По набережной неспешно прогуливались двое: Тронхейм и Полковник. Наемник крутил в пальцах сигарету и вышагивал, словно цапля, сосредоточенно глядя себе под ноги. Представитель Агентства держал руки за спиной и что-то объяснял своему собеседнику. Со стороны могло показаться, что два приятеля обсуждают общие интересы, может, намечающуюся сделку. По большому счету, так и было, только цена контракта составляла восьмизначную сумму, а предметом договора была небольшая диверсионная операция. Заказчиком являлся Полковник, исполнителем, соответственно, наемник.
– Итак, Ваша задача – незаметно проникнуть сюда, – Полковник вынул КПК и указал точку на экране,- затем – отключить систему автономного электроснабжения. Потом – подать сигнал, вызвать спецподразделение и скрыться до его прибытия. Все.
– Все! – передразнил Тронхейм нанимателя.- Вашими бы устами да мед пить, Полковник. Просто – детские игры в песочнице, а не задание! Для начала, как Вы предлагаете проникнуть туда скрытно?
Полковник пожал плечами, достал сигарету, прикурил, выпустил в небо струйку дыма и протянул зажигалку наемнику:
– Я сказал «незаметно», а не «скрытно»...
Тронхейм тоже прикурил, вернул зажигалку, кивком головы поблагодарил Полковника и спросил:
– А какая разница?
– Очень большая!- Полковник цыкнул зубом и погрозил пальцем, объясняя: – Незаметно – значит неприметно для других, обычно, не привлекая всеобщего внимания... Ну, не знаю... Мотивированно, наконец! Скрытно – значит, скрываясь, маскируясь, прячась, чтобы другие не видели. Заметьте: не видели – скрытно, не обратили внимания – незаметно. Если разработать соответствующую легенду, подвести под нее базу, придумать план и скрупулезно его выполнить, то никто ни о чем не догадается, пока не станет слишком поздно.
– Ага, туда люди, наверное, косяком идут, и мне затеряться в толпе – раз плюнуть. Главное, проследить, чтобы меня не затоптали случайно, когда народ туда-сюда мотаться будет, как по бульвару.
Полковник, однако, на слова наемника не отреагировал.
– Косяком – не косяком, а разного рода желающих подзаработать, искателей приключений, любителей экстрима, аферистов, больных на голову, наконец, хватает. Это место всегда привлекало разного рода маргинальные элементы. Так что, одним человеком больше, одним меньше, там никому дела не будет. Там нет законов и стоимость жизни равна, в лучшем случае, цене патрона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Павел Торубаров ДУРНАЯ ПРИВЫЧКА
Ciencia FicciónСталкер - одиночка Крохаль даже не подозревал, что встреченный им по пути в «100 рентген» странный молодой человек, только что пришедший в Зону, окажется тем рычагом, который круто изменит его судьбу. Вовлеченные в круговорот событий, инициированный...