Глава 1. «Дора, Шира, Хина и Ланрея»

9 1 0
                                    


Снаряды катапульт вонзались в крепость один за другим, но наступающие всё ещё не желали сдаваться. Их целью был сенатор. Сенатор Кра Донесле, что прибыл в королевство Хибаши для заключения мира между ширанами и хинамирами. Дорианцам это было совсем некстати, так как тогда на них обрушиться шквал огня двух союзных между собой государств. Поэтому командующий Кнерос всеми силами пытался подойти к одиночной башне в центре города, в которой, по донесённой ему информации, находились дипломаты обеих стран, решающие вопрос о подписании мирового договора. Власти приказали Кнеросу во что бы то ни стало достичь такого результата, который показался бы любому обладающему здравым умом человеку просто невозможным. Но любой человек – не Кнерос. Именно поэтому прославившийся в нескольких войнах легат легиона не останавливался ни перед чем. Скомандовав усилить натиск на восточном направлении, Кнерос устремил свой взгляд на карту ещё раз. Глаза уже выучили абсолютно все улицы, перекрёстки, выходы из города. Ему повезло, что Гилам представлял собой огромную крепость, из которой был только один выход, что являлся и входом. Других путей (по крайней мере, так было изложено на карте) отхода у сенаторов не было. Подход к воротам был почти проложен, и к месту назначения уже выдвигался таран. Ни хвалёная пехота, ни лучники не помогали ширанам заставить Кнероса и его армию бежать. Более того, натиск, который они создавали, лишь раззадоривал легата Красной Империи. Но, хоть наступление и шло хорошо, но оно было слишком медлительным. Кнерос планировал начать атаку на восходе солнца и закончить к закату, но время неумолимо шло, солдаты изматывались, а ворота Гилама до сих пор не были пробиты.

Ещё одна катапульта готова была произвести выстрел, но Кнерос дал команду прекратить огонь. Вся батарея из шести катапульт вмиг перешла из режима полной боевой готовности в режим покоя. Легат осмотрел поле боя. Уже смеркалось. Но в голову Кнероса пришла идея о том, как не дать шанса на передышку обороняющимся. За его спиной стоял огромнейший лагерь, в котором сейчас находилось порядка десяти тысяч человек. Кнерос думал, что они выйдут только тогда, когда дорога к воротам будет открыта, но время пришло раньше. Подойдя к командиру батареи, Кнерос сильным голосом рассказал ему, что он будет делать дальше:

– Слушай внимательно, – в гласе легата не было колебаний, лишь сплошная уверенность в своём плане. – Как только вся живая сила начнёт спускаться с холма, ты обрушиваешь весь шквал огня на стены.

Другой языкWhere stories live. Discover now