- Лина, - директриса устало потёрла переносицу – зачем ты создаёшь лишние проблемы, у нас их и так достаточно.
Мы говорили вдвоём, без этой стервы-химички.
- Почему Вы её не уволите? Сколько было жалоб за последний год? Десять? Сорок? М?
- Лина, город у нас небольшой, учителей не хватает. Если я её уволю, кто будет вести уроки?
- Но...
- Лина! – она встала и начала ходить по кабинету – у меня два ученика в реанимации с передозировкой лежат, по школе ходит преступник, который продаёт какую-то дрянь детям! Ты думаешь, что мне сейчас интересно, что вы не поделили с Марией Геннадьевной? Нет! Об оценках можешь не беспокоиться, а вот язык впредь держи за зубами.
- Его разве не отправили в колонию? – пробубнила себе под нос я.
- Что? Кого?
- Ну, Макса, он же продавал наркотики?
- Ох, Лина, если бы всё было так легко. «Не достаточно доказательств» вот что сказали нам. Ты его разве не видела в школе?
- Нет, - это всё слишком странно – я могу идти?
- Постой, или ты думаешь, что избежишь наказания? – она улыбнулась.
- Думаю, нет, - я закатила глаза.
- Лина, сколько раз тебе мама говорила, что закатывать глаза некрасиво.
Ах, да, Рита Григорьевна сестра моей мамы и по совместительству моя тётя. Но об этом никто не знает, не хочу, чтобы все думали, что я ничего не могу без «связей».
- Да, да. Какое наказание?
- Останешься сегодня после уроков и вымоешь второй и третий этаж.
- Рита...
- Никаких "Рита", - она улыбнулась – на моей доброй шее и так уже пол школы сидит. Пусть думают, что я злая тётка.
Совсем со своей работой двинулась. Но она и в правду очень добрая, за что я её и люблю. Она для меня, как вторая мама. Но на этот раз наказания и правда не избежать.
- Хаха, ладно, я пойду, а то надо еще подготовиться, - театрально вздохнув, я вышла из кабинета.
Что-то мне подсказывает, что уборка будет незабываемой.
***
Пока я набирала воду в кладовке, за дверью кто-то ходил. Странно, занятия еще час назад закончились. Может учителя?
Еле подняв ведро, я вышла из кладовки и.... Какая-то зелёная слизь вылилась мне прямо на голову. Чёрт! Кто это сделал?
- Ууууу, - послышался голос спереди
Могла бы и догадаться, кто это. Убрав жижу с глаз, я посмотрела вперёд. Этот козёл стоял, облокотившись на стенку, скрестив руки на груди.
- Ты идиот! Ты сейчас же возьмёшь тряпку и вымоешь весь этаж.
- У, Мышка, от тебя так несёт, - он театрально зажал нос рукой.
- Я тебя сейчас всего измажу, если ты меня ещё раз мышкой назовёшь.
- Хорошо, буду звать тебя просто Мышь.
Я сорвалась с места и побежала за ним. А он быстро бегает для больного на голову. Он что-то мне кричал и громко смеялся, но он плохо знал нашу школу, чтобы так просто от меня удрать. Он попал в ловушку, а я с разбегу его обняла.
- Ооо, я знал, что рано или поздно ты бросишься на меня, но так быстро, - он засмеялся - прошло всего пару дней со дня нашего знакомства?
- Теперь я не одна вся в зелёной жиже и воняю, так что, эти объятия того стоили.
- Знаешь, Лина...
Он не успел договорить, как в коридоре, кто-то начал звать на помощь.
YOU ARE READING
#ИГРА
Teen FictionЕй следовало бы держать язык за зубами и сдерживать свои порывы прямолинейности. Он слишком надменен, чтобы признать свои проколы, ошибки. Двух этих подростков свяжет одно маленькое расследование, которое перерастёт во что-то большее...или нет.