Пролог. «Конец - это начало чего-то нового»

5.1K 139 51
                                    

- ...На гражданина Пак Мёндже вчера, около семи часов вечера, было совершенно покушение. Сейчас он находится в реанимации, пребывая в очень тяжёлом состоянии. И хоть пострадавший не способен давать показания, очевидцы утверждают, что...

- Ну и скука, - Тхан У отложил телефон и лениво потянулся за пультом: его совершенно не волновало, что могло произойти с незнакомым ему человеком, потому и не хотелось лишний раз выслушивать утомительный монолог весьма болтливой женщины, - Умолкнини, - он выключил телевизор и вновь кинул пульт на диван, - Ох, долгожданная тишина, - ухмыльнувшись, он поднес телефон обратно к лицу и слегка нахмурил брови, когда заметил на экране высветившееся сообщение:
«Привет, милый, надеюсь, что ты на меня не в обиде за вчерашнее...» - это даже не вопрос, она знала, что останется безнаказанной в любом случае.

Чон Тхан У не обижен, нет, он - зол, как минимум. Ведь не каждый день можно застать свою девушку в объятиях другого мужчины, в его постели, да ещё и голой. Нет, он, конечно же, не против её измен, ибо не питает к Мин И нежных чувств, да и сам не ангел, но! Она могла бы провернуть всё это так, чтобы он не узнал об этом, не смог застукать их вместе, да ещё и со своими друзьями! Как Чон У теперь в глаза им смотреть будет? Девушка - изменщица, неплохая репутация у его "возлюбленной", ничего не скажешь.

Чон У открыл вкладку с сообщениями и удалил переписку с Мин И, не имея никакого желания отвечать на её глупые сообщения. После чего убрал ноги со стола и встал с кресла, положив телефон на стол, где недавно покоились его голые пятки. Ему нужно срочно отвлечься чем-нибудь, иначе он с ума сойдёт от скуки.

Немного поразмыслив, он принял решение поболтать с друзьями и объясниться с ними за вчерашнее. Ведь Тхан У уверен: его друзья не оставят этот случай без внимания и обязательно постараются докопаться до «истины», из-за чего наилучшим решением останется только рассказать обо всём добровольно.

Чон У кивнул своим мыслям и распахнул потертый деревянный шкаф, вытащив оттуда скомканную светлую футболку вместе с рванными джинсами, не задумываясь, он надел их, а после схватил ветровку, что висела на стуле, и вышел из своей съёмной однокомнатной квартиры, что была расположена в центре города. Заперев входную дверь на ключ, он сел на перила и скатился вниз.

***

Старая деревянная дверь со скрипом отворилась, и в помещение, пропитанное цепким запахом ароматных трав, вбежал рослый мужчина, громко хватая ртом воздух. С грохотом упав на колени перед молодым юношей, что сидел к нему спиной, громко отхлебывая из своей чаши, он приложил лоб к полу.

Ssecond ChanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя