Я отошла от Яра и побежала на крик. То, что я увидела было ужасно. На руках у парня из параллельного класса, лежала девушка, а из её рта шла пена. В руке у нее была бумажка и какой-то коробок.
- Вызови скорую! – крикнул мне Яр.
Трясущимися руками я начала набирать номер. Мне ответила девушка с замученным голосом.
- Срочно скорую, в 19 школу! Пожалуйста, быстрее. Тут девушка без сознания и у нее пена течет изо рта...
Что-то упало. Я повернулась на звук и увидела, что за углом кто-то стоит. Как только Некто понял, что его увидели, он побежал. Я сорвалась с места и побежала за ним. Сзади что-то кричал Яр. Но я уже ничего не слышала, я должна догнать неизвестного. Он явно что-то видел...или же сам причастен к произошедшему.
Я выбежала на улицу, но никого не было. Куда он мог деться? Точно! Камеры. По всей школе стоят камеры. Нужно будет сказать Рите... или посмотреть самой.
Скорая приехала довольно быстро. Врачи сказали, что девушку везут в реанимацию, так как её состояние довольно тяжёлое.
Я заметила, как в стороне стоит Яр. Я хотела к нему подойти, но увидела, как он кому-то звонил. Он растерянно смотрел на отдаляющуюся скорую и яро жестикулировал. Он явно что-то знает. И я выясню что.
***
Зайдя домой, я услышала шум на кухне. Даша. Её смех я не перепутаю никогда. Думаю, ей и Саше нужно побыть вдвоем, поэтому я тихо переоделась и вышла на улицу погулять. Одной было бы скучно, и я решила позвонить Роме. Трубку он взял только со второго раза.
- Алло. – устало сказал он.
- Привет, Ром не хочешь погулять?
- Лин, я бы с удовольствием, но я заболел.
- Ладно, выздоравливай, пока.
- Пока.
А может позвонить Яру? Нет. Нет. Нет. Хотя, мне надо выяснить какое он имеет отношение к этой девушке, да и вообще к произошедшим событиям. Можно втереться к нему в доверия. Да, Лина, стоит переступить через себя, чтобы принести пользу.
Номер Яра мне скинула та самая тихоня - Рита. Знала бы я с какими последствиями мне достанется этот номер, попросила бы у кого нибудь другого. Во время разговора, она мне сказала, что если она узнает, что у нас с Ним что-то есть, то убьёт обоих. Зачем тогда номер дала? Сумасшедшая какая-то. Правду говорят: «В тихом омуте – черти водятся».
Я набрала номер Яра. Ответил он быстро.
- Кто это?
- Привет, это Лина.
- Ооо, это случайно не та зеленая, склизкая девчонка?
Придурок! Я ему ещё отомщу за это, но сейчас нужно придерживаться плану «Доверие».
- Да, спасибо, что напомнил. Я звоню тебе...- почему мне так тяжело сказать простую фразу "может, погуляем?" – В общем...
- Ну же, Лина скажи уже, что ты хочешь или я тебе настолько нравлюсь, что ты и двух слов связать не можешь?
- Во- первых ты мне не нравишься, во-вторых я просто немного занята, поэтому мне трудно говорить и в-третьих я хотела сказать, не хочешь прогуляться?
- Ммм, Лина, ты зовёшь меня на свидание?
- Нет! Просто, я хотела поговорить. Тем более ты новенький, и я хотела...
- Хорошо, прекрати оправдываться, я понял, что ты просто хочешь поговорить, - последние два слова он протянул медленно, как будто прожёвывая – через час, в парке. Сможешь?
- Да, договорились.
Что он о себе возомнил? Думает, что он всем нравится? Пффф, ведет себя как павлин. Да и ещё придумал себе, что он и мне нравится. Придурок.
YOU ARE READING
#ИГРА
Teen FictionЕй следовало бы держать язык за зубами и сдерживать свои порывы прямолинейности. Он слишком надменен, чтобы признать свои проколы, ошибки. Двух этих подростков свяжет одно маленькое расследование, которое перерастёт во что-то большее...или нет.