Дуонг был окружен простыми крестьянами со всех сторон: мужчины, женщины и даже дети столпились вокруг него колечком, поднося свои дары, дабы выразить искренние чувства радости за сохранность принца. И Дуонг действительно был благодарен им за столь щедрые подарки. В прошлой жизни он частенько мухлевал и получал все за просто так, живя на халяву и в своё удовольствие, совсем не заморачиваясь на этот счёт, но сейчас, когда он смотрел и видел в глазах простых жителей столько любви и безграничного доверия, пока они отдавали ему все последнее, соглашаясь остаться самим даже без сменной одежды, он почувствовал лёгкий укор совести. Впервые за столько лет жизни он почувствовал, что жалеет, что хочет помочь, что хочет отплатить чем-то взамен. Раньше такие чувства были ему чужды и даже смехотворны, но теперь все было иначе. Дуонг понял, что изменилась не только обстановка вокруг него, не только окружающие его люди, но и он сам. Как бы это смешно не звучало, Дуонг поменял свое мировозрение вместе с чужим телом. Хоть душа и оставалась полностью его, Дуонг был уверен: прошлый обладатель тела все же сумел оставить после себя некий след, который Дуонг ощущает всем сердцем и по сей день.
На этот раз Дуонг зацепился взглядом за весьма миловидную на первый взгляд девушку: она коснулась тонкими, мозолистыми, вероятно, от вечной бытовой рутины, пальцами до узенькой красной нити на своей шее и сняла её с себя, после чего подошла к нему и, чуть поклонившись, протянула нить. Дуонг не совсем понял, что хотела от него та девушка, но когда она осторожным и неуверенным движением руки прикоснулась к его собственному, он, наконец, осознал, чего она желала и, ободряюще улыбнувшись, с охотой вытянул свою руку вперёд. Девушка, воспользовавшись доверием принца, аккуратными и мягкими движениями обмотала вокруг его запястья ту самую красную нить, после чего сделала небольшой узелок, чтобы нитка ни в коем случае не развязалась, и отошла на несколько шагов назад. Сложив руки перед собой она поклонилась и тихо произнесла:
- Это - оберег для нашего молодого принца, что был сделан с безграничной любовью и вечным уважением. Пускай ваш путь длин и опасен, но эта красная нить судьбы никогда не оставит вас и выведет на светлый путь. Прошу вас, верьте в это и берегите себя, ваше высочество.
Дуонг никогда не верил в такие вещи как судьба, проклятие, сглаз, оберег, гадание и вообще во все, что связано с мистикой и сверхестественным. Но теперь, когда он, будучи уже мёртвым, возродился в теле падшего принца, переняв чужую судьбу, этот оберег не казался таким уж и бесполезным. Отвечать девушке он не стал, лишь легонько улыбнулся и кивнул головой, после чего обернулся в сторону, намереваясь найти взглядом своих друзей. Но вместо той необычной троицы он заметил высокого мужчину, облаченного в длинный чёрный плащ, чей капюшон полностью прикрывал его лицо. Он стоял прямо посреди дороги, когда на встречу ему вышла роскошная карета с тремя упитанными лошадями. Дуонг ожидал, что мужчина отступит назад и пропустит карету или хотя бы рванет вперёд, но он продолжал стоять, как вкопаный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ssecond Chance
Historical FictionЧон Тхан У, по своей же глупости, лишился жизни ещё в очень юном возрасте, но кто бы мог подумать, что сама судьба преподнесёт ему второй шанс? Авторское.