pov. Карла.
Я очнулась лёжа на полу в полной темноте. Это была непонятная комната с жутким запахом. Мои руки и ноги оказались связаны, а во рту была тряпка. Честно говоря, жуткие ощущения несмотря на то, что только что на моих глазах убили самого родного человека: маму.
Когда я вышла из своих раздумий, заметила свет за дверью. Прекрасно, значит там кто-то есть и он сюда зайдет, чего мне не особо хотелось, но лежать на ледяном бетоне тоже был не вариант. Я уже чувствовала, как отнимаются ноги, жутко начинает болеть голова и эта тряпка стала невыносимой.
Сил терпеть не осталось и единственным решением осталось пытаться выбраться отсюда. Жалкая мысль, но попытка не пытка. Я изо всех сил старалась вытащить свои руки из этой непонятной проволоки, которая впивалась в мою кожу и причиняла невыносимую боль, но вдруг в комнату зашёл человек.
Я узнала его, это тот самый солдат, который связывал меня. А он ничего, симпатичный. О боже, как мне это вообще пришло в голову, тихий ужас. Дабы намекнуть, чтоб он избавил меня от этой жуткой тряпки во рту, я начала пытаться что-то говорить. Удивительно, но этот красавчик подошёл ко, сел на корточки и осторожно вынул кляп.
— Черт... — выпалила я, привыкая к тому, что теперь ничего не препятствует моей речи, — ты...ты просто урод. Почему? Потому что вы все такие. Вам нравится убивать, истреблять целые виды людей и вообще жителей. Вам нравится держать заложников, мучить их. О да, гребаные садисты! Вы убили мою мать прям на моих глазах, очень приятное зрелище, если что. — после этих слов я чувствую, как по щекам катятся слезы, а голос дрожит. Черт, я же старалась не разреветься. Ну надо же...
— Эм...Я не знаю что тебе сказать. Мне жаль..наверное. Кстати, я Марк, — выглядел он равнодушным, темные волосы парня падали на лицо так, что его почти не было видно. Я сумела разглядеть прекрасные скулы, пухловатые губы, острый подбородок и крепкое телосложение под грудой одежды. Что ж, этого недостаточно.
— Ну-ну, Марк. Я Карла. Надеюсь, ты сгоришь в аду. — моей злости не было предела, так хотелось его ударить, застрелить. Боже, да что угодно, лишь бы он исчез. — Что я здесь делаю? Зачем вы притащили меня сюда и какого черта убили мою мать? — довольно серьезно и отрывисто спросила я.
— Ну, твоя мать нам не нужна, так как она слишком стара. Здесь ты потому, что прекрасно подходишь в нашу армию. А если будешь выдергиваться, я лично тебя пристрелю. Поняла? — в его голосе твердо звучала жестокость, неудивительно.
— Хорошо. Ага. Я вас поняла. Вы меня затащили в какую-то тупую комнату в надежде, что я вся такая напуганная стану воевать за вас? — из моих уст вырвался истерический смех, — А ещё что вы хотите? Может, мне голой перед вами танцевать? Спать с вами? Мм?
— Могла бы и поспать, но это не важно. Важно то, что твое желание не учитывается и если я сказал, что ты пройдешь обучение и будешь воевать за нас, значит так и будет. Если ослушаешься, знаешь что я сделаю. Удачи, крошка. — на этих словах он поднялся и вышел из камеры, а я просто осталась. Маленькая, сломленная девочка, мать которой убили прям на ее глазах. По моим щекам струились слезы, а изо рта вырывались истерические крики и проклятия. Но это все только начало длинного испытания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на пороге жизни.
RandomЭта книга о некой Карле, которой предстоит спасти всю свою планету от нападения Килтамов, могучих варваров, скитальцев. Они имеют невероятную мощь и уже успели захватить три планеты, но смогут ли эту? Остановит ли их Карла? Кто ей поможет в этой ужа...