глава 1.

41 9 14
                                    

— Карла, милая где ты? — глухой крик женщины доносился с первого этажа. Она тщательно обыскивала каждый угол собственного дома в попытках найти свою дочь.
— Я здесь, мам! — кричала молодая девица, пытаясь выбраться из под стола, упавшего на нее во время очередного землетрясения.
— Я уже бегу, дорогая, держись. — Элеонора, так звали ее мать, неслась со всех ног, дабы успеть до следующей волны земной тряски. Увидев дочь под гигантским столом, женщина ужаснулась и подбежала к Карле, дабы скорее ей помочь. Собравшись с силой, она резко подняла сию мебель и откинула в сторону, насколько смогла.
— Ты в порядке? — ее голос звучал чертовки волнительно. — возьми меня за руку. — Нора подхватила дочь и крепко ее обняла, отчего по ее щекам начали струиться слезы.
— Ты чего, мам? Все хорошо, я в порядке. Не переживай. — Мун поцеловала свою спасительницу в щеку и принялась также крепко обнимать ее в ответ.

К сожалению, это были их последние объятия. В ту же минуту в комнату влетел целый наряд вооруженных людей в ярко-синей комуфляжной форме. Выглядели они, как обычные люди, но все знали, что это не так, это килтамы. Они схватили Элеонору и тут же один из этих парней пустил пулю ровно в ее сердце.

Карла не сразу поняла, что происходит. К ней подлетел мужчина лет двадцати пяти и грубо схватил за руки, перевязав их чем-то острым настолько, что материал впивался в нежную кожу Мун, оставляя кровоподтеки. 

Спустя мгновение увидев тело своей матери, девушка начала кричать, это были не просто крики боли, но и ярости, клятвы мести, желания уничтожить всех килтамов до единого и навсегда стереть их из истории Мулса. Карла чувствовала, как ненависть и злоба пронизывают ее до кончиков пальцев. Как по телу, словно электрический заряд, прошлась боль утраты и горечи. Этот день стал самым ужасным и лучшим одновременно. Она потеряла мать, но нашла силы бороться с варварами во имя спасения на только своего и других народов, но и во имя мести за других, кто не смог спастись.

на пороге жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя