5

436 30 1
                                    

"Чимин, нам нужно будет поговорить. Давай встретимся?"
Мы договорились встретиться через час часа в парке, недалеко от дома. Я довольно быстро собрался и пошёл на место встречи. Хоть я пришёл на пятнадцать минут раньше оговоренного времени, но, как ни странно, Джису была уже на месте, хотя она обычно опаздывает минут на двадцать.
-Привет. - сказала Джису с каким-то не привычным холодом в голосе.
-Привет, дорогая. - ответил я и поцеловал девушку в щеку.
-Ты.. Мне кажется, что ты как-то изменился, вот только не пойму как.. -  тихо, чзаметила она .
-Ты о чём-то хотела поговорить? - сказал я, делая вид, что не заметил её слова.
-А? Да, хотела.. - притихла она. - В общем, чего мы мучаем друг друга? Мы расстаёмся.
Сказать, что я удивлён - ничего не сказать. Я в ахуе, мягко говоря.
-Знаешь, Джису, - начал я. -я.. я давно хотел с тобой об этом поговорить.. Я бы хотел остаться друзьями.
-Ч-что? - говорила она, а на её ресницах уже скапливались маленькие слезинки. - Я.. Я.. хотела пошутить..
-В смысле пошутить?-Джису ещё больше разрыдалась. - ну раз так пошло, то.. может действительно останемся друзьями?
-Да пошёл ты, Чимин! - кричала она и резко я почувствовал сильную пощёчину.. Девушка развернулась и быстро побежала от меня.
Жалко ли мне её? Да. Понял ли я, что всё-таки что-то чувствую к ней? Нет, однозначно.
В общем, я решил прогуляться по парку, раз вышла такая возможность. Я ходил с наушниками в ушах, слушая свою любимую музыку и ни о чем не думал. Опомнился я лишь тогда, когда начало уже темнеть, а часы показывали начало десятого, и решил пойти домой, чтобы не волновать маму.
Как оказалось, я бы её ни капельки не поволновал, потому что её тоже не было дома, но на обеденном столе стояла тарелка с едой и рядом с ней лежала записка, в которой говорилось, что мама ушла к своему ухажеру и, что она будет поздно.
Я поужинал и, решив, что всё-таки получу по социологии трояк, потому что так ничего и не выучил, лёг спать.

-Нет! Нет! Никакой свадьбы! - подорвался я. - Это был сон? Это был всего лишь сон..
Боже, мне снилась свадьба с.. Юнги?! Да, Чимин, ты точно сходишь с ума.. А может и уже сошёл, разница не столь важна. Класс, я ещё и за пять минут до будильника проснулся. Блииин, сегодня контрольная. Надеюсь, что Тэхён подготовился, хоть будет у кого списать..
О, будильник.. Душ, завтрак, университет, все, как обычно.
-Аааааааа! - услышал я сзади. - Чимин-аа! - когда я развернулся, то я увидел, что на меня бежит мой сумасшедший друг и, когда добегает, прыгает на меня. Не выдержав тяжести в виде Тэхёна я, вместе с ним на пол.
-Тэ! Слезь с меня, на нас, между прочим, сейчас косится половина университета! - бурчал я, пока пытался сбросить друга с себя.
-Ой, да подумаешь.. - услышал я, когда мы уже поднялись на ноги. - пойдём в кабинет, там поболтаем.
Уже в аудитории, слушая то, как прошел вчерашний вечер Кима, я старательно делал вид, что не замечаю пожирающего взгляда Мин Юнги, обращенного прямиком на меня. Ещё и эта ухмылка..
-Чим, что происходит? Чего ты такой нервный?
-Боже, Тэ-Тэ, он меня достал! - сказал я, уткнувшись в изгиб шеи друга и обнимая его за талию.
-Я бы, на твоём месте, не стал бы так делать, Чимми. А то тот, кто тебя достал нашлет проклятье взглядом либо на тебя, либо на меня, а то и на обоих сразу. Проще говоря, он сейчас нереально злой.- сказал Тэхён. Я незаметно обернулся на Мина и, мягко говоря, удивился. От прежнего всепожирающего взгляда и ухмылки не осталась ни следа, а на их месте красовался взгляд убийцы, не знаю какой взгляд у убийц, но мне кажется, именно такой. Сумащедше-злой.
Мне даже захотелось ещё больше полить Юна.
-Ого.. У него сейчас пар из ушей пойдёт.. Слушай, Тэ, подыграй мне.
-Что? Как? - недоумевал друг.
А я просто начал целовать его в изгиб шеи. Это были просто лёгкие касания губами, но, как оказалось, этого было достаточно. Я снова, уже не маскируясь, обернулся на шум сзади. Юнги встал, откинув, при этом, стул, на котором он сидел, и, с тем же злым лицом шёл прямо на нас с Тэхеном. Но, остановившись недалеко от нас, сильно ударил кулаком по парте и ушёл вон из кабинета. Мы с Тэ просто громко рассмеялись. И как раз началась пара.
Прошло уже минут десять, а этого психа все ещё нет.
-Тэхён, я пойду проверю, где Мин Юнги, это же всё-таки я виноват, что его нет.
-Кто-то волнуется? - захихикал мой друг.
-Иди ты.. - отпросившись, я первым делом пошёл в туалет, мало ли он там. Я был прав, но то, что я увидел повергло меня в шок.
Юнги стоял и дубасил кулаками, сбитыми в кровь, стену.
-И, что ты за концерт тут устроил? - скрестив руки на груди, сказал я.
-Я?! Это я должен задать тебе этот вопрос! - повернулся Мин и стал на меня кричать. - какого хера, Чимин? Какого хера ты "работаешь" на три, три, мать его, фронта!
-Что? Чтобы ты знал, я вообще ни на один фронт не "работаю"! Расстался я с девушкой! А с Тэхеном мы просто друзья! - кричал я на него в ответ.
-Это называется друзья?! То, что ты делал это по-дружески?!
-Да, по-дружески! Между прочим, у Тэхёна есть возлюбленный! - он начал медленно подходить.
-Тогда почему ни на один фронт? Меня ты в расчёт уже не берёшь?-он опять слишком близко, насколько, что я чувствую, как колышатся мои волосы от чужого дыхания. И вот опять, резким рывком, Юнги прижал меня к стене. А я опять упёрся кулачками в его грудь.
-Не беру, я же тогда сказал, что мы забудем все, что было между нами. - чуть слышно произносил я, потому что эта близость напрягала, но ещё больше хотелось снять это напряжение.
-Бля, как ты уже задолбал, просто отдай я мне и все. - проговорил Мин мне прямо в губы. Нет, я больше не выдержу. Я потянулся к Юну за поцелуем, а он просто отвернулся!
-Не хочешь, как хочешь, значит, отпусти меня. - начал я бить его в грудь.
-Никуда ты не пойдёшь. - наконец-то! Этот пень поцеловал меня. Поцелуй был мокрый и напористый. Одна рука Юнги сразу полезла мне в джинсы и сжимала мою ягодицу, а вторая переплела наши пальцы.
Когда мы оторвались друг от друга, то мой взгляд тут же упал на наши руки и мгновенно все желание переросло в волнение. Потому что на костяшках Мина все ещё была кровь.
-Пиздец. - прошипел я. - пошли в медпункт.
-Давай потом? - сексуальным голосом говорил Юнги и ещё сильнее сжимал мою пятую точку.
-Нет, я уже не хочу. Пошли в медпункт.
-Блять. - проговорил Мин, высовывая руку из моих джинс.
В медпункте медсестры, как всегда, не оказалось, поэтому я решил сам обработать его раны.
-То, что сейчас произошло ничего не значит. И это уже точно был последний раз, понятно?-говорил я, пока обрабатывал костяшки Юнги, стоя на коленях. Нет, не в том смысле. Просто светловолосый сидел на кушетке, а мне просто так удобнее.
-Как ты уже догадался, мне не понятно. - в ответ я просто закатил глаза.
-Готово. Пошли на занятие, там, между прочим, ведёт твой отец.
-Вот именно, ведёт мой отец, поэтому можно и задержаться. Может.. - протянул он, обнимая меня за талию. - Опробуем кушетку?
-Нет, Юнги, я же сказал, что у нас ничего не будет. - я выкарабкался из объятий Мина и пошёл к аудитории, а он пошёл за мной. Дойдя до нужной двери, Юнги открыл мне дверь, не упустив возможности ударить меня по попе.
-О,  Пак Чимин, Юнги, вместо контрольной вы пишите парный доклад, так как вы уже пропустили половину пары. - сказал Мин Тэву.
Неет, только не это, мне, что, придётся с ним ещё что-то делать? Я посмотрел на Мин Юнги и, по-моему, его все устраивает.

Что-то я немного переборщила с количеством слов(1282) 😅, но я надеюсь, что это не проблема.
Спасибо за прочтение. Ставьте звёздочки, пишите комментарии.
Люблю 💓💓

Запретный плод прямо в моем сердце (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя