Гроза , побег и новый знакомый.

943 64 3
                                    

...Когда они проснулись на улице ещё блестел месяц и дождь переростал в грозу.
(Н)-В этом месте что , смены дня и ночи нет ?
(Э)-Д-да я в-вооб-бще без пон-нятия!-дрожаще , толи от холода , толи от страха грозы сказал Глюк. Без лишних слов в конце помещения Найтмер нашёл пледик , который отдал Эррору. Тот поблагодарил его , но всё равно подрагивал с каждым ударом нарастающей грозы. Кошмар подумал , что это отличный шанс , чтобы узнать о своём напарнике побольше. Он сел к Глюку , приобняв его. Странно , но гаптофобия Эррора как будто испарилась! Ведь Глюк только сильнее прижался к Кошмару. Второму же это поведение показалось даже милым.
(Н)- Слушай , а не мог бы ты рассказать о себе?
(Э)-Э-это сложно , но я попробую. Вообщем , моё имя Эррор , мне 19 лет , учусь (учился) на программиста. Вырос в детдоме. Это всё , что я про себя знаю. А теперь ты , расскажи о себе!
(Н)- Хех...Ну  , моё имя Найтмер , мне 20 лет , наследник престола одного из королевств демонов. У меня есть отец , нет и не было друзей , ну кроме одного , давно ....хотя , забудь , не важно . Отец заставляет меня жениться на Изобелле якобы для поддержания отношений между нашим королевством и королевствами монстров и людей. Как-то так , ну у меня есть ещё брат...
(Э)-Понятно. Не весело тебе. А не мог бы ты отве... -Эррор не успел договорить , как на чердак начали ломиться. Эррор и Найтмер оказались в тупике , единственным решением было -окно. Не долго думая , они подбежали к окну. Первый пошёл Кошмар , он перебрался с балкона на крышу и сказал Глюку сделать тоже самое. Когда Эррор перебирался с балкона , он подскользнулся , но  Найт успел схватить того за руку , одной рукой держась за дымоход . Когда они были на крыше , то Эррор опять почувствовал это странное чувство , будто за ними кто-то следит. Поскольку сейчас было совершенно не до этого , то наша парочка решила спуститься с помощью проводов. Да , это рискованно , но что поделаешь , придётся. И вот , с горе пополам они спустились в какое-то соседнее здание. По размерам оно меньше , чем то в котором они недавно были. Тут оба почувствовали слабость , но не смотря на нее продолжали идти по тёмно-золотым этажам , в надежде найти либо еду или оружие для обороны. Было довольно хорошее освещение , так что с ориентацией проблем не возникло. Что же им делать? Тут из соседней комнаты вернёмся коварный смех. Наши герои мягко говоря испугались , они были в ужасе. На то чтобы бежать сил не было. Однако и помирать здесь не хотелось. Тут Эррор упал без сознания. Найтмер его подхватил и решил , что разумно будет выйти на улицу , может слабость пройдёт там. Времени не было , так что Найтмер из последних сил бежал к выходу. Буквально через 5 минут он уже был вне здания. Эррор только что проснулся, но Кошмар его не отпускал под предлогом , что тот ещё слишком слаб. Он смог выдержать на другой переулок , хоть вчера он был закрыт невидимым для глаз барьером. Туда откуда ни возьмись вышел ещё один скелет. Он был знакомым Найтмера , а ещё сейчас он выглядел крайне нелепо , ведь на его череп был надет головной убор шута. Тот подошел к Кошмару , который наконец-то отпустил Глюка на землю.
(Н)-Давно не виделись , Крест.
(К)-Привет осьминож...то есть Найтмер.
(Н)- Я так понимаю ты тут по той же причине , что и мы. Кстати ,знакомься, этого монстра зовут Эррор , на самом деле он полукровка , но это скрывает. Эррор , это Кросс -мой друг.
(К)-Хм, полукровка , значит.-Кросс посмотрел на Эррора оценивающим взглядом. Но потом улыбнулся , хотя на его лице читались слова : "Только посмей что-нибудь ему сделать , тебе крышка".
(Э)-Приятно познакомиться , Кросс. И , Найтмер , ты же говорил что у тебя нет друзей.
(Н)-Нет. Но есть парочка исключений, они кто-то вроде знакомых.-Потом Найтмер пошёл посмотреть , что да как и безопасно ли тут вообще. Тут Кросс резко повернулся к Эррору.
(К)-Знаешь , Эррор, ты мне кого-то из детства напоминаешь , но я не могу вспомнить , кого. Кстати , можно задать тебе вопрос?
(Э)-Мог бы и не спрашивать-хочешь , задавай.
(К)- Вообще , а кто ты для Найта?
(Э)-Ну , я так понял , что я подойду в список "когда-то общались" и не более.-На эти слова Кросс выдохнул , как будто 5 километров бежал. Но кто же мог подумать , что скоро вся эта запутанная загадка , всё это место , станет ещё загадочнее и опаснее?...Правильно , никто!...
__________________________________
Здравствуйте , простите , что так мало , просто сегодня не было инета , а написать главу смогла только сейчас , тобиж в 22:47. Искренне извиняюсь за неудобства!

Демоны тоже...любят? Или всё это только игра с чувствами...Место, где живут истории. Откройте их для себя