pov. Карла.
Разминаясь перед тренировкой, я старалась по-максимуму расслабиться и очистить себя от угнетающих мыслей, как невольно мой взгляд упал на того самого офицера, что погубил меня и мою мать. Его красивое тело так и манило мои глаза и клянусь, я была готова упасть в его объятия, если бы не один факт: он убийца; жестокий, лицемерный, кровожадный убийца.
Пока он представлялся и что-то говорил, я мысленно представляла, как сворачиваю ему шею. — Надеюсь, вы все набрались боевого духа и готовы тренировать свои навыки для будущих сражений, кои не за горами. — Марк перевёл взгляд на меня, отчего я пошатнулась. Да уж, как посмотрит, так и с ног собьёт.
В моих намерениях было овладеть всем: начиная от рукопашного боя, заканчивая маскировкой. Я хотела знать все в совершенстве для того, чтобы в нужный момент нанести максимальный урон по ним всем. Чтобы убить каждого килтама, что попадётся мне на глаза. Чтобы отомстить за все уничтоженные планеты и за свой народ. Это было моим долгом.
— Сержант Мун, — услышав своё имя, я вышла из раздумий и подняла глаза на того, кто назаз его, — я был бы очень рад, если бы вы помогли мне с объяснением сегодняшнего материала. А если быть точнее, мне нужна ваша помощь в визуализации боевых приёмов. — на его лице растянулась ехидная улыбка.
— Надеюсь, что вас не взбредёт в голову как-нибудь не так мне где-нибудь надавить и убить меня, как вы это сделали с моей матерью. — среди солдат пошли пошептывания, что разозлило офицера. Как жаль, что я поздно поняла, что не стоило этого говорить, но...уже ничего не изменить.
— Не переживай, дорогая. Если я захочу тебя убить, сделаю это максимально нежно. — его улыбка перешла в более серьёзную гримасу. Он подошёл ко мне, взял за руку и резко потянул в центр зала, откуда было удобнее всего показывать что-то. — Ну что ж, раз солдат Мун согласна, мы приступим.
Черт подери, что же с моим языком не так, почему я вечно позволяю ему говорить что взбредется, не думаю о последствиях? В любом случае, терять мне почти нечего, так что жаловаться нет смысла.
— Первый приём — удар прямой руки. Я почти уверен, что каждый его знает. Вам достаточно лишь знать то, что сам удар делается на выдохе. И прежде, чего его сделать, вам нужно напрячь плечи, спины, руку. Кулак должен быть плотно сжат, тело прямым, а тело не должно выходить за колено. И самое важное, это как только вы совершите удар, сразу же возвращаете руку на уровень грудной клетки, защищая ее. Все легко. Карла сейчас вам покажет, как нужно делать, да, солнце? — он кинул на меня взгляд с усмешкой, будучи уверенным, что я облажаюсь, но моей уверенности не было предела, так что ему стоило попридержать свои мысли и шуточки.
Встав в стойк, я вспомнила слова о положении тела, выпрямила голову, руку. Сжала правую ладонь в кулак и расслабила руку. Приготовившись к удару, я вдохнула, направила руку в плечо офицера и, напрягая спину, на выдохе сделала удар. Как по мне,'было очень даже неплохо, ведь Мюррей слегка пошатнулся, а это что-то да означало.
— Неплохо-неплохо, Карла. Я, честно говоря, на ожидал. — в его глазах горел азарт, какой кретин.
— Я знаю. Именно поэтому я так стараюсь. Хочу повергать тебя в шок каждый раз. — улыбнувшись, я прошла в самый конец толпы солдат, пока Марк приказал им начать тренировать приём друг на друге.
Черт возьми, я не могу выкинуть его из головы. Все мысли заполнены лишь этим убийцей. Лишь этим беспощадным зверем. Я не знаю как мне с этим бороться, помогите....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на пороге жизни.
RandomЭта книга о некой Карле, которой предстоит спасти всю свою планету от нападения Килтамов, могучих варваров, скитальцев. Они имеют невероятную мощь и уже успели захватить три планеты, но смогут ли эту? Остановит ли их Карла? Кто ей поможет в этой ужа...