Глава 9.

200 22 10
                                    

Прошла неделя, Люди икс искали Эрика,но тот хорошо замаскировался, пока сам не пришёл в школу. Это случилось днём. Настала паника. И как назло в этот момент вторая личность Луизы буйствовала и она не могла замедлять время. Кроме того в такие моменты она теряла все свои способности, кроме быстрого бега, что раздражало. Поэтому в этот раз она стояла за спинами людей икс. В процессе боя, Эрик прижал Питера к стене и уже был готов убить, как вдруг получил удар ногой. Он обернулся. За ним стояла маленькая девочка. Он хотел оттолкнуть её, но отвлёкся и случайно использовал свои способности. Короткий выкрик заставил Эрика обернуться. Луиза уже бежала к сестре, а Питер откинув, Эрика сидел на коленях и держал на руках девочку.
—А я всё же тебя спасла, Питер - сказала девочка слабым голосом со слезами на глазах.
—Да, ты настоящая героиня - ответил Питер.
Всё вокруг замерли. Эрик с ужасом смотрела на умирающую девочку.
—Луиза? Ты здесь?
—Да, милая. Я здесь - Луиза подбежала к девочке.
—Я теперь героиня, как ты - сказала девочка и улыбнувшись, закрала глаза.
—Ты всегда ею была - сказал Питер.
Луиза закрыла лицо руками. Резко встав, она подошла к Эрику.
—Почему ты не можешь оставить нас!? Зачем нужно портить, уничтожать нашу жизнь!?
—Я н-нехотел
—Ты! Ты убил нашу маму! Ты убил нашу сестру! С самого нашего рождения ты загубил нам жизнь! Ты сбежал, оставив нас на произвол судьбы! Ты жалкий, подлый трус! Кто ты без способностей? Никто! И знаешь, ты сам виноват в том, что все кого ты любишь умирают! Просто исчезни из нашей жизни! И никогда, ни-ког-да не появляйся! - крикнула Луиза.
—Что ты сказала? Я-я вас бросил?
—Не делай вид, что не знаешь! - Питер встал рядом с сестрой.
—Что не знаю? Я-я ничего не знал...
—Жаль, что ты не узнал раньше. Может быть мы бы и смогли стать семьёй, которой должны были быть! Но не сейчас! Всё потеряно!
—Вашу мать звали Мия? Мия Максимофф?
—Она самая! Но всё уже потеряно. Ты убил её. Ты убил нашу сестру и запомни. Что бы ты ни делал. Мы теперь тебя ненавидим! Всю жизнь мы мечтали об отце! Но ты не пришёл! Где ты был, когда нам с мамой угрожала смертельная опасность!? Продумывал новый план!? Вот и продумывай дальше! - крикнул Питер.
Максимофф выбежали из комнаты. Эрик растерянно смотрел им вслед. Чарльз подъехал(ибо он на инвалидной коляске) к своему давнему другу.
—Теперь, Эрик, ты потерял всё - сказал он.
Люди икс вышли из комнаты, оставляя Эрика рассеянно смотреть в одну точку.

Стракер зря время не терял. Его люди оцепили периметр и когда Питер и Луиза выбежали из здания нанесли удар. Для Питера они были не страшны. Время остановилось. Он с помощью своей скорости вырубил всех людей. Но Луиза сейчас не могла использовать свои способности. И вот он подбежал к сестре. Довольный своей победой, он не заметил,  что пули уже находились в теле Луизы. Время вернулось и в этот момент, Луиза упала на землю. Люди икс подбежали к ним, а за ними и Эрик. Белая футболка Луизы сейчас багровела. Она двинула зрачки в сторону Питера и Эрика, стоящих рядом. А затем посмотрела на людей икс, стоящих с другой стороны.
—Как всё быстро прошло... - сказала Луиза.
—Хенк! Сделай что нибудь! - крикнул Питер.
Хенк подбежал к Луизе и стал прикреплять к её руке разные проводки, соединённые с разными приборами.
—Только не уходи... Не бросай меня! - сказал Питер
—Пит, даже если я не открою глаза, я всегда буду вот здесь... - Луиза ткнула пальцем в грудь Питера, в место где располагалось сердце - помни об этом
Глаза Луизы закрылись.
—Хенк!?
—Я делаю всё возможное! Несите её в лабораторию! Возможно мне удастся её спасти!
Луизу унесли. Прямо под настроение Питера пошёл дождь. Питер смотрел вниз, слёзы лились из его глаз. Один лишь Эрик стоял рядом. Неожиданно для Питера, Эрик положил свою руку на его плечо.
—Мне так жаль...
—Один день полностью изменил мою жизнь...
Питер скинул руку Эрика со своего плеча. Быстро развернувшись, он посмотрел Эрику прямо в глаза:
—Это ты во всём виноват! Ты загубил нашу жизнь! - крикнул он.
После этого он убежал в здание школы, оставляя Эрика в размышлениях. Горесть переполняла Питера. Ему было больно. Он так хотел, что бы они были счастливы. Его семья... Мама, Луиза и Ванда(младшая сестра). Питер прошёл мимо лаборатории и остановился около окна. Хенк и Джин вертелись возле Луизы. При виде этого, слёзы вновь пошли из его глаз и он ушёл в свою комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Луиза и Питер МаксимоффМесто, где живут истории. Откройте их для себя