...Эррор отодвинул ковёр и увидел там дверь. "СПАСЕНИЕ!"-ликовал внутри себя он , но тут раздались шаги как и снизу , так и за дверью . Быстро пробежав по комнате глазами , он залез в шкаф и свалил на себя одежду : якобы видно чтоб не было. Звук открывающийся двери. Кто-то вошёл в комнату и открыл шкаф. Прозвучал надменный и звонкий голос девушки:
-И кто тут у моего будущего мужа в шкафу?- она вытащила Глюка за руку. Первые десять секунд она просто смотрела на него.
- Ты ещё кто ? А?!
-К-кто в-вы - дрожаще из-за прикосновений сказал он . Да , Эррор не любит прикосновения , это из-за частых побоев которые ему предоставляли одноклассники.
-СТРАЖА!!!-на голос девушки пришли три рыцаря в золотых латах.
-Да , госпожа Изобелла , чем можем помочь вам ?-сказали они в унисон.
- Отведите этого мальчугана к королю и найдите моего мужа!-после этих слов рыцари схватили Эррора . Тот хоть и сопротивлялся , но всё было бесполезно. Сейчас они стоят около большой двери в "Тронный зал". За ним звучало два басистых голоса. Которые принадлежали королю и принцу (?).
-Отец , я же сказал , что не буду на ней жениться! Тем более она - ЧЕЛОВЕК! ДАЖЕ НЕ МОНСТР ! ЧЕЛОВЕК ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?!
-КАК ТЫ СМЕЕШЬ КРИЧАТЬ НА КОРОЛЯ . И тем более ты знаешь обычия...ты ДОЛЖЕН жениться на человеке , как первый наследник престола...- король даже договорить не успел , как один из рыцарей открыл дверь и они буквально кинули Эррора в тот зал.
- Это ещё КТО ?!- возмутился король.
- Эм , ну я ...
- Да я лучше за него выйду , чем за человека!- видимо в порыве гнева сказал принц. Потом он подошёл к Глюку и помог ему встать. Эррор был в афиге и поэтому не заметил , как этот "принц" повёл его куда-то. Король хотел что-то возразить , но не успел.
...
- Ты этого того , прости пацан , тебе наверно 16 лет , а я ...
- Мне 19 и почему все этому так удивляются ? И не надо просить прощения , мне казалось , что они меня бы сейчас взглядом убили.
- Да уж , и маловат как-то ты для 19 , но ладно спорить не буду. И всё таки я виноват , что ввязал тебя в это... и кстати а тебя как звать , а ещё, ты же монстр , да ? Кстати моё имя Найтмер.
- Меня зовут Эррор и *вздох* Я полукровка.- таким ответом Найтмер был мягко говоря удивлён , он думал , что полукровок давно истребили , да ещё и имя...странное.
- Окей , ты же поможешь мне выбраться?- продолжил Эррор.
-Прости , но тебе придётся жить в этом замке какое-то время...
-Да уж...ситуация не из лучших.
-Согласен , кстати ты будешь жить со мной в комнате.
-Это ещё с какого перепугу?!
-Иначе мне придётся жениться на Изобелле.
- А я то тут причём ?! Какое Я отношение имею к ВАШИМ семейным разборкам?- начал уже психовать Эррор.
- А НУ ЗАТКНИСЬ! Сейчас не до твоих психов. Или ты хочешь чтобы тебя на месте убили ?- на эти слова Эррор промолчал , а Найтмер выдохнув успокоился. Оставшийся путь они шли в тишине.
__________________________________
Здравствуйте , ну как вам этот фф? Или вам кажется что события слишком долго развиваются? Если у вас есть ко мне претензии по поводу написания , то обязательно пишите их , а я постараюсь исправиться=3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны тоже...любят? Или всё это только игра с чувствами...
FanficВ мире про который будет идти речь в данном фф делится на 3 рассы это : люди, монстры и демоны. Две первых рассы боялись третей как огня , даже больше самой смерти. А демоны беспощадно убивали всех на своём пути. Но что будет если полукровка (наполо...