- Иди на кухню. А я пока что этого балбеса спать положу
- Окей
Чонгук зашёл на кухню. Она вся была в красно-черных тонах.
- Охох здесь выпивки.
Парень смотрел на стол на котором было 4 бутылки коньяка, 5 бутылок виски и 3 пива. Но некоторые пустые стояли на полу.
- Вот алкаши, завтра же на пары а они так бухают. Чон явно был удивлен такому количеству спиртного
- Сам ты алкаш! Заходя в кухню криканул Тэ
- И как вы на пары завтра пойдете?
- Че ты стоишь? Сядь уже! Обычно пойдем мы на пары! И не говори что мы алкаши, это очень редко бывает что мы напиваемся!
- Я так понял ты не против что б мы были друзьями?
- С чего ты это взял ? Задал вопрос Тэ наливая коньяк Чонгуку
- Ну раз ты выпиваешь со мной у себя дома ... Я думаю ты бы послал меня если б не хотел со мной общаться.
- ЛогичноСпустя четырех выпитых бутылок ,парни могли еще осознавать что говорят и делают но с большим трудом.
- Тэхен?
- А?
- Может ик расскажешь почему ты дружишь с омегой?
- А это что запрещено?
- Нет просто я еще не видел альф которые не спят с омегами а ик дружат
- Просто Чимин спас меня кагда мы были маленькими . Когда мне было 7 лет я был очень похож на омегу ,и поэтому меня били . Но однажды когда меня опять избивали ,подбежал Чимин и начал кидаться в прямом смысле этого слова на альф , он кусал их до крови и бил кулаками по голове . В итоге Чим тоже не слабо отхватил .
С пех пор он мой лучший друг!
- А почему один живешь один?
- Родители уехали жить в другую страну
- Дай угадаю, а ты не поехал с ними из за Чимина
-Да. А что ты о себе расскажешь?
- Ну я переехал в Сеул пару дней назад, а жилье нашел вчера.
- Почему переехал сюда
- Я захотел уехать подальше от родителейЗа этой беседой парни опустошили еще 2 бутылки. И их конкретно понесло .
Чонгук сидел и нюхал волосы Тэ пока тот что то смотрел в телефоне
- Ты пахнешь вишней
- Что? Тэ оторвался от телефона
- Нечего.
Чонгук резко потянул на себя Тэхена и поцеловал прямо в губы.
- ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ БЛЯТЬ? Тэ оттолкнул Чонгука так что тот ударился спиной об стену.
- Тэ ты такой милыыййй. Протянул брюнет
- ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ !
- Тэ я понимаю что ты и я альфы , но ты такой привлекательный.
- ТАК ВСЕ, ТЫ БУХОЙ В ХЛАМ ! ВАЛИ К СЕБЕ ДОМОЙ!Тэ просто взял и выставил Чонгука за дверь.
- ЧЧИИИИМММИИИННН-ЩЕЕЕ
Чимин проснулся от криков Тэхена и попытался как можно быстрей подойти к нему.
Тэхен сидел на кухне положив голову на стол.
- Тэхении что случилось? И где Чонгук?
- Он меня поцеловал и я его выгнал!
- ЧТООООО ОН ТЕБЯ???
- Поцеловал
- И что ты будешь делать?
- Нечего, он завтра уже все забудет.мне так кажется
- ну посмотрим
Парни еще немного о чем то поговорили и через некоторое время разошлись по комнатам спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему своё время
Fanfiction-Угу,а то опознаем. О кстати у вас вроде как новенький будет! -Ц -Не цыкай! -Ну и кто этот новенький? -Я слышал только то что его зовут Чон Чонгук и он альфа! -Бля только альф не хватало.