Я Пак Чимин-обычный, ничем не отличающийся семнадцатилетний парень, со стандартной внешностью. Брюнет со светло-карими глазами, не особо высокого роста, 1.75м. Так же сложно сказать, что у меня особо выдающаяся фигура, скорее я немного худощавый, но небольшие кубики все же проглядывают.
Живу я только с мамой, уже как два года назад отец ушёл от нас к какой-то двадцати летней мамзели. За это время мы общались с ним только два раза.Утро. Звон будильника. Нужно переться в университет. Я учусь на первом курсе психологического факультета в Сеульском университе.
Первая пара прошла как обычно, кто-то слушал, а кто-то лишь делал вид. Преподаватель что-то вещал, а я просто в наушниках слушал музыку. Рядом со мной сидел мой лучший друг Ким Тэхён. Тоже не высокий парень со светло-русыми волосами и невыдающейся фигурой. Он большой любитель поболтать обо всем, и данный момент не исключение. Слушал я Тэхёна, как говорят, в пол уха.
-Чим? Ты меня слышишь? - услышал я через музыку.
-Мм?..
-Серьёзно? Я говорю, кто-то из нашей группы сегодня устраивает тусовку. Давай сходим?
Ой, как я не люблю такие мероприятия..
-Да нууу, может не пойдём?
-Ну пожаалуйста, там будет Чонгук.
-Ладно, только ради тебя. - делать больше нечего, если там будет Чон Чонгук, который так нравится Тэхёну, то он мне все уши прожужжит, но мы пойдём на эту вечеринку.
Дальше обычные пары, обычный бубнеж лучшего друга. Дом. Мама на работе. Пообедав, я решил, что уже пора собираться. Через час за мной должен зайти Тэхён.
Я отрыл в шкафу любимую белую майку и чёрные джинсы, хорошо подчеркивающие мою фигуру.
Сверху накинул черную кожаную куртку, а на ноги обул белые кроссовки. Я решил оставить маме записку, что меня не будет допоздна.
Слышу звонок в дверь. Это скорее всего Тэ. Угадал.
-Ого. - он оглядел меня с ног до головы. - Красотка!
-Иди ты.
-Только вместе.
Как оказалось идти нам было минут 15 пешком. Когда мы уже были возле нужной квартиры, я очередной раз пожалел, что согласился на все это. Музыка орала так, что её было слышно даже через дверь.
Мы, решив, что стучать в дверь будет бесполезно, потому что нас просто никто не услышит, открыли дверь без стука и, как ожидалось, она была открыта.
Толпа подростков, большая часть из которых была незнакома для меня, куча алкоголя и дыма.
Как я и думал, своего друга я потерял из виду практически сразу, поэтому я решил выпить, чтобы хоть немного влиться в эту обстановку. Правда, я немного не подумал, что меня "уносит" от второго же стакана.
Решил я усесться немного поодаль всей движухи, что бы более-менее расслабиться и спокойно выпить.
Где-то через минут 30, когда я уже был не особо трезв, ко мне подошёл какой-то парень. На вид лет ему лет 19, с карими глазами и блондинистыми, явно крашенными, волосами, высокого роста и довольно-таки худым телом.
-Хей, чувак! - он сел рядом со мной. - не против компании?
В ответ я лишь неоднозначно пожал плечами.
-Чего один?
-Я с другом. - алкоголь, ударивший мне в голову, не давал мне возможности конструировать длинные предложения .- он отошёл.
Сам не знаю почему, я резко встал.
-Ну и куда ты? - мой новый знакомый смотрел на меня с непониманием.
Я без слов потянул парня за руку, да так сильно, что он чуть не рухнул с дивана, на котором сидел.
-Что? Куда ты меня тащишь? - он на замолчал на пару секунд, но потом продолжил с хитрой улыбкой. - Или ты хочешь уединиться?
Дело в том, что я сам не знаю, что и зачем я делаю. Поэтому я ничего не ответил и открыл первую попавшуюся дверь. В помещении, куда она вела было темно, но найдя на ощупь выключатель я тут же включил свет. Это оказался туалет. Освещение было достаточно приглушённым, но я мог рассмотреть лицо парня, которого все это время тянул за собой и которого сейчас прижал к кафельному покрытию.
Я всматривался в эти аккуратные черты лица, невероятно светлую, почти белую, кожу лица.
Не знаю, что конкретно произошло тогда у меня в голове, но я коснулся своими губами его слегка обветренных. Блондин лишь удивлённо вздохнул, но тут же более страстно ответил на поцелуй, обвивая руками мою талию. Вдруг он резко перехватывает инициативу, тем самым меняет нас местами и теперь уже я остался прижатым к той самой кафельной плитке. Парень углубляет поцелуй, проникая горячим языком в мой рот, сплетая его с моим в каком-то странном танце.
До моего пьяного сознания только сейчас доходит, что сейчас происходит, что я, парень-натурал, у которого есть девушка, целуюсь с таким же, как и я парнем в каком-то туалете на вечеринке.
Вдруг, я резко отталкнул блондина, выбежал из уборной.Мой второй фф наконец вышел! Тройное уура! Хеее.
Спасибо за прочтение❤️
Ставьте звёздочки, пишите комментарии 😉
Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод прямо в моем сердце (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionЖизнь Чимина была нормальной, даже девушка была, но зачем-то он поплелся на вечеринку, где он впервые встретил Мин Юнги, который перевернул его жизнь с ног на голову..