В карете...
Я сидела в карете в месте с графом, тот прожигал во мне дыру своим глазом. Ни кто не хотел начинать говорить первым,рядом со мной стояли корзины с припасами, найдя большое яблоко,я достала из корзины. Краем глаза я наблюдала за Сиэлем,тот не изменился в лице,пожав плечами,стала есть яблоко.
– Леди так себя не ведут.- сделал замечание аристократ, я перестала есть яблоко.– С начало надо было спросить,если разрешили бери.- продолжил он, бебе мамамка мне тут нашлась,передразнила его про себя. После его нотации я до ела яблоко,потом стала есть конфеты"Фантом",посмотрев на графа,который был весь красный от раздражения, я предложила ему конфету. Он просто взял и ударил меня по руке,я увидела его глаз... Он был демонический, но этот взгляд не был тем какой я видела. А за свои десять лет я всяких демонов видела, поэтому я не испугалась. Знаете почему меня называют Карой? Потому,что я очень любопытная и задаю вопросы которые мне интересны. Это среди людей так называют, среди нечести, Адой. Ангелы зовут Райе,так что демон-граф не от вертится хи-хи...кажется плохо влияет на меня Гробовщик.
– Граф,а как вы стали демоном?- спросила у него,тот застыл,после успокоился,вернув в свой глаз в привычный вид.– Вы родились таким или стали? Если стали это было больно?- всё задавала вопросы.
– Откуда у тебя такие мысли,что я демон? Может тебе показалось.- спокойно перебил меня, так клюнул...теперь можно брать его по крепче.
– Граф я много знаю,не зря меня называют Пиявкой.- перебила его,тот удивленно посмотрел на меня.
– Значит рядом со мной сидит Ужас всех рас, интересно-интересно, тебя говорят не просто найти,но я вижу,что они ошибались,вот ты сидишь рядом со мной и ешь конфеты моей фирмы.- само довольно произнёс он,возникает чувство,что меня поймали на крючок. Фыркнув я отвернулась от него, конфеты я отложила в корзину с фруктами. Вот теперь мне весь аппетит испортил.
– Зачем Вы забрали меня?- спросила у него, тот задумался.
– Я видел много раз тебя, когда были найдены трупы детей, и каждый раз ты исчезала...знаешь как тебя было трудно найти.- не в тему сказал он, нет зачем-то я вам нужна, только вот зачем? Жила себе спокойно, ни кого не трогала,вот понадобилось графу-демону я. Через час мы остановились,дверь открыл дворецкий, первым вышел граф, следом я. Дворецкий протянул мне руку,чтобы я спустилась, я отказалась. Выйдя из кареты,перед моим взором предстал здоровый особняк,мой особняк будет меньше этого особняка в полтора раза. Но зато мой особняк мне нравится и он мне родной, я выросла там. Я граф шёл впереди поднимаясь по лестнице,повернувшись в сторону дворецкого,тот разгружал карету,вы бы видели удивление дворецкого когда он увидел мешочек с конфетами. Тихо хихикнув я забрала конфеты, Себастьян улыбнулся.
– Вы любите конфеты "Фантом"?- учтиво спросил он,я кивнула. Забрав корзину с вишней и бутылки с вином.
– Себастьян, а кто Вы?- спросила у него,если его господин демон, тогда кто его дворецкий. Тот не понимабще посмотрел на меня.– Ну там человек,ангел,жнец или демон,так кто Вы?- по яснила ему свой вопрос,тот про молчал. Узнаю ведь,тогда не отвяжусь. До поместья мы шли в тишине, я больше на себе ловила взгляд дворецкого,на своей спине. Если спросит скажу гороб,все равно проверять не станет. Когда мы подошли к двери,нам открыла горничная,я застыла как и эта девушка. Вот куда она пропала! Я думала она бросила меня, она раньше играла со мной и рассказывала много интересных историй,после она исчезла на пять лет. Вот теперь она стоит переломной, в одежде горничной, в очках.
– Мэй!?- крикнула от неожиданности, у моей знакомой из глаз пошли слёзы.
– Мира?!- той же интонацией крикнула она,я положила вещи на пол и побежала к ней,обняв её очень сильно. Теперь я знаю,что она здесь, Мэй прижала меня к себе и плакала как маленькое дитя.
– Я думала,что ты меня бросила,оставила на целых пять лет!- сквозь слёзы говорила ей.
– Прости меня Мира! Я устроилась здесь работать,я хотела тебе сказать,но я не нашла тебя!- дрожащим голосом сообщила мне,всё-таки я рада,что я нашла её. Я могла найти и раньше,но что в этом толк был бы?
– А ты выросла Мира,как же я скучала по тебе.- улыбаясь сказала Мэй,вдруг при бежали Финни и какой-то мужчина постарше,самого парня. На руках он держал маленького мальчика,волосы были вишнёвого цвета как у Мэй,лицом был похож на того мужчину,который держал мальчика. Ему где было четыре года,я удивленно посмотрела на мальчика после на предполагаемую мать.
– Мама,а это кто?- спросил мальчик,показывая на меня пальцем. Ааа вот это сюрприз, у меня есть младший братик! Я Мэй считала своей мамой,вот вам объяснение.
– Рон...тебя зовут Ронни?- спросила у него. Присудсвующие удивленно посмотрели на меня, первой ожила мама мальчика.
– Его зовут Ронни,это мой сын и Барда, я думаю вы подружитесь.- нарушая тишину про говорила горничная,кивнув я подошла поближе к мальчику. Мальчик с интересом смотрел на меня,может не зря меня забрал демон-граф? Потрепав по волосам цвета вишни я улыбнулась.
– Меня зовут Кара,будем друзьями?- улыбаясь сказала ему,мальчик с рук отца обнял меня, при этом нечайно задев спину.
– А что у тебя со спиной?- поинтересовался мальчик,я сделала вымученное лицо.
– Болею я.- грустной улыбкой ответила ему,закутавшись по плотнее в плащ.
– Ты какими судьбами сюда Фантом?- со смехом в голосе спросил Финни,я посмотрела на него. Бывают моменты когда самой хочется при бить кого-то, когда произносят это слово. Смерив злость, я мило улыбнулась.
– Да так,в гости пришла.- ещё улыбаясь ответила ему. Мы бы дальше так общались, пока нас не отвлёк голос дворецкого.
– Мэйлин полы по мыла? Бард по можешь в саду Финни и своего сына собой возьми, что бы под ногами не мешал.- спросил дворецкий у горничной, после дал указания. Я удивленно посмотрела на него? Это что сейчас было? Говорили себе спокойно, спрашивали кто чем занимается и появился откуда-то. Мэйлин ушла видимо до мывать полы,а садовник с поваром вместе с сыном ушли в сад. В зале остались я и Себастьян, больше всего хочется на волю,там можно,что хочешь делаешь. Посмотрев на дворецкого,я вспомнила свои вопросы к нему,хм~ на жнеца он не похож,это факт,на ангела тоже, от дворецкого тянет больше мрачная обстановка. Остаётся два варианта это человек и демон,будем следить за ним.
– Леди Кара,пройдёмте за мной.- улыбаясь позвал за собой, пришлось подчинится. Поднявшись на второй этаж,мы пошли в левую сторону от лестницы. Дворецкий шёл впереди лёгкой походкой, бывало он смотрел в мою сторону. Вот он остановился около двери,открыв её, я заглянула туда,комната как комната,если кто-то хотел её сделать богатой,то у него получилось,но моя комната лучше. Зайдя в комнату,я увидела двух стальную кровать,но которой лежало новое платье до пола,я даже на него долго не смотрела, дальше по двум сторонам стояли две дубовые тумбочки,окно большое,рядом стол,с другой стороны стоял платяной шкаф. Комната была в трёх цветах,чёрном, зелёном и белом. Мда...комната не под меня. Выйдя из комнаты,тем самым удивила дворецкого, я пошла на угад искать комнату. Нашла её через пять комнат,простенькая,удобная. Я довольно улыбнулась,посмотрев на дворецкого,который ходил за мной следом.
– А эта чья комната?- спросила у него, хоть бы не чья. Дворецкий заглянул в дверной проём, после посмотрел на меня.
– Леди Кара,эта комната моя, пойдём те за мной,в вашу комнату.- ответил он,после направился обратно к той двери где, спрятан зелёный ужас. Я осталась около этой комнаты на месте. Не уйду я отсюда теперь я буду тут жить,зайдя в комнату дворецкого я села на стул. Через минуту пришёл недовольный Себастьян, он стал напротив меня при этом скрестив руки на груди.
– Я останусь в этой комнате и точка!- заявила ему. Тот удивленно посмотрел на меня.
– Но эта моя комната.- возразил мне Себастьян указывая на помещение рукой,но пока он не был раздражен,а мне что? Где хочу там и живу,Гробовщик тоже это проходил,ни чего не умер. Только дулся где-то три дня,но потом помирились.
– Тогда ты ищи себе новую комнату,их у Вас полно.- ответила на его возражения, тот удивленно посмотрел на меня. Кажется ему ни кто не возражал,вот теперь появилась я и его жизнь пойдёт на косяк.
– Нет... Это моя комната и точка, пойдём те за мной в вашу комнату.- более менее спокойно произнёс он,опять он заладил. Тогда попробуем как с Гробовщиком.
– Ладно,это твоя комната,веди туда куда вёл изначально.- сделала вид,что сдалась. Дворецкий победно улыбнулся,при этом подозрительно посмотрел на меня. Я встала со стула,пошла следом за ним,когда он вышел, я хихикнула и закрыла резко за его спиной дверь. После закрыла на ключ, сам ключ прятала в кармане плаща. Послышался рассерженный стук в дверь и рык,я подбежала к окну,закрыла его. Мало ли что? Гробовщик так уже делал,только кончилось это падением на землю.
– Леди Кара! Откройте дверь!- послышался злой рык за дверью, ого! Это так дворецкий рычит,значит не человек,а остаётся последний вариант это...демон! Но почему демон заключил контракт с демоном? А может граф-демон обращённый? А Себастьян высший демон? Всё возможно... Я знакома была с одним графом,у него было пять демонов и каждый пытался меня игнорировать. Но кто сказал, что я отстану? Тогда первым не выдержали тройняшки,после демонесса,ну последним как камень держался демон. Но сломался, как ломается камень и рассказал все что знал. Так же рассказал про своего врага, который тоже демон. Только он не сказал кто это был его враг. Через неделю они пропали без вести, кто-то говорит что они уехали,другие говорят что умерли. Но ладно там Транси был человеком,но куда делись пять демонов? Это осталось под завесой тайны. Подойдя к кровати,я упала лицом в мягкую перину. После вообще уснула,я просто устала за этот день....Тем временем за дверью комнаты Себас...ой...Кармы...
Дворецкий стучал в дверь где закрылась девушка. Он был удивлён и зол, из-за того что она обманула его, его высшего демона! Обманула какая-то смертная девчонка! Поняв что без толку стучать в дверь,он направился на первый этаж. Там он встретил Мэйлин играющую с сыном,когда мальчика заметил его,он подошёл к нему.
– Дяденка,а почему вы злой?- спросил Ронни,демон улыбнулся привычной улыбкой.
– Не обращай внимание Ронни, Мэйлин мне надо с тобой поговорить.- ответил он мальчику, после обратился к горничной. Девушка покраснела по привычке, как никак она была влюблена в него.
– А о чём?- спросила девушка, приглаживая фартук платья.
– О леди Каре или как ты её знаешь о Мире.- ответил спокойно, сам дворецкий невольно задумался о этой девушке, если её от мыть и одеть,может и выйдет красивая девушка,но характер желает лучшего.
– О Мире?- Пере спросила девушка, дворецкий кивнул.Как я говорила ранее в описание, книга может не совпадать с сюжетом аниме. Если кому интересно узнать о гг,вы можете задать вопрос. Так же вы можете узнать о ней в течении истории...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомный Ангел.
DiversosОчередное убийство, и каждый раз он видел девушку,она всегда стоит в тени домов. Пока другие стояли смотрели и обсуждали убийство. Сам граф тоже раньше не обращал на неё внимание. В этот день он решил, подойти к ней и поговорить,но его отвлёк офицер...