Очередная встреча Тронхейма и Полковника случилась уже в Киеве недели через три. Неспешно прогуливаясь по летнему парку, партнеры обменивались информацией.
– Я побывал на пограничной территории, – Тронхейм поджал губы и вздохнул, как бы указывая на проблематичность мероприятия.- В принципе, ситуация благоприятная. Есть возможность проникнуть внутрь. Там, чуть ли не туристические фирмы вояжи организуют за колючку. Только плати. Так же не стоит вопрос относительно приобретения снаряжения. То, что Вы мне сказали, оказалось правдой. Военные торгуют амуницией направо и налево. Можно прямо на рынке подойти к какому-нибудь прапору и заказать. Через день-другой все будет доставлено, в лучшем виде. За отдельную плату, могут даже в подарочную бумагу упаковать. Кстати, не шучу – сам видел. Единственная загвоздка – чего-то серьезного у них просто нет. Зато, все это есть внутри. В плане приобретения – даже проще: не придется нести на себе снаряжение через охраняемую территорию. Можно, конечно, заслать денег и тебя доставят хоть на БТРе, хоть на вертолете. Вопрос цены, только лишь. Но мне бы не хотелось прибегать к таким мерам – слишком много народа задействовать придется.
– А что частные дельцы? – Полковник изобразил на лице озабоченность.- Как они из ситуации выходят?
– А то Вы не в курсе!- Тронхейм усмехнулся.- Есть военные, и есть дельцы. Есть счета в банках, на которые корпорация «экскурсоводов» переводит деньги, и есть участки территории, на которые военные практически не смотрят, а только лишь латают колючку после очередной экскурсии. Все по классику: деньги-товар-деньги. Да Вы и без меня все это хорошо знаете.
– Все, да не все! Например, про счета в банке. Мы думали, что сделки совершаются наличными. Интересно бы поподробнее узнать про безналичный расчет...
– Стоп, стоп, стоп, Полковник! – Тронхейм, в самом деле, остановился и помахал рукой.- Мы так не договаривались! Я Вам не промышленный шпион, чтобы предоставлять информацию о сомнительных банковских операциях. С этим сами разбирайтесь, специалистов у Вас полно, доступ к информации практически неограниченный, Вам, как говорится, и карты в руки. А меня сюда не впутывайте, хватит того, что я уже делаю.
– Вы сами согласились, Тронхейм.- Полковник тоже остановился, нахмурился и наклонил голову, будто собирался боднуть собеседника. – Никто за язык Вас не тянул. И теперь от сделки Вам не отказаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Павел Торубаров ДУРНАЯ ПРИВЫЧКА
Ciencia FicciónСталкер - одиночка Крохаль даже не подозревал, что встреченный им по пути в «100 рентген» странный молодой человек, только что пришедший в Зону, окажется тем рычагом, который круто изменит его судьбу. Вовлеченные в круговорот событий, инициированный...