Чимин и Тэхен наводили дома порядок до 18 часов так как Чим обещал Тэ поговорить с Чонгуком.
- Тэ я пойду! - крикнул Чим одевая кроссовки
- Стой !
- Что такое?
- Ты же не расскажешь где я работаю?
- Не волнуйся, не расскажу!Но у меня один вопрос! Ты скрывал то что ты омега из за компании?
- Нет,не из за компании
- Из за того случая в детстве?
- Да
- Ну тогда понятно почему ты отказал отцу
- Ой все иди ужееееPow Чимин *
Я вышел и подошел к квартире Чонгука. У него не было звонка поэтому я начал стучать.
/ блин че он не открывает/
Чим уже развернулся и хотел уйти но...
- Ты что то хотел?
- Нужно поговорить!
- Ну заходи тогда!Я зашел на кухню .
- О чем хотел поговорить?
- О Тэхене
- Что то случилось?- Запаниковал Чонгук
- и Нет и Да
- Что это значит?
-Спрошу сразу ! Ты любишь Тэхена?
- Да
- Ты уверен?
- Чимин я уже кажется сказал Да!
- Тогда слушай!Чимин рассказал Чонгуку из за чего Тэхен притворялся альфой , кем он сейчас работает и что Чон нравится Тэ.
- ЧТО? КЕМ ОН РАБОТАЕТ ? Я УБЬЮ ВСЕХ КТО ЕГО ТРОГАЛ!
- Чонгук! Не говори Тэхену что я тебе рассказал про работу!
- Почему?
- Он меня попросил никому не говорить ! Боится что если ты узнаешь то не захочешь быть с какой-то шалавой.
- ....
- Почему ты замолчал?
- Как сделать так что бы Тэ уволился?
- Без понятия
Чонгук задумался и начал водить глазами из стороны в сторону, но его взгляд остановился на часах
- Ох епт скоро магаз закроется а у меня еды дома нету ! Все Чимин иди мне надо бежать!Чонгук быстренько вывел Чимина из квартиры и помчался за едой.
- Надеюсь он что нибуть придумает - пробубнел Чим пока открывал дверь
- Тэээ я дома!
/Где он?/
Чим забежал в комнату Тэхена и увидел на кровати бумажку
*Чимин холодильник мать его пустой! Поэтому я ушел в магаз . Скоро буду !*Рow Тэхен*
Я шел по улице , было очень темно ведь некоторые фонари были разбиты или просто не горели. Было жутковато!
Хм у меня еще 15 минут до закрытия ! Я успеваю !
В магазине я набрал целый портфель еды , ну потому что с пакетом гонять не камельфо!
/ Бля это что Чонгук?/ он подходил к кассе пока я складывал продукты .
Я быстро выбежал и пошел в сторону дома.
Опять это темное место , опять мало фонарей. Я уже проклинал этот вечер из за того что увидел Чонгука./Бля! ЧТО?/ меня схватили за руку и потащили видимо в подземный переход из которого я только что вышел.
- Ай блять отпусти! Мне больно!
-Ебальник закрыл !
- Хосок?
Мы уже были в подземке и меня толкнули в каменную стену. Я ударился головой . Сильно.
- Ащщщ
Хосок подошёл ко мне и прижал к стене . Вырваться мне не удавалось ведь что я могу против настоящего альфы.
- Ты же помнишь что мы не закончили?
-Эй отпусти я с тобой ебатся не собираюсь!
- А придется!
Вот почему я скрывал что я омега ,ведь эти мрази хотят только одного от омег, а друг друга не трогают.
Роw Тэхен and*В такое время редко мало кто ходит но Тэ решил покричать.
- ПРОШУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА ПО...
Резкий и сильный удар кулаком в скулу. Тэхен упал и схватился за лицо в ушах звенело . Все что Тэ ели слышал это звуки ударов и скулящего как псину Хосока.- Тэхен? Покажи лицо! -подбежал весь перепуганный Чонгук вытирая кров с костяшек на руках.
- Чонгук? Мда уж ты опять меня спас!- Тэ даже и не думал убирать руку от лица.
- Убери руку! - уже более серьезно сказал Чон
Тэхена кинуло в дрожь от взгляда своего спасителя . Он послушно убрал руку.
- Ох синяк будет большой! Что Чимину скажешь?- спросил Чонгук держа Тэ за подбородок.
Чон смотрел на синяк но перевел взгляд на губы а потом и на глаза Тэ.
Тэ резко поворачивает голову и оба смотрят друг другу в глаза, на очень близком расстоянии друг от друга.
Тэхен моментально краснеет и отталкивая от себя Чонгука который сидел перед ним на корточках. Потберает рюкзак и выбегает из подземки. Но удар головой об стену дает о себе знать и Тэ падает на колени хватаясь за голову.
- Эй ты вообще больной? Если плохо сказать нужно!-чуть ли подлетел с криками к нему Чонгук
- Ащ не ори
- Так блять мне это не нравится ! Запрыгивай на спину!
У Тэ не было выбора и он залез на спину ведь сидеть на асфальте не очень круто.
Чонгук нес Тэ в полной тишине.
/ Да что ж это такое / - Тэхен не понимал почему каждый раз при виде Чонгука его сердце бешено бьется!Звонок в дверь, на пороге Чимин с удивлёнными глазами.
Конечно как тут не удивится когда твоего ПОБИТОГО друга приносит Чонгук.
Тэхену приложили лед , и они рассказали Чиму что произошло .- Хосок? Вот сука!
-???
- Теперь он и к тебе пристал!
- В смысле ,теперь ко мне? -непонимающе спросил Тэ
- Ну он почти всех переебал кроме тех кого другие альфы так сказать спасли! Аа еще он вроде твой дружок ? - Чим зло посмотрел на Чонгука
- Эй я вообще-то Тэхена спас и псину эту отпиздил ! Ты думаешь я бы так сделал если б он был моим другом?
- Кто тебя знает - сказал Тэ
-Эй ты жертва, вообще не вякай, спать иди !
- Я тебе щяс вьебу!
- Ты как с своим героем разговариваешь?
- Ээээээ что за детский сад? Все Тэ уже действительно поздно ! Пойдем спать! И ты Чонгук вали!
- Эээм... Тут такое дело ... Ключи то я забыл в квартире
- Тогда у нас в зале поспишь а завтра что хочешь делай!
- Эй нетт ! Чииммм пускай под дверью спит!
- Тэ вообще-то он тебя спас !
Тэхен обижено посмотрим на Чиму и Чонгука и ушел к себе в комнату . После чего Чим и Чонгук тоже пошли спать.------------------------------------------------------
Я прошу прощения что долго не писала проду. Но надеюсь вы ее ждали.
Лююююбббблюююю
Пишите как вам глава! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему своё время
Fanfiction-Угу,а то опознаем. О кстати у вас вроде как новенький будет! -Ц -Не цыкай! -Ну и кто этот новенький? -Я слышал только то что его зовут Чон Чонгук и он альфа! -Бля только альф не хватало.