вы обращаетесь с детьми, как со взрослыми».
БШХ: «Да, именно. Я вообще не люблю обращаться с детьми, как с детьми. Третий класс начальной школы? Думаю, после этого времени ты можешь отличать, что плохо, а что хорошо. Они импульсивны, поэтому могут быть некоторые сложности, но если он не сможет пояснить, что разумно, а что нет? Не думаю, что в этом есть смысл. Когда ты младше, ты же уже думаешь о себе, как о взрослом. После четвертого класса я уже считал себя взрослым. Когда я перешел в среднюю школу, я часто задумывался, почему остальные пытаются научить меня жить? Сказать, что делать, а чего делать не стоит? В этом нет нужды. Я считаю, что ты должен нести ответственность за свой выбор. С BTS есть еще один момент. Если ты не любишь хип-хоп, ты не сможешь быть частью всего этого».
Журналист: «Но разве эта система не вызывает страх?»
БШХ: «Наоборот. Существует не так много компаний, которые признают самомотивацию трейни. Это не пугает, мы просто оцениваем людей на основе их навыков».
Журналист: «Давайте поговорим о компании. Из чего состоит BigHit?»
БШХ: «Во-первых, у нас есть команда управления бизнесом, состоящая из команды менеджмента артистов, команды развития новых артистов, людей, ответственных за репертуар артистов, команда создания образов и команда, разрабатывающая стратегии».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ibighit
De TodoВсё про Бигхит и Бтс (для начинающих арми) TXT (tomorrow ×together) Про бтс 💜