Глава XI II

8 4 0
                                    


Нас сразу доставили в штаб, все бросились помогать Басте, оттеснив меня в сторону. Эви отчитывалась о произошедшем Хлебу. Виктора нигде не было видно.

Мне не оставалось ничего другого, кроме как сесть в углу, на стул, поджать к себе колени и положить на них подбородок. Я сняла ужасную шапку, давая свободу волосам, мне было ужасно жарко. Басту пытались успокоить, предлагали погрузить её в безэмоциональное состояние или даже стереть память о Молохе, но она стойко отбивалась.

— Не смейте трогать меня и мои воспоминания о нём! Это всё что у меня осталось!

Не смотря на весь ужас ситуации, она держалась молодцом. Да, она плакала, давая волю чувствам, но не истерила, вела себя очень крепко в присутствии остальных.

Вскоре ко мне пришла Эви, пододвинула ещё один стул и уселась рядом. Она была вся бледной, то ли от холода, то ли от ужаса.

— Ты была потрясающей. Никогда не видела таких битв вживую. Те твари были быстрыми...но ты была ещё быстрее. Нехорошо так говорить, но ты была даже быстрее Молоха.

Я моргнула глазами, в знак согласия:

— Виктор считает это моим преимуществом. Это из-за роста и веса. Во мне меньше силы, но больше ловкости. Но без подстраховки Молоха и позднее помощи Басты, я бы была мертва.

Эви заговорила как можно тише:

— Тебе не кажется, это ужасным? Они отправляли тебя на проверку, на убийство одного монстра. Не предоставили должной защиты. Словом, подставили.

— Честно, Эви, я не знаю толком, чем занимаются эти ребята, но свою работу они делают отвратно. Могу сказать лишь одно, Виктор явно не один из них. И нас с тобой он держит рядом с ними лишь для какой-то цели. Мне раньше казалось, что они из одной команды, но теперь я всё больше вижу, что это...ну не знаю, что-то вроде его прикрытия. Он ничего не рассказывает и у него вечно какие-то свои дела.

Стоило помянуть чёрта, как он появился. Виктор. Стремительно он направился к Басте. Какое-то время он смотрел на неё, из-за чьего-то плеча, как она перестала плакать. Её веки стали то и дело опускаться.

— Мне что-то...очень хочется спать...- протянула она. Хлеб кивнул какому-то парню в штабе и тот подхватил Басту на руки и унёс в другую комнату.

Легенда о Тёмной ПринцессеМесто, где живут истории. Откройте их для себя