Flashback:
15 лет назад...
Рядом с двумя большими замками бегали два скелетика , которым было 4 года. Один пытается догнать другого. Нечего необычного. Когда дети устали , то сели под растущую сакуру , которая находилась перед обрывом.
(1)-Мы в-ведь всегда б-будем друзьями?- с подрагивающим голосом сказал меньший.
(2)-Конечно!
(1)- Н-но я б-боюсь...-тихо проговорил он.
(2)-Чего же , я тебе помогу!- мягким голосом сказал тот.
(1)-Я-я не х-хочу , чтобы из-за м-меня страдал ты или м-мои братья , я им и т-так много хлопот доставляются , т-так ещё и эта б-болезнь...- на глазах у того уже наворачивались слёзы. Тот , который был выше вытер слезинки с глаз своего собеседника и сказал:
(2)- Не бойся , я защиту тебя от всего этого , даже от этой болезни , только верь мне.
(1)- Я тебе верил и всегда буду верить , просто я не хочу чтобы кто-то ещё помимо родителей , которых уже не спасти пострадал...
(2)- Ладно , давай не будем о грустном. Кстати , нам уже по домам пора! Можно я вас провожу , миледи?
(1)- Я не девушка!-скелетик надулся- а так , можно.
И вот , они идут сквозь маленький , почти незаметный дождь. Они мило общаются , но все не вечно , так же , как и время.
Спустя 3 года...
Опять ссоры врачей с пациентами. Та же белая , давящая на разум и психику комната , она полностью белая...у неё нет цветов. Заходит врач , скелетик вздрагивает.
(М)-Простите , я ваш новый лечащий врач , не могли бы вы сказать , до какого момента у вас пропала память?- она дружелюбно улыбнулась , но однако за этой добротой оставалось безразличие. Не смотря на то , что её "пациенту" всего лишь 7 лет , но она обращается к нему , как ко взрослому человеку.
(1)-В-выпустите... Я-я не хочу здесь находиться ! Я не хочу слышать эти голоса , которые преследуют меня буквально везде!- переходя на крик ответил он.
(М)-Если ты не успокоишься , то мне в тебя придётся вколоть эту штучку-она показала шприц с черной жидкостью внутри.-так , что отвечай на поставленный вопрос!
(1)- Я н-не помню ничего до 4 лет включительно...- со страхом в голосе сказал он.Мир жесток, а мы его помощники. Мы никогда не исполняем обещания. Никогда... Наша жизнь -словно круговорот событий. Её никогда нельзя предугадать. Мы-всего лишь пешки , если сравнивать с шахматами. Никчёмные , бесполезные. Хм...вы спросите , а где вообще происходят события или по какому поводу? Скорее всего вы догадались , что в больнице. А почему, просто ставят анализ , по состоянию. Хоть та девушка и сказала , что лечащий врач , но это пока что всего лишь анализ. Эти доктора...
Врач вышла из комнаты и направилась влево по коридору , хорошенько захлопнув дверь. Скелетик не мог понять , почему его просто не отпустят , ведь он-просто проблема , нет вернее знал , он-деньги. Какой день он не ест , какой чёртов день он видит один и тот же силуэт , он не знал. Время для него сбилось ещё месяц назад. Тогда его сюда и отвели , из-за того , что в дет. доме он стал странно себя вести и по описанию воспитателей, разговаривать с воздухом. Сначала подумали , что это шизофрения , но симптомы отличались. Что же это было , так никто и не смог понять. Так что для наглядности , ему сказали , что это шизофрения и выписали таблетки.
Спустя 8 месяцев...
Таблетки не помогали , однако и не ухудшали ничего.
Спустя 3 года...
Были пару нервных срывов и скелету начинает казаться , что в его голове какой-то странный шум. За это время он ещё пару раз обследовался , но это не давало никаких плодов , только траты денег дет. дома .
Спустя 6 лет...
Про болезнь подростка все забыли , ибо никому не хотелось тратить на него деньги. Опять он сидит , изолированный от общества. Тут к нему приходит работник.
(Р)-Так , ты, к тебе тут учитель пришёл.- на его слова только кивок. Да , он учится на "домашнем" обучении. Его это конкретно достало , но в этом есть и плюсы...хотя , кого я обманываю , их нет. Когда же учитель ушёл , то подросток понял-побег , единственный выход из этой ситуации. Но дверь закрывали на ключ , а окно было выше него примерно на метр. Тут есть один выход - дождаться прихода кого-либо , а потом быстро проскользнуть в коридор , что в принципе ему и удалось. Пробежав мимо охраны , он выбежал на улицу.
Спустя 3 года...
Эти три года , он спокойно учился в универе. Но , да было одно "но"-он даже сейчас не помнит своего детства , да и "голоса" только усиливаются. Он любил гулять в лесу , это было его любимым занятием и сейчас , ночью он сидит у обрыва скалы свесив ноги , уж больно ему кажется это место знакомым и родным. Он чувствует , что завтра произойдёт что-то неладное , так что пытается сейчас расслабится. Ведь как мы знаем , предчувствию стоит доверять. Но не всегда это правильно...
End Flashback.
__________________________________
Здравствуйте и да , я вернулась . Простите , что глав не было , просто благодаря моим "любимым" соседям , у нас отключили свет и интернета не было. И я сломала телефон , который только сейчас отремонтировали. Попробую впредь выпускать главы почаще. Эта глава была о прошлом одного из гл. персонажей , поэтому , кому не нравится такой тип , то можете и не читать , следующая глава уже будет нормальной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны тоже...любят? Или всё это только игра с чувствами...
FanfictionВ мире про который будет идти речь в данном фф делится на 3 рассы это : люди, монстры и демоны. Две первых рассы боялись третей как огня , даже больше самой смерти. А демоны беспощадно убивали всех на своём пути. Но что будет если полукровка (наполо...