Оказывается брат всё это время меня ждал на улице. Ну как ждал, заигрывал с Дашкой.
Я до сих пор удивлена, почему они не вместе? Он мне давно сказал, что она ему нравится. У нас с детства нет секретов друг от руга. Да и Дашке он определённо нравится. Думаю, нужно сделать так, чтобы они остались наедине...
- Лина, - брат позвал меня – мы с Дашей пойдём в парк, хочешь с нами?
- Нет, - вот и момент оставить их – я домой пойду, надо подготовиться к завтрашнему дню.
- Ну как хочешь.
Даша резко перевела взгляд ко входу в школу, я обернулась и сказать, что была удивлена, не сказать ничего.
Яр, вальяжно шагая, вёл под локоть Риту, тихоню класса, которая вечно смеялась, когда он шептал ей что-то на ухо. Он смешон. Да и ладно, какое мне дело.
Я попрощалась с Сашей и Дашей, напоследок кинув им фразу, о том, что они милая пара, от чего оба покраснели.
***
По дороге домой я встретила Пухлю. Если вы думаете, что он бедный, забитый мальчик, то ничего подобного. Он вечно ошивается в компании девчонок, курит, пьёт. Думаю такой гавнюк, как он, не упустил бы возможности воспользоваться девушкой, на какой нибудь вечеринке. Да и вообще он странный.
Я долго думала о том, чтобы начать заниматься спортом и правильно питаться, но одной это делать мне не интересно, поэтому собрав свою гордость в кулак, я подошла к Роме со словами:
- Привет, - я поздоровалась безэмоционально – я подумала и решила тебе предложить вместе худеть.
Он поднял брови вверх и спросил:
- Тебе-то куда худеть, ты и так на кость похожа.
Вот козёл.
- Знаешь что? Я хотела и тебе и себе помочь, потому что видела, как ты, то голодал, то ел как в последний раз, но видимо тебе это не надо, так что пока.
Я развернулась и пошла прочь, но тут он меня останови.
- Эй, Лина, прости, если твоё предложение ещё в силе, то я согласен, - он улыбнулся и протянул руку в знак перемирия.
- Завтра в 6:00 жду возле дороги, проспишь и не придёшь – договор расторгнут. О питании потом поговорим.
***
Я уже думала, что он не придёт. На часах 6:05. Он был похож на милую сонную тефтельку.
- Лина, прости, я никогда так рано даже в школу не встаю, - вид у него действительно был побитый.
- Пил вчера что ли? - в ответ последовала тишина - Ничего, на первый раз прощаю. Ну, что, бежим?
***
В школу мы шли вместе с Сашей и Ромой. Он довольно таки не плохой собеседник, и взгляды у нас схожие. Зря мы раньше ругались.
Мы немного опоздали, в класс вошли втроём. Когда я села за парту Дашка начала допрос.
- Ты что это, теперь с Пухлей дружишь? – она засмеялась.
- Да, он оказался неплохим парнем. Мы тренируемся вместе, - Дашка в удивлении изогнула бровь.
- А к доске пойдёт... Лина, она видимо всю ночь учила параграф, что даже опоздала, а теперь в наглую срывает мне урок своей болтовней, - Мария Геннадьевна поправила очки и посмотрела на меня.
Я вышла к доске, ожидая вопроса.
- Расскажи нам про «Алканы», способы получения, физические и химические свойства, - ехидная улыбка покрыла её лицо.
Я начала вглядываться в одноклассников, надеясь, что кто-то подскажет. И тут я встретилась с парой голубых глаз. Яр. На его лице была ухмылка. Он явно, что-то задумал, но что?
- Бранина, я тебя не отвлекаю от влюблённых взглядов в сторону нашего новенького? – по классу раздался смешок.
Вот стерва. Как бы я хотела избежать скандала, но не в этот раз. Я слишком долго терпела, целых четыре года.
- Мария Геннадьевна, я не думаю, что вам должно быть дело до того куда я смотрю и с какими намереньями....
- Не смей раз...
- Я не закончила, - сказала я спокойно – думаю вам стоит следить за тем как вы ведете уроки, ведь тему которую вы у меня спросили проходят в 11 классе, - в классе начали шептаться, её все боялись, – или вы так увлечены молоденькими задницами, что забыли как быть учителем? Думаю, все давно заметили, как вы смотрите на свежее «мясо».
Она резко подскочила с места и куда-то выбежала. По классу пошла волна смеха. Этой «учительницы» не было в классе до конца урока, пока меня по громкой связи не вызвали к директору.
YOU ARE READING
#ИГРА
Teen FictionЕй следовало бы держать язык за зубами и сдерживать свои порывы прямолинейности. Он слишком надменен, чтобы признать свои проколы, ошибки. Двух этих подростков свяжет одно маленькое расследование, которое перерастёт во что-то большее...или нет.