Ночью я спала поразительно дурно. Все время снились кошмары: чьи-то бледные руки тянулись из темноты к моей шее, начинали душить. Я просыпалась от нехватки воздуха, несколько раз вставала, умывалась холодной водой и ложилась спать дальше.
Естественно, на утро я чувствовала себя совершенно измотанной и совсем не хотела идти на пары. Но взяв себя в руки, я все же доползла до колледжа. Несколько преподавателей поинтересовались о причинах моего отсутствия. Так было всегда, эта ужасная невольная опека. Они считают, что раз я приёмная, то я обязательно должна быть сложным ребенком, который может попасть в дурную компанию. Если так посмотреть, то они были правы, но конечно же, никогда не смогут и представить, что именно это за компания.
Кто-то из моих одногруппников шушукался. Оказывается, уже успело пройти множество слухов. И то, что я покончила с собой, и то, что я наркоманка, и что я зарабатывала себе на дозу и вообще, что я умерла от спида. У меня были очень "добрые" сверстники. Я попыталась просто не думать о них. Конечно, хотелось бы как-нибудь их проучить, но я дала себе твердое правило не использовать сил на людях. Пускай они и глупы, но не стоит лишний раз недооценивать их умственные способности. Они могут легко связать странности со мной, а там возможно попытаются избить меня.
— Ты решила все таки вернуться? — внезапно раздался голос Мелиссы. Я опять вздрогнула.
— Вернуться?
— Ну да. Билет. Ты же хотела уехать. Это потому тебя не было столько времени?
— А, ты про это. Нет. Я хотела, но в итоге передумала. И на нервах должно быть заболела, потому что пришла домой и провалялась в постели с температурой все эти дни.
— Понятно. А я думала, что больше не увижу тебя. Все думала, как это здорово, что человек может вот так послать все к чертям и начать просто жить.
— Нет. К сожалению это не про меня.
После занятий в колледже, я поехала на занятия, на склад. Вряд ли Виктор сможет уделить мне два дня внимания подряд, и потому, скорее всего, сегодня меня будет гонять Милена, а это все-таки не так плохо. Но когда я пришла на место, то была озадачена, увидев...Дмитрия. Он сидел в глубине помещения, на старых коробках. Было непривычным видеть его без верхней одежды, в футболке и джинсах. Но даже сидя совершенно небрежно в пыли, он выглядел очень самоуверенно. Только теперь я стала замечать, как сильно от него веяло силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Тёмной Принцессе
RomanceЯ не люблю свою жизнь, но лишь потому, что мне кажется, будто я не на своём месте. Что я не та, кем являюсь сейчас. Мне часто снится сон. Сон словно о далёком прошлом, но событий которого не происходило. Когда я проснусь, ничего не вспомню. Лишь стр...