Глава 5

358 35 4
                                    

Мяю~
Сквозь сон послышалось мяуканье,первое что я подумала откуда у меня кошка? Спросони я посмотрела на комнату,вот здесь я окончательно проснулась. Потому что я была не у себя в комнате,так что вчера произошло? Точно вспомнила! Меня забрали в поместье, там я увидела Мэй,и познакомилась с обитателями поместья, после выгнала из комнаты дворецкого. Интересно, где он ночевал? Небось принял мой совет,если вспомнить,я пришла к выводу,что Себастьян демон,а для них сон это роскошь. Если мне знакомые демоны не соврали. Поднявшись с кровати,я стала смотреть где кошка. Из шкафа послышался скрежет, во даёт! Зачем животное в замкнутом пространстве держать? Открыв дверцу шкафа,на меня на прыгнули кошки,от неожиданности я упала с грохотом на пол. Не знала, что демон так помешан на кошках, а их тут штук тридцать! И каждая придавливает меня к полу.
За дверью послышались шаги,после раздался осторожный,но требовательный стук в дверь.
– Леди Кара,если вы проснулись,прошу вас не открывайте дверцу шкафа.- после раздался голос дворецкого,не мог он придти пораньше?
– Себастьян! А вы не могли придти 10 минут пораньше?- отозвалась моя тушка из под кошек. За дверью отозвались мне в ответ рычанием,если по сути быть,я бы на его просьбу всё равно открыла бы шкаф,так как я любопытная всё-таки. Ну если бы никто не мяукал и не царапал дверцу, я бы не обратила внимание на злополучный шкаф дворецкого. Просто проснулась бы,открыла дверь,потом через окно сбежала бы в город. А там до Гроби недалеко, жаль что жнец знает что я могу выгнать его из комнаты,для этого случая у него есть запасной ключ... ТОЧНО ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ! Он должен быть у дворецкого,во тупим мы оба! Если бы мои руки были бы свободны,я бы хлопнула себя по лбу. Мы этим способом потом воспользоваться можно, сначала я по пробную договориться с милыми кисами.
– Кто из вас таких прилестных и красивых, старший?- заговорила с ними, надеюсь я не забыла кошачий язык. Кошки посмотрели на меня как на дуру,после между собой переглянулись и посмотрели в сторону двери,и опять на меня. С немым вопросом"Ты что дочь того идиота?",мне так показалось. Кажется для них это было удивление,увидеть девушку которая говорит с ними. Повезло,что меня Лулу научила кошачему этикету,а то мне бы давно лицо бы с царапинами. Лулу была необычной кошкой,это она мне показала где находится то поместье и она научила меня их языку и этикету. Жаль что она ушла,мы с ней были лучшими друзьями.
– Нет, я не его дочь,я даже не похожа на него, пррилестные.- ласково ответила на их взгляд,к моему лицу подошла чёрная как ночь кошка,а может и кот. А остальные кошки почтительно склонили голову,значит старший/ая. Я бы тоже склонилась бы как положено,но вы сами знаете в каком я положении.
– Тогда кто ты?- спросил кот,сам он смотрел на меня своими серебристыми глазами внимательно.
– Я гость этого поместья,меня зовут Кара.- ответила ему,тот не сводил с меня своих глаз,после слез с меня,как другие кошки. Поднявшись, я села на пол,при этом склонив голову.
– Не думал, что человек склонит голову, перед нашей ррасой.- с усмешкой в голосе сказал кот, я не поднимала голову.– Меня зовут Ночь,я старший среди кошек.- представился он. Не подходит ему это имя,кто придумал ему имя,он смотрел по цвету его шерсти. Вот теперь можно поднимать голову.
– Тебе это имя не подходит,старший.- сказала ему, тот понимающие кивнул мне,если бы он был человеком, то он был бы похож на моего брата. У этого кота такая же манера говорить,это моё наблюдение.
– Леди Кара,с вами все в порядке?- вдруг раздался голос Себастьяна за дверью,так же послышались торопливые шаги.
– Себастьян вас там ищет господин.- раздался голос горничной, я посмотрела на Ночь. Тот смотрел на меня,после отвернулся к окну. Мол я тебя не смотрел, тебе показалось. Я тихо хихикнула,встала подошла к окну,тихо открыв его,я посмотрела на дверь.
– Спасибо,Мэйлин.- в ответ раздался голос дворецкого,посмотрев на стол,я увидела листы бумаги и перо с чернилами. Хм~ о придумала! Я напишу дворецкому,что он идиот,что не воспользовался запасным ключом...хи-хи. Сев за стол я взяла листок,кот пошёл ко мне,с интересом разглядывая что я делаю.
– Кара,что ты придумала такого,что глаза горят как у сумашедсого?- спросил кот,я хитрым взглядом посмотрела на него,после стала вспоминать буквы. Хоть с ошибками напишу зато напишу,надеюсь поймёт если он не такой идиот,если про запасной ключ не вспомнил.
– Хочу написать записку,после сбежать из поместья к другу.- ответила ему,после стала писать, мда....написала как курица слепая, вот даже кот на до мной смеётся в открытую. Я обижанно посмотрела на кота и надула щёки.
– Так я сама училась писать, Алекс.- возразила ему, да и манера смеяться на до мной такая же,ему правда подходит это имя. Кот резко перестал смеяться, удивленно застыл,смотря на меня серебряными глазами. Что я не так сказала?
– Откуда тебе известно,как меня по настоящему зовут?- спросил кот, мда...я же случайно сказала.
– Друга так моего звали,точнее брата...всё-таки он меня вытянул из того света.- грустно ответила ему, не смотря на него я продолжила дальше писать. Кот задумчиво рассматривал меня,таким взглядом меня рассматривал Алекс. Вздохнув,я помотала головой после улыбнулась,как будто этого разговора и не было.
– Пойдешь со мной,Алекс?- спросила у него,тот только кивнул и выпрыгнул из окна, я под бежала к окну,благо что рядом стояло дерево. Алекс спустился по стволу,сел неподалёку от дерева. Кивнув,я взяла листок, сложила в четверо,пошла к двери и под сунула под дверь. После под бежала к окну,выпрыгнув из него, я приземлилась на ветку,после спустилась на землю. Взяв на руки кота я побежала со всей скорости подальше от этого поместья...

Бездомный Ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя