Глава 5.

205 16 0
                                    

Могли бы они продолжать спокойно жить и обучать учеников... Но где вы видели такую спокойную жизнь? Ночью рядом со школой бесшумно преземлился самолёт. Из него стали выходить вооружённые люди. Одна девочка предвидела будущее, поэтому учеников стремительно эвакуировали. Но люди были слишком близко и Луиза, незаметно для всех, побежала прямо в самую гущу событий. Развязалась битва. И вот, замедлив время, она перебила всех. Время пошло своим чередом, и когда Луиза уже довольная уходила, она не успела увернуться от дротика и тот попал ей в ногу. В глазах стало мутнеть и Луиза упала на пол.
—Напомни ка мне, что Штрукер нашёл в ней? - спросил один из солдат.
—У неё три мутантские способности. Этим она его и зацепила. Он хочет её изучить. Грузите её!
Луизу погрузили в самолёт и спешно улетели.

Питер в испуге оглядывал учеников.
—Питер? В чём дело? - спросила Мистик.
—Луиза! Луиза!
Все стали осматриваться. Но Луизы не было среди спасённых. Питер побежал в здание школы и вернулся через несколько секунд.
—Её там нет! Её там нет!
—Всё будет хорошо. Мы её найдём - начали успокаивать Питера Чарльз и Хенк.
—Не надо было оставаться с вами! Надо было уйти! Жили бы спокойно! - говорил Питер.
—Ну ну ну. Успокойся. Шшшш всё хорошо - говорила Мистик, поглаживая Питера по плечу.
Питер держался, он не давал слезам одержать вверх. Луиза бы не хотела, что бы он так размяк.
—Мы отправляемся на её поиски! И это не обсуждается - сказала Шторм. Все с ней согласились.

(Дальше писала моя троюродная сестра, KotAklizm2018)

Корабль людей икс спешно взлетел. Питер то и дело смотрел в одну точку.
—Питер, не волнуйся, мы её найдём.
—Я верю в это всем сердцем.
База Штрукера была недалеко, поэтому совсем скоро корабль приземлился. Все быстро вышли. Но на базе никого не было. Ни одной живой души. Документы были забраны, все важные вещи тоже. Питер оббежав всё здание несколько раз, спустился спиной по стене и закрыл лицо руками.
"—И мы не двойняшки, я родился в апреле, а она в июле. И кстати, я старше - Питер самодовольно улыбнулся.
—И что! На старших лежит большая ответственность - Луиза улыбнулась, а Питер приобнял её, прижимая к себе."
На старших лежит большая ответственность... - проговорил Питер.
—Что? - спросил Скотт.
—Я старший брат. Но я её не уберёг от опасности, хотя должен был. Это я виноват... - сказал Питер.
—Эй Пит, не раскисай. Мы её спасём. Найдём, где бы она не была. Из под земли достанем! Обещаю! Ведь так? - начал тараторить Скотт, помогая Питеру встать.
Все закивали. Питер осмотрел их. С грустным лицом он одел наушники и засунув руки в карманы куртки, пошёл вперёд.

Луиза и Питер МаксимоффМесто, где живут истории. Откройте их для себя