игрок поднявшийся на вершину Часть 1

728 4 0
                                    

Глава 1. Способ избавиться от бедности.

″Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю.″
(с) Архимед.
″Дайте мне много денег, и помимо Земли я поверну еще пару планет. Так, на всякий случай.″
(с) Неизвестный бедняк.
Миром правят деньги. Это истина в высшей инстанции, и с ней нет смысла спорить. Уилл Томсон, старший брат и единственный сын в семье, понял это очень давно. Те, кто говорят, что не в деньгах счастье, просто никогда не имели их в большом количестве. Или, говоря начистоту, наверняка являются теми ещё нищими.
Чтобы иметь власть, нужна либо сила, либо богатство. Правда, в современном мире, сила отошла на второй план, ведь имея деньги, ты можешь просто купить тех, кто станет твоей силой.
Постоянные долги из-за множественных кредитов, полученных в разных банках, конторах и, признаться честно, даже в нескольких совсем нелегальных заведениях, душили и парня, и его отца. Им приходилось экономить настолько, что иногда они засыпали голодными под свет небольшого огарка свечи.
Дариус Томсон, отец Уилла, работал не покладая рук и постоянно был в разъездах, из-за чего довольно редко виделся с семьей. Мать, будучи эмигранткой, пропала, когда Леи исполнилось три года, поэтому растить маленькую девочку приходилось именно ему, из-за чего та сильно привязалась к брату. Сам молодой человек, чтобы помочь своим родным и в особенности сестре, после долгих споров бросил старшую школу, так и не доучившись.
Уилл принял важное решение: позволить сестре закончить обучение и выпустить её в этот жестокий мир во всеоружии. Её светбудет ярким, а он… Он станет её защитой, её тенью.
Вместе с отцом они решили дать Лерлеи возможность учиться в одной из лучших школ, которая, к сожалению, была расположена не в их родном городе. С её мозгами сестре не составит труда окончить обучение, а после поступить в институт. Уже в свои четырнадцать лет она выделялась на фоне сверстников. Ум и хватка сделали одной из лучших по успеваемости и дали фору перед одногодками, оставляя тех далеко позади.
Сам Уилл был крепким, подтянутым молодым человеком и успел отслужить в специальном отряде. Начиная с две тысячи тридцать пятого года, условия контрактной службы были изменены. Восемь обязательных лет превратились в пять и даже будучи новобранцем вы имели шанс попасть в специальные войска. Так же был открыт набор в отряд по переговорам с террористами.
В такой отряд его и приняли после тщательного отбора благодаря сильному характеру и хорошим навыкам, как в физическом плане, так и в психоанализе, которые парень приобрел в процессе взросления из-за постоянного гонения со стороны сверстников.
Командир отряда, проводивший тогда набор, заметил то, чего не видели остальные. Железную волю во взгляде и целеустремленность. Такие были на вес золота, поэтому после двух годового курса подготовки молодой человек попал в отряд по спасению заложников.
Платили более чем достаточно, что позволяло ослаблять удавку на шее и платить за обучение сестры, которая, осознавая, чем занимается её брат и каким образом зарабатывает деньги, отдавала всю себя учебе, дабы оправдать его доверие.
Но год назад, с контрактом было покончено. На данный момент ему исполнилось двадцать четыре года, и он работал в модном ресторане, куда его пригласил армейский товарищ, вместе с которым он покинул ряды армии.
Он мог пойти служить в полицию, но оставил подобный заработок позади. Ему хотелось отдохнуть. Три года посвященные освобождению и перестрелкам, стали давить, и в итоге период волнений и опасных для жизни моментов остался позади. Вот только…
Бедность вновь стояла у дверей, стуча своей грязной рукой и снимая полную долгов обувь возле порога. И так бы продолжалось еще неизвестно сколько времени, если бы не один случайно подслушанный в ресторане разговор.
Это были два парня, с виду его ровесники, в дорогой одежде и с платиновой картой на столе. Она ясно показывала их разницу в социальном статусе.
Разговор, как Уилл понял, шёл о новой игре в виртуальной реальности. Та должна была поступить в продажу через полгода. Учитывая, что виртуальность не была чем-то новым, юноша поначалу не обратил на это внимания. Но вскользь брошенное одним из парней словосочетание «большие деньги» автоматически заставило его прислушаться. Благо они сидели рядом с барной стойкой, поэтому его взгляда никто не заметил.
— Я тебе говорю: информация проверена на сто процентов. Мой отец сам знаешь кто, и я слышал весь его разговор. Хорошо, что меня не заметили, а то, думаю, он мне бы башку оторвал.
— Ах-ха, твой точно может. Он у тебя зверь. — Оба тихо засмеялись.
После этого собеседники понизили голос, отчего их стало сложнее слышать, но Уилл, сконцентрировавший на них слух, не терял нити беседы.
— И когда она стартует?
— Пока на стадии финального теста, но после выхода в неё будут играть сотни миллионов игроков! На всей земле! Ты представляешь, какие это суммы?! Этот бизнес идет в рост! В популярные игры вливают сотни — тысячи — долларов! За всю эту виртуальную одежку и оружие. Да чего я тебе рассказываю, ты и сам все знаешь. Мы же оба вложили столько, что сейчас даже не упомнишь. Люди покупают все, что хоть как-то сделает их круче. От волшебного зелья до полного сета эпических шмоток. И платят за это вполне реальными деньгами» Игровые аукционы переполнены предложениями!
— Ну да, это не новость. Но чем она будет отличаться от тех, в которые люди играют сейчас?
— Всем!
— Я не понимаю...
— В ней будет продаваться абсолютно все! Дома, земли, государства, вплоть до целых империй. Это будет новая эпоха VRMMO! Ты сможешь стать правителем какого-нибудь города. Но самое главное — это ИИ отвечающие за игровой процесс. Тот мужик, ну, тот, что базарил с отцом,знаешь, че сказал? А? Что игра будет подстраиваться под игроков, но это, типа, слышь! Ваще секрет. Чувак, это будет просто нечто!
— Если это правда, то игра определённо бомба! Брат, ты так её нахваливаешь, что я только одного не пойму: о чем конкретно был подслушанный тобой разговор?
— Он обсуждал с кем-то стратегию покорения всего мира игры. Речь шла уже о бизнесе в виртуальности. Суммы, которые они называли, взорвали бы тебе мозг, брат.
— Ой, йо-о… Все настолько серьёзно?
— … Уилл!...
Парень очнувшись, понял, что его кто-то зовёт и, повернувшись к бармену, увидел напиток, который нужно было отнести очередному клиенту. Но услышанного ему вполне хватило, чтобы сделать определённые выводы. Мозг стал лихорадочно работать, и решение пришло быстро. Уилл должен подготовиться к этой эре. Его лицо озарила широкая улыбка.
Это был отличный способ избавиться от бедности.
Глава 2
Советы бывалого игрока.

Игрок Взобравшийся На ВершинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя