Чхве Хьюн, после того, как Дуонг скрылся в тени густого леса, подозвал к себе дрожащего в страхе стражника и приказал хранить молчание, отчего тот покорно приклонил голову перед своим капитаном и дал слово чести:
— Ваш верный подданный — Чи Чжи Вон, клянется выполнить данный ему приказ даже ценой собственной жизни! — твердым и уверенным голосом прокричал мужчина, словно и не он вовсе дрожал в страхе минуту ранее.
Сейчас, когда король и его подданные твёрдо уверены в том, что Дуонг — мёртв, было весьма рискованно раскрывать правду: Хандже Ву, без колебаний, может отнять хоть сотни солдатских жизней, если прознает о том, что принц всё ещё жив и находится в безопасности. Даже Чхве Хьюн может запросто решиться головы, что второму не очень-то и хочется. Каким бы ужасным человеком он себя не считал и какое бы отвращение не испытывал при виде собственного отражения, он всё ещё оставался воином с хорошо развитым чувством самосохранения и, как любой другой человек, хотел жить.
— Хорошо, тогда ты — возвращайся обратно во дворец, а я встречусь с Гван Дэ Соком... — Чхве Хьюн сделал небольшую паузу и поднял глаза к небу, словно обдумывая свои последующие слова, — Сообщу ему хорошие новости, — Чхве Хьюн вернул взгляд обратно на земь и тихо хмыкнул.
Поправив позалоченный пояс у себя на талии, Чхве Хьюн завел руки за спину и скрестил пальцы, после чего, неторопливыми шагами, побрел в противоположную от леса сторону. Стражник, стоявший у него за спиной, склонил голову, простоял в таком положении считанные секунды, и, вернув безупречную осанку солдата, направился обратно во дворец, как и было велено.
***
Всё тело горело, словно в лихорадке, изодраный ханбок был весь в поту, ноги, вдруг ставшие ватными, сильно подкашивались, приоткрытые губы в отчаянии хватали тёплый воздух, наполняя тело кислородом, а рана на спине, что, казалось бы, немного затянулась, открылась вновь и окрасила светло-голубое одеяние в грязно-алый цвет. Голова шла кругом: лесные пейзажи расплывались перед темнеющими глазами, мысли все время путались и обрывались: кто этот человек? Почему при нём был меч? Он желал ему смерти? Это он убил Дуонга?
С каждым новым шагом, дыхание становилось все более прерывестым, а измученные бегом ноги беспрерывно путались, отчего Дуонг зачастую спотыкался под тяжестью своего тела, но всё равно упрямо продолжал идти вперёд, придерживая себя с помощью веток деревьев. Пока он в страхе убегал от незнакомых ему мужчин, его с головой охватило чувство дежавю: ещё совсем недавно, он испытывал столь же сильный страх перед убийцами той женщины и столь же отчаянно убегал от смерти, пытаясь спастись, совсем, как сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ssecond Chance
Historical FictionЧон Тхан У, по своей же глупости, лишился жизни ещё в очень юном возрасте, но кто бы мог подумать, что сама судьба преподнесёт ему второй шанс? Авторское.