-Никто и не просит тебя сдерживаться. - он начал вести дорожку мокрых поцелуев от моей шеи к губам.
А потом целует, целует так, что сносит крышу окончательно. Я просто не представляю, как я ещё сдерживаюсь, потому что хочется так сильно, до боли во всем теле. Хочется послать все долгие прелюдии и чтобы Мин вогнал в меня жёстко, грубо, без подготовки, потому что терпеть уже нету сил.Pow avtor (мне так привычнее)
Юнги подхватывает руками младшего под упругую и невероятно красивую задницу, заставляя обхватить ногами свою талию, и, не разрывая поцелуй, несёт к кровати.
Бросив на неё Чимина, Юнги отходит на пару шагов назад и любуется такой завораживающей картиной. Пак весь сгорающий от желания, у которого вся шея в засосах и укусах Мина, лежит на кровати и извивается, как змея, лишь бы только Мин не останавливался. А Юнги и не собирается, он снова припадает к нежной коже на шее и снова оставляет на ней свои метки.
Чимин цепляется короткими пальцами за шею блондина, чуть ли не до крови царапает кожу, и позволяет все: кусать, целовать, кромсать. Мин запускает руки под майку, царапает бока, сжимает до синяков. И, наконец, разрывает пополам майку, из-за чего в ответ получает недовольный стон.
Чимин откидывается на подушку, позволяя Юнги без проблем стянуть с себя джинсы и боксеры. Мин опять терзает губы младшего, ловя его стоны своими губами, а сам сильно, специально до синяков, сжимает чужие ягодицы.
Блондин заводит руки младшего над головой и целует, оставляет засосы на запястьях, кусает не менее сильно, а Чимин начинает вырывать руки из захвата Юнги и, как только у него это удаётся, резким движением разрывает рубашку Мина. Слышится звук разлетающихся пуговиц по ламинату. Юнги стягивает с себя остатки одежды, Пак пользуется моментом и меняется местами, усаживаясь на бёдрах старшего. Чимин замечает под чужой ключицей вытатуированную надпись "Смерти больше нет" и припадает к ней языком, а потом и зубами, кусая, оставляя свои метки. Дальше переходил на плоский бледный живот Юнги. Но старший не позволяет долго играться и сбрасывает с себя младшего и быстро идёт к своему рюкзаку, доставая оттуда тюбик смазки. Он выдавливает щедрую порцию смазки на ладонь и размазывает по колечку мышц.
-Расслабься, малыш, - шепчет Мин на ухо Паку, прикусывает мочку, а затем зализывает, как бы извиняясь.
Палец проталкивается дальше. Младший шипит и отползает назад, но Юнги не позволяет, притягивая назад и просовывая второй палец, тут же раздвигает их на манере ножниц. И, пока Чимин не успел опомниться, вытаскивает пальцы, размазывая холодную жидкость по своему члену. Подставляет его к уже растянутому сфинктеру и резко толкается до упора, вырывая из уст Пака крик боли. Мин останавливается, давая младшему привыкнуть, невероятно медленно и мучительно выходя, практически до конца. А потом снова толкается до упора, но уже под другим углом, теперь вырывая стон наслаждения.
У Чимина перед глазами муть, он цепляется руками за спину Юнги, впиваясь ногтями и царапает её до крови. Блядские стоны разносятся по всей квартире Пака, параллельно со стонами раздаются шлепки двух голых тел друг о друга. Мин охватывает рукой член Чима и надрачивает в такт своим точкам, придерживая младшего за талию, насаживается до основания. Мин кончает первым, прямо в Чимина, а Паку хватило пары движений по его члену, как он с громким стоном кончает вслед за старшим. Он откидывается назад на подушки, а Юнги валится после невероятного оргазма рядом и они оба засыпают.***
Pow Jimin.На утро я проснулся первым, сбрасывая с себя руку Юнги, находя свои боксеры в куче вещей на полу и вышел на кухню попить воды. Я наливал в стакан воду из под крана, как услышал шум. Подумав, что это Юнги, я не стал оборачиваться.
-Доброе утро. - женский голос всё-таки заставил меня развернуться.
-М-мама?А вот и долгожданный перепихон( или не очень долгожданный).
Короче, спасибо за прочтение. Ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Люблю 💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод прямо в моем сердце (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionЖизнь Чимина была нормальной, даже девушка была, но зачем-то он поплелся на вечеринку, где он впервые встретил Мин Юнги, который перевернул его жизнь с ног на голову..