-Да, и это мы тоже забудем- сказал я, оставляя какой-то размазанный поцелуй в уголке его губ, перед тем, как уйти.
-Охх.. Серьёзно!? - слышал я позади.
Как только я вышел из того злосчастного туалета и завернул за угол, передо мной стоял мой Тэхён со своими и моими вещами в руках.
-Я подумал, что ты не будешь против уйти с остальных пар, - говорил он отдавая мне мой рюкзак. - я сказал учителю, что тебе стало не хорошо и мне нужно довести тебя до дома.
-Ты просто лучший. - ответил я, набрасываясь с объятиями на друга.
-Я знаю. Ладно, пойдём в кафе, а то нас здесь могут увидеть, - на его лице снова появилась та самая квадратная улыбка. - тем более, тебе нужно ещё многое мне рассказать.- Кажется, я попал.
...
-Нам два латте и два пирожных, пожалуйста. - говорил я официанту в кафе.
-Нуууу? Я весь во внимании.-у него вообще не болит лицо столько улыбаться?
Я рассказал все, как было, ничего неутаивая от Кима.
-Бляяя... Друг, ты в полной заднице!-начал было Тэ.
-Нет, все будет хорошо, это было первый и последний раз. Как говорится, один раз-не пидорас. - я начал громко смеяться.
-Ага, а потом и второй раз тоже, а потом и третий, а потом вы поженитесь! Но это по дружбе, ты же не пидорас! - сказал Тэ-Тэ и тоже начал ржать.
-ЭЙ! Я серьёзно!
-Я тоже.
-у меня, между прочим, есть Джису.. - начал я, но потом решил не продолжать эту тему, потому что, если быть совсем откровенными, она мне не нравится. Раньше наши отношения можно было назвать образцовыми, но сейчас мы не так часто видимся и мне уже не хочется её целовать, обнимать и, между прочим, дальше у нас дело не заходило, как ни странно. Хотя с этим Юнги дело зашло дальше уже на второй день знакомства.
Вы скажите, просто расстанься и не мучай ни себя, ни девушку. Я уже подумывал о расставании, но для Джису это будет огромным ударом, так как я вижу по ней, что она от меня без ума. Это звучит самовлюбленно, но это так.
-О чем задумался? - вывел меня из моего "транса" Тэ.
--Знаешь, Тэ-Тэ, я не совсем понимаю, что я чувствую к Джису.. В смысле, я понимаю, но мне не нравится то, что я... Мне кажется, что я разлюбил её. Раньше ведь у нас все было хорошо, я бы даже сказал, лучше и не придумаешь.. Тэхён, как мне поступить? Может, мне и не нужно ничего делать? Может все само собой наладиться? Может быть это временное помутнение?
-Ну понимаешь, Чим, люди меняются и, возможно, что ты просто вырос из этих отношений, как-никак они были у тебя первые и они длились почти два года..
-Чего ты говоришь о моих отношениях в прошедшем времени? В конце концов, мы все ещё вместе. - возмутился я.
-Стоп.. А ты разлюбил Джису не после того случая с Юнги? Если да, то это все объясняет! - проигнорировав моё возмущение, спросил Тэхён.
-Что?! Нет, конечно!
-А жаль..
После того, как мы с Кимом поели, решили, что нужно разойтись по домам и готовиться к контрольной по социологии.
12:11
-Привет, сынок,-сказала мама, когда с зашёл домой. - что-то ты сегодня рано?
-Привет, мам, нас просто раньше отпустили - приврал я.
-Аа, ну ладно, кушать будешь?
-Конечно! - хоть я и перекусил меньше часа назад, но поесть никогда не откажусь, это святое! - только пойду, переоденусь.
Когда я переоделся и прошёл на кухню, то на столе стояла моя еда и я сразу принялся есть.
-Чиминни, сынок, я хотела с тобой поговорить.. - сказала мама тихо, когда вошла на кухню.
-Что-то случилось, мама? - не скрывая волнение в голосе, спросил я.
-Не буду тянуть.. - замолчала она. - в общем, я нашла мужчину, который мне очень нравится и, возможно, у нас все серьёзно..
-Послушай, если он тебе нравится и ты с ним счастлива, то при чем здесь я? Ты взрослая женщина.. Я хочу для тебя самого лучшего и.. если он нравится тебе, значит, он понравится и мне. - я взял мать за руку и большим пальцем поглаживал её.
-Ох.. Спасибо, сыночек. Ты у меня такой понимающий. Кстати, у него тоже есть сын, он старше тебя на два года.
-Ну и ладно. Я всегда мечтал о старшем брате. - мягко улыбнулся я. Честно говоря, меня не особо радует мысль о том, что у меня, возможно, будет брат и какой-то левый мужик будет ходить в доме, в котором я живу, но матери об этом знать не обязательно.
- Слушай, я тут подумал, а как бы ты отнеслась к тому, что я вдруг, чисто теоретически, завёл отношения с... например,.. парнем? - не знаю почему, но я действительно об этом задумался.
-Каким бы ты ни был, ты всегда будешь моим сыном. Кто бы тебе не нравился, я все равно буду тебя любить. А что? У тебя что-то случилось с Джису? -в который раз я убеждаюсь, что у меня самая лучшая мама.
-Нет, мам, все хорошо, я просто спросил. Не обращай внимание. - сказал я. Через минут пятнадцать я снова пошёл в свою комнату, где почти сразу же начал готовится к контрольной. Если быть совсем честным, то дело не шло ни капли, я ничего не понимаю. Но только я начал вникать в суть дела, как на мой телефон приходит сообщение от Джису.
"Чимин, нам нужно будет поговорить. Давай встретимся?"
Видимо, не судьба мне подготовиться..Оооой... Что-то я устала XD.
В общем, без лишних слов, ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Люблю ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод прямо в моем сердце (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionЖизнь Чимина была нормальной, даже девушка была, но зачем-то он поплелся на вечеринку, где он впервые встретил Мин Юнги, который перевернул его жизнь с ног на голову..