Глава 2.

321 22 1
                                    

РОУ Питер.
Мы всё ещё ехали на машине. Луиза вновь рисовала. Это заметил человек с когтями.
—Любишь рисовать? - спросил он.
Лу посмотрела на него из под лобья и сказала:
—Да.
—Спорим, ты не сможешь нарисовать мой портрет в цвете карандашом за три секунды? - усмехнулся человек с когтями.
—Спорим. Если проиграешь, покупаешь нам с братом по пачке чипсов - ответила моя сестра.
—По рукам
—Самый глупый спор в твоей жизни - сказал я.
—Это мы ещё посмотрим - ответил мне человек с когтями.
Лу приготовилась. Человек с когтями досчитал до трёх.
—С тебя чипсоны - сказала Лу.
Она повернула скетчбук в сторону человека с когтями. Тот удивлённо посмотрел на свой портрет.
—Вот это да - сказал он.
—Я же говорил? Самый глупый спор в твоей жизни.
Я посмотрел на сестру и тут же обнаружил, что она уже зарисовала меня, говорящего с человеком с когтями.
—Лу, это твой 5-ый скетчбук, а он уже наполовину набит рисунками! Притормози - сказал я.
Лу улыбнулась, пожала плечами и вновь села рисовать.
—Мы приехали. Переодевайтесь - сказал человек с когтями.
—Во что? - спросила Луиза.
—Под охранников - человек кинул нам два наряда охранника.

Я стоял в лифте и ждал, когда наконец сюда зайдёт охранник. Луиза ждала недалеко, в её целях было перебить охранников, когда те побегут на нас. Наконец сюда зашёл охранник. Ради шутки, я сбросил с него шапку. Он огляделся и увидел меня в отражении. Он резко развернулся. Спасибо Луизе. Она подсунула мне скотч. Легко приклеив его к стене, я взял поднос с едой и пошёл дальше. Я захожу и подкладываю в поднос записку в которой написано: берегись стекла. Я кинул еду туда. Человек посмотрел на вверх и явно меня заметил. Я положил руки на стекло и стал быстро-быстро по нему стучать, создавая вибрацию. Стекло треснуло. Я помог человеку забраться сюда.
—Через секунду здесь будет дофига вооружённых охранников - сказал мне человек.
—Мы об этом позаботились
—Кто мы?
В этот момент дверь открылась, показались охранники, но все они тут же были перебиты, а моя сестра, в костюме охранника стояла и смотрела на нас.
—Погнали. И Пит, не забудь придерживать голову - сказала она.
Я положил ладонь на затылок человека.
—Что ты делаешь? - спросил он.
—Это что бы не было трамвы шеи.
С этими словами я стартанул, сестра отправилась за нами. Я отпустил его и он на секунду потерял равновесие. Сейчас мы были в лифте и поднимались наверх.
—Ничего, пройдёт - сказала Лу.
Тут она увидела охранника, приклеенного к стене. Она улыбнулась и сказала:
—Моя школа
—Вы брат и сестра? - спросил человек.
—Да
Человек всё ещё отходил от этой пробежки. Мы с сестрой быстро сбегали и переоделись. Человек обернулся и даже вскрикнул от удивления.
—Значит у вас общая особенность - скорость - сказал человек.
—У Лу есть ещё особенности.
В ответ на мои слова Лу стала невидимой.
—Кстати, что ты сделал? Что ты сделал? Что ты сделал? Почему тебя упрятали? - спросила она.
—Убил президента
—ааааа - протянула она
—Я слышал ты можешь управлять металлом? Моя мать знала человека, который тоже умел так делать - сказал я.
Мужчина промолчал.
—Каратэ знаешь? - спросил я.
*Хлопок по лицу от Луизы*
—Каратэ не знаю, психов знаю
И тут дверь открылась. Нас оглушила пожарная сирена и мы увидели человека с когтями и его друга, Чарльз вроде его звали. Чарльз подошёл и с налёту дал человеку по лицу кулаком.
—Офигеть, как они встречаются - шепнула мне Лу
—Я тоже рад видеть тебя, Чарльз. Особенно на ногах - сказал человек.
—Скорее разочарован - сказал Чарльз.
—Что мешает тебе прочитать мои мысли?
—Я больше не буду читать твои мысли. Эрик, ты мне нужен. Как только мы выйдем слушаться будешь меня. И главное, никаких убийств - сказал Чарльз.
—Ладно - сказал Эрик.
Мы вышли из лифта. Тут же мы промокли.
—Чёрт, не люблю воду - сказала Луиза.
—Почему? - спросил Чарльз.
—Потому что я автоматически меняю облик
И вправду сейчас у неё были когти, глаза стали жёлтыми, а на голове выросли маленькие кошачьи ушки.
—Ути Господи! - я стал её поддразнивать.
—Не смей! Даже не думай об этом! - начала она говорить, когда я рукой потянулся к её ушкам.
Все смотрели на это. Я стал чесать ей за ушком, она сопротивлялась, но мурчала.
—И часто ты её мучаешь? - спросил Чарльз.
—Ха, часто вывожу под дождь - ответил я и решил наконец отпустить сестру.
—Я тебе это ещё припомню! - сказала Лу.
И в этот момент на нас наставили оружие охранники.
—Чарльз - сказал Эрик.
—Не могу. Не могу - ответил ему Чарльз.
Охранники выстрелили, с мы с Лу быстренько остановили время. Одевав наушники, мы принялись за дело. Одному из охранников я легонько ударил по лицу, второго немного приподнял над землёй, в третьего запустил тарелку.  Я посмотрел на Луизу. Она у одного охранника забрала пистолет и его же рукой подставила ему удар кулаком, двум другим охранникам она поставила руки так, что они выстрелят друг в друга. Тут она посмотрела в сторону людей, пришедших с нами. Мы кивнули и побежали туда. Я заметил, что Лу забрала у одного из охранников кепку. Мы отодвинули пули от лица людей. Дальше мы отошли и вернули время. Началась цепная реакция и все охранники уже лежали на земле, а ни одна пуля не убила никого. Чарльз пошёл первым. Он просто прошёл мимо нас, как и Эрик, а вот человек с когтями, чьё имя мы так и не узнали, проходя мимо сказал:
—Спасибо
Мы улыбнулись ему и пошли вслед за ними.

Мы стояли около самолёта.
—Питер, Луиза, спасибо - сказал Чарльз.
Луиза (в тайне ото всех, кроме меня) уже зарисовала эту сцену.
—Я видела ваши документы. Зачем вы летите в Париж? - спросила Лу.
—Эй, это я смотрю чужие документы - весело сказал я.
Чарльз на это ничего не ответил. Он просто кинул нам ключи от машины.
—Верните её на место - сказал Чарльз.
—Будет сделано - сказал я.
—Так, не гоняйте на ней - сказал Чарльз и зашёл в самолёт.
Хенк пошёл за ним. Мы с Лу улыбнулись. Самолёт взлетел.
—Чур я за руль! - сказал я и моментально оказался за рулём.
—Ладно
Давненько я не ездил на машине. Ну ка, поехали. Я завёл мотор и мы поехали по дороге.
—Кстати - Лу достала из бордачка пачку чипсов.
—Откуда в тебя они?
—Помнишь, я умею спорить
Я ей улыбнулся и взял свою пачку. Хорошая у меня сестра.

Луиза и Питер МаксимоффМесто, где живут истории. Откройте их для себя