Глава 24. Бронируя "столик".
Так как вы находитесь на другом этаже, то больше не можете использовать групповой чат. Для связи можно воспользоваться игровой почтой.
Дей-Гард несколько секунд не мог открыть глаза от яркой вспышки перехода. Это был первый раз, когда он, хоть и не по своей воле, использовал телепорт в этой игре. Цена на них была пока что не по карману их компании. Прочитав сообщения, он огляделся вокруг.
Эльф оказался на одном из уступов большой горы. Откуда-то снизу раздавались громкие звуки ударов. Подойдя к краю и присев, он аккуратно высунул голову. Внизу сражались два то ли монстра, то ли NPC. Они часто сталкивались и отпрыгивали друг от друга. Недалеко от них стоял человек с коротким ёжиком черных волос. Он находился чуть поодаль и наблюдал за ними, пригнувшись, словно что-то высматривая или к чему-то готовясь.
«А это кто такой? — подумал он. — Кстати, надо для начала отписаться лидеру».
Открыв почту, он описал ситуацию со свитком и продолжил наблюдать за развитием событий внизу, заодно и проверив их уровень. Расстояния до них было меньше сорока метров, но из-за битвы и того, что он находился сейчас сверху, на него не обратили внимания. По крайней мере, молодой человек очень на это надеялся.
Имя:???
Уровень: ???
Здоровье: ???
Что у одного, что у другого информации было ноль. По его спине пробежал холодок.
Имя: Белый ВОРон
Уровень 40
Здоровье: 750
«Так мало здоровья? И в отличие от двух других я вижу его уровень. NPC или игрок? Черт, слишком далеко для того чтобы разглядеть опознавательное кольцо».
Пока эльф раздумывал над этим, снимая все на видео, события внизу начали быстро набирать обороты. Парень, стоявший до этого в стороне, резко сорвался с места оказавшись недалеко от светлокожих NPC. Он замер на доли секунды, словно в чем-то убеждаясь, и, похоже, активировал один из своих навыков.
То, что произошло дальше, было похоже на какой-то бред. Дей-Гард, полностью погружавшийся в мир игры, воспринимал все очень близко. За спиной воина, в руках которого была кирка, стал проявляться какой-то монстр. Его слабо видимая фигура начала уплотняться, образуя похожего на комара монстра. Эльф ради будущих зрителей тут же активировал идентификацию.
Имя: ???
Уровень: ???
Здоровье: ???
Юноша, вытащивший на свет это нечто, отступил обратно и стал буквально впитываться в тень. Эльф довольно долго играл в разные игры, но такого навыка ещё в них не встречал. Монстр чуть было не убил превращающегося в тень парня, но того в последний момент спас второй воин.
Ещё минут пять шла битва, к ней присоединился боец с киркой. Тварь пошатывалась, как, между прочим, и бледнокожие воители. Но все закончилось, как ни странно, кинжалом игрока, брошенным в монстра, рванувшего в его сторону.
«Это определённо добавит славы моему каналу на «Videoworld».
***
Альтея читала письмо, которое получила несколько минут назад. По всему выходило, что на другие этажи можно попасть не только через врата. Пускай и ненадолго, но толковые игроки могли извлечь из этого выгоду. Она и её команда состояла в клане «Азартные кости», и девушка немедленно отписалась своему кланлидеру.
***
Найденный ими данж, с простым названием «Грот слизней» мог посещаться только одной группой за раз, и пока группа не выйдет, никто не сможет войти. Через час после того как Альтея отписалась, возле грота уже находились игроки из её клана, с одной задачей: фармить свитки телепорта.
Никто не знал, сколько раз придётся убивать матку, прежде чем ещё раз выпадет свиток, не исключено, что это был разовый лут, и в следующий раз его стоит ожидать совсем в другом месте.
Альтея отписалась Дей-Гарду, что она с командой ушла в ущелье тлена, тоже расположенное недалеко от Лаки-Ана, но с северной стороны.
Действия «Азартных костей» привлекли внимание их соперников, и те начинали разнюхивать информацию. Но их попытки проваливались одна за другой. К гроту были отправлены игроки заслуживающие доверия, а команде Альтеи было приказано молчать на этот счёт. Единственное что узнали враги — это место и название данжа. Клан Азартные кости определённо забронировал этот «столик».Глава 25. Долг.
В опциях рейтинга можно было настроить оповещение на одного или нескольких игроков. Опция в принципе-то бесполезная и была сделана по просьбе тех, кто планировал следить за прогрессом понравившегося им профессионала, дабы не мониторить каждый раз рейтинг. Или смотреть за перспективным новичком. Но это было, по сути, невозможно. Слишком сложная работа — искать среди миллионов тот самый не огранённый алмаз
Серый кардинал никогда не думала, что будет пользоваться подобной функцией. Но за последние два дня звоночек упоминания изменений выбранного игрока, беспокоил её более пяти раз. Это был шестой.
Она закрыла глаза и думала лишь об одном:
«Один, два или три уровня… хм… ставлю на два…Черт! Всего один?»
— Он там расслабился что ли? — шёпотом, в котором сквозил сарказм, спросила она у самой себя.
«Но сорок первый уровень… Алый берсерк сейчас всего лишь на двадцать девятом. Где же ты ходишь “монстр”? Где…»
…
Поздравляем! Вы убили монстра класса барон. Ваши действия стали решающими в этой битве!
Вами получен титул: «Одиночка».
Вы отчаянно лезете в бой, не глядя на уровень врага, и выходите победителем.
+3 к удаче;
+7% шанс нанести обездвиживающий удар врагам, превышающим вас по уровню.
Вами получен титул: «От барона до виконта».
Вы убили двух монстров класса барон и виконт, превышающих вас на сорок уровней, малыми силами.
+5% к защите против монстров класса барон;
+3% к возможности получить уникальную вещь с тела монстров класса барон.
Уилл, не стесняясь, запустил руки в труп и изъял содержимое. Посмотреть, что именно он достал, ему не дал голос Гикора.
— Твой действие храбрая, Ворона спас хоргов. — Смотря на юношу, он протянул ему свой меч, держа тот за лезвие. — Взять в руку, подержи.
Уилл сначала подумал, что тот ему дарит его за помощь, но, общаясь с Лекором последние два дня, уловил смысл сказанного. Обхватив рукоять меча, он продолжал его держать в той же позиции, пока воин хорг проводил по острию своей ладонью.
На его руке появилась небольшая рана.
— Моим меч ты взять добровольно моя кровь. Это ритуал. Теперь я тебе долг размером в мой жизнь. Я отплатить его пока не умер.
Впервые за игру Уилл серьёзно посмотрел на цифрового персонажа. Похожую клятву ему как-то дал армейский друг. Нет, там не было ритуалов и прочего. Там было лишь слово. Слово, сказанное после того как он вывел его из-под обстрела врага.
«Буду должен».
Смысл этой фразы был понятен им обоим. Но служба прошла, и они, не захотевшие больше проливать кровь людей, вернулись с войны.
Он не рассказывал об этом семье. А на интерес, вызванный бо́льшей суммой, чем положена простым солдатам, отмахивался, говоря, что просто попал особенные войска.
В итоге друг отдал свой долг не жизнью, но работой. Благодаря ему Уилл смог устроиться в хорошее заведение и поддерживать сестру.
«До чего же человечно», — подумал ВОРон.
— Я услышал тебя, воин из племени хорг. Когда-нибудь я приду за долгом. Смотри, не умри до этого дня. — И, улыбнувшись, протянул меч рукоятью вперёд.
Лекор тоже не остался в стороне, парень так и не понял, как он умудрился порезать руку киркой, но тот это сделал и дал похожую клятву.
Вы спасли жизнь воинам и рудокопам из племени хорг. Если в трудном путешествии вам нужна будет помощь, они не забудут своих клятв.
Текущее отношение с племенем хоргов 45/100 нейтральное.
До вечера монстры больше не нападали. За это время Уилл успел посмотреть на то, что выпало с багрового бегуна.
Из полезного было десять золотых и перчатки, к сожалению, не на его класс.
Багровый след (Золото).
Описание: Перчатки, созданные отвергнутым гнездом вампиром по имени Лагаониус. С помощью них он мог безопасно пить кровь своих жертв, сливаясь с их аурой.
Характеристики:
+102 к физической защите;
+12% к регенерации;
+30 к выносливости;
+6% шанс полностью блокировать одну физическую атаку.
Навык: «Слияние», активный, позволяет владельцу слиться с другим человеком и, в момент жизненной опасности, обратить его здоровье в своё.
Длительность: 3 часа.
Перезарядка: 3 дня.
Особенности: Если эти перчатки увидит вампир из бывшего гнезда Лагаониуса, то вам не удастся избежать его внимания.
Требования: 65 уровень.
Ограничения. Воин, Берсерк, Вампир.
«Поставлю цену в сто двадцать золотых. Вряд ли кому-нибудь это по карману, но я умею ждать… Хе-хе».
Пока он думал о своём, ожидая нападения, эльф о котором он не подозревал, так и продолжал сидеть наверху. Он все размышлял, стоит ли спуститься или же нет. Любопытство не давало ему покоя, но осторожность сдерживала его порыв искать способ спуститься вниз. Он уже думал о том, какой фурор произведёт видео, но, услышав звук пришедшего сообщения, вмиг осунулся лицом.
«Дей-Гард, если ты снимаешь видео (а я точно знаю, что ты это делаешь. И я в принципе на твоей стороне) знай, что Серый кардинал предупредила нас, чтобы мы не вздумали об этом кому-нибудь рассказать. Сам понимаешь, сливать видео — вариант самый наихудший. Она ещё просила отослать ей снятый тобой материал на изучение. Альтея».
«Да что же это такое…» — Он тихо выругался и тяжко вдохнул.
«Я понял...» — отписался эльф.
Глава 26. Добро пожаловать в Латахорг.
Уилл поглядывал на медленно плывущие облака, солнце, что не торопясь соскальзывало вниз по небосклону, и обдумывал свои дальнейшие действия.
Это правда, что он набирает уровни быстрее остальных. Благодаря удачному стечению обстоятельств, ошибке системы и подозрительному убежищу на складе, он вырвался в лидеры. Но надолго ли?
В его первоначальном плане он собирался податься в самые глухие места и там, раскачавшись, начать, в зависимости от обстоятельств, захватывать земли. Где словом, где делом, а где силой и деньгами. Он с самого начала хотел осесть на выбранной им земле и развивать её.
И Уилл прекрасно знал, что этот процесс займёт не месяц и не два. Год минимум. Но теперь он стал на шаг ближе к такой далёкой цели. На данный момент он имеет самый высокий уровень, эпическую цепочку заданий (которая в перспективе даст кучу бонусов), возможность попасть в скрытое братство, в котором он, однозначно, хотел бы получить специализацию. ВОРон пока понятия не имел, как он этого добьётся, но если всего лишь одно кольцо обладает таким удивительным навыком, то что же ждёт его в стенах самого братства?
В итоге, юноша решил остаться пока с хоргом и добить уровень до сорок пятого, а дальше двинуться в сторону Аливийских гор.
— Белая ворон? — его размышления прервал охранник.
— Что такое, Лекор?
— Мы скоро идти дом, твоя хочешь к нам?
— Хм… А почему бы и нет? — Планы планами, но заручиться поддержкой племени сильных воинов никогда не повредит.
— Твоя нравится племя, я говорить! — Хорг хлопнул себя по животу, подтверждая сказанные им слова.
* * *
Группа хоргов и один разбойник продвигались в сторону расположенного километрах в трёх леса. Гикор шёл впереди, сканируя местность на предмет опасности, а ВОРон и Лекор следили за тылом. Войдя в лес, Уилл неожиданно получил сообщение.
Вы входите в лес Таргада.
Поздравляем! Вы первый из игроков посетивший это место.
+4% к удаче на этой территории сроком на тридцать дней;
+1% к скорости персонажа.
«Таргада?! Он что, настолько большой?»
Открыв карту, ВОРон глянул на посещённые им открытые участки и, сориентировавшись, провёл мысленную черту от деревни Скиавры к ранее видимому возле неё лесу, а после от той точки до этого места.
Вид предполагаемой территории внушал ужас. И он уже не смел строить иллюзии на счёт того, что этим все кончится. Там, в темноте не открытой им карты, его, наверняка, ждёт нечто более масштабное.
«Как там? Найти шкатулку в лесу Таргада? Думаю, Братство тени, в ближайшее время может не ждать меня...»
Они шли ещё около двадцати минут, когда перед отрядом возникли высокие каменные стены, метров пяти в высоту. Оценив их протяжённость, Уилл тихо присвистнул.
— Эта крепость и есть ваш дом? — повернувшись к Лекору, уточнил он.
— Наша дом! Племя! Мы защищать свой семья от всякий монстр. Строить стена на много год.
— Я понял-понял, вы же самые лучшие и так далее. Верно? — Парень усмехнулся, входя вслед за всеми в открываемые врата.
Поздравляем! Вы первый кто посетил городок Латахорг.
+25 очков влияния;
+2% к получаемому опыту на этой территории и близ неё;
+1% к скорости персонажа.
Его первоначальное мнение о племени разбилось, как только он вошёл внутрь. Он представлял палатки, сбитые на совесть деревянные шалаши или дома из глины. Но это оказался полноценный город: с лавками, центральной площадью и даже каким-то учебным заведением. Слева от врат была расположена казарма, во дворе которой молодые хорги постигали воинское искусство. Крики их ветеранов доносились даже до него.
— Белая ворон, — Лекор стукнул его в плечо. — Иди взять крепкий питье и залей себе. Моя и Гикор сходить шамана.
— Ты лучше скажи, можно ли у вас где комнату снять?
— Есть где! «Кирка и гор» шаги сто прямо.
— Спасибо, ещё увидимся. — И парень пошёл в указанную хоргом сторону.
Пока он шёл, понял, что помимо хоргов тут жили и другие расы. Не понимая почему так, он решил спросить об этом у какого-то полупрозрачного существа, стоящего за одним из прилавков. Телом оно напоминало обычного человека, но вместо волос на голове были маленькие змейки, да и зрачки напоминали змеиные. И нижняя челюсть тоже.
— Извините…
— Что-то покупать или продавать? — Голос существа был флегматичным, а безэмоциональное лицо наводило на мысль, что торговец стоит тут против своей воли.
— Нет пока, я хотел узнать, почему помимо хоргов тут живут и другие расы?
— А, это. Так им и не з-запрещ-щают. А теперь, ес-сли вы ничего не с-собираетесь покупать и продавать, прош-шу уходите и не мешайте ос-стальным.
— Спасибо за информацию. И не посчитайте за грубость вопрос: а к какой расе вы принадлежите?
Торговец хлопнул себя по лицу, качая головой.
— Как я от этого ус-стал... Я наг. Вс-сё? Довольны? А теперь прош-шу: уходите. — Уилл понял, что это существо все же может испытывать эмоции.
— Да, спасибо вам.
Недалеко уже виднелась та самая гостиница, про которую говорил Лекор, зайдя внутрь и арендовав комнату, он поднялся наверх и открыл сундук.
Ваши деньги были пересланы с аккаунта в ваше хранилище. Для дальнейшего использования хранилища, не обязательно посещать эту же комнату.
Любое снятое или купленное вами помещение автоматически предоставит вам доступ к нему.
Более подробную информацию можно посмотреть на сайте, в разделе: «Личные хранилища и их использование».
Скинув все реагенты в сундук, он лёг на кровать и нажал «выход».Глава 27. Скрытое в глубине.
Покинув капсулу, Уилл выставил на аукционе перчатки и, заваривая лапшу, полез на форум.
«Тема: Материк на Севере (1-ый этаж)»
«Тема: Виконт Лорд Скалистых жуков»
«Тема: Подскажите, где найти отшельника Норта?»
«Тема: Я видел стража! (Второй этаж)»
Уилл тут же щёлкнул по последней статье.
«Мы вчера качались возле руин Ватаскории (это где всякая нежить, — для людей с других этажей, наши-то знают, о чем речь=)) так вот, качаемся мы, и тут прямо из воздуха с диким ржанием выныривает лошадь, на которой сидит безголовой тип и несётся куда-то вперёд, прямо сквозь стены!
Я успел просканировать его.
Имя: Дуллахан (Страж)
Уровень: 42
Здоровье: 7100
Всё! Вспоминая дикого змея с первого этажа, я думаю, что они постоянно путешествуют по карте, и для того, чтобы их убить, нужно получить от кого-то задание. По-другому, просто не получится их поймать. Ведь этажи, сами знаете, невероятно большие».
«Как всегда занятно…»
Прочитав еще пару тем, Уилл занялся упражнениями, разгоняя кровь и приводя мысли в порядок, и час спустя вернулся в игру.
….
Выйдя из гостиницы, он увидел ожидающего его Лекора.
— Ты чего ждёшь, сильный воин? — ВОРон улыбнулся.
— Твой ждать шаман, звать к себе. Идти, я проводить Белая ворон.
— Шаман? Что он хочет? — юноша, идя за хоргом, пытался выяснить причину интереса шамана.
— Шамана мудр и сильный. Защищать наш племя сто лет по многу раз. Он не говорить о своих решений с кем-то.
…
Лекор привёл его к невысокому зданию, окружённому забором, у ворот которого стояли хорги, экипированные от головы до пят.
— Белая ворон? — рявкнул один из них.
— Так и есть, — Уилл кивнул.
— Твоя ждут. Идти!
ВОРон прошёл мимо них, оставив Лекора позади. Двери были открыты, и изнутри слабо виделся разноцветный свет. Шаман выглядел молодым, но в его облике, что-то напоминало умудрённого жизнью старца. И самое главное, он не принадлежал племени хоргов. К какой расе принадлежал сидящей перед ним, Уилл не знал, но и спрашивать в лоб не собирался. А уж те более сканировать его на имя и уровень. После того раза он старался использовать этот навык лишь для опознания монстров.
Вокруг шамана стояло несколько свечей, каждая из которых горела разным цветом. В воздухе пахло смесью трав и благовоний. Шаман сидел в центре комнаты на коленях, держа в правой руке какую-то книгу, а в левой склянку с ярко-красной жидкостью.
— Тот самый Ворон? — Глаза, выдающие в нем слепца, открылись, глядя на человека. — Лекор и Гикор уже рассказали о тебе. Спасибо, что спас их. Они хорошие воины, и без них наша общая сила бы упала. Что ты хочешь получить за их спасение?
Уилл нахмурился. Конечно, он не святой, его целью было: не дать умереть хоргам лишь ради того, чтобы потом поднять свой уровень за счет их силы. Но та клятва, что они дали ему, не могла быть продана за дары шамана. Может, он так и выражал свою признательность, но ВОРон решил ничего не брать.
— Мне ничего не нужно, но если ты хочешь как-то отблагодарить меня, то ответь на несколько вопросов.
— А-а, ответы. Все когда-нибудь начинают искать их… Я вижу и в твоей душе смятение… нет, это что-то другое, хм… Желание? Нет, что-то большее… Жажда? Да-а, именно жажда. Чего же ты так жаждешь, мой друг?
Слова шамана, неприятно задели юношу. Он смутно осознавал, о чем тот говорит, но ему не нравилось то, что чужак лез в его душу.
— Прекращай, — его лицо стало похоже на маску, а голос выдавал скрываемую злость. — Кажется, вопросы собирался задать я, а не ты.
— Ну да… если хочешь ответов… тогда выпей это. — Шаман протянул склянку с красной жидкостью и криво улыбнулся. — Это не отрава, не бойся, но и спокойствия я тебе не обещаю.
— Что это?
— Выпей, и ты получишь даже те ответы, которые и не пытаешься искать. Ведь ты же сам выбрал свою награду…
Благодаря спасённым жизням шаман дарит вам выбранную награду. Решать, что с ней делать, вам и только вам.
ВОРон не понимал, что происходит, но слова слепца вызывали какое-то непонятное чувство. Что будет после того, как он это выпьет, и про какие ответы вел речь шаман?
— Хорошо. Давай сюда! — Уилл резко забрал склянку и, больше не думая, выпил все её содержимое.
Его тут же покачнуло, голова закружилось, и последнее что он увидел — это руки шамана, подхватывающие его в падении.
Вы выпили: «Зелье истины».
Уникальное зелье, приготовляемое только шаманом Гррахкатом.
Описание: Каждому выпившему его зелье показывает только то, что подходит именно ему. Вытаскивая его скрытые желания, цели и мотивы.
Длительность: 4 часа.
Уилл открыл глаза и понял, что оказался за партой своей бывшей школы. Он огляделся и увидел самого себя, маленького и плохо одетого мальчишку с такими же одноклассниками вокруг.
Но некоторые все же были одеты лучше остальных. У них были новые книги, стоящие достаточно дорого, модные рюкзаки и тетради. Они сильно выделялись. С самого детства он завидовал таким. Тем, кто родился более обеспеченным, чем он и его сестра. Нет. Он не винил отца и даже мать, ушедшую, когда Леи исполнилось три года. Он проклинал судьбу, виня её в такой несправедливости. И эта зависть, эта ненависть к бедности постепенно разрослась в жажду.
Тут школа сменилась его первой работой. Дворник. После кадры шли друг за другом, показывая все новые и новые работы, за которые он хватался, чтобы вырваться из порочного круга безденежья.
Уилл смотрел на все это, и его зубы сводило судорогой. В сердце горело пламя той обиды, которую он так тщательно скрывал. На глазах проявились слезы. Он не хотел этого видеть.
— Ра-а-а!!! Прекратите! Хватит! Зачем ты мне это показываешь?! — он уже давно забыл, что находится в игре. Плохие воспоминания, вытащенные из потаённых углов его души, накрыли с головой.
Он свернулся в пустом пространстве и закрыл голову руками.
— Хватит! Хватит! Хватит! Хватит! Хватит!!!
В каждом из нас есть что-то, что мы прячем глубоко в себе. Какое-то желание, стремление, какую-то надежду получить новый шанс. Уилл уже тогда хотел найти ответ на вопрос: каков он — вид с горы денег?
Вечно бедный, он не желал такого будущего своей сестре... Так по крайней мере он оправдывал самого себя… Ну и, как говорилось, в каждом есть что-то, что мы боимся показать даже самим себе. И когда ему показали то, что он прятал, Уилл будто снова впал в детство, когда убегая на время из дома, прятался где-нибудь и беззвучно плакал. Сестра не должна была видеть такого брата, как и отец.
Уиллу не хотелось жить во имя денег, понимая, что идеалами должны быть семья, дружба, что-то более высокое, но червь идеи что поселился в нем, грыз его сущность, ища выход наружу. И этот выход нашёлся после разговора тех двух посетителей.
Он всегда умел двигаться к поставленной цели, и когда цель сама появилась перед ним, он не смог задушить мысль в зародыше.
Вершина!!!
Он хотел увидеть, какой вид открывается с вершины богатства!
Глава 28. Про́клятый след.
Как только он принял свою жажду, его тут же выбросило из этого состояния. Он лежал на полу, весь взмокший. Вновь пережитые дни подкосили даже его. В статусе висели два дебаффа.
«Деморализация»
Описание: ваша воля слаба, и вы будет наносить на 21% меньше урона. Энергия понижена на 15%.
Длительность: 10 минут.
«Слабость»
Описание: ваше здоровье снижено на 10%, скорость снижена на 30%.
Длительность: 10 минут.
— Ты нашёл то, что искал, посланник? — голос шамана вывел его из прострации.
— Я… наверное, не скажу что именно это искал, но сейчас мне стало как-то… легче что ли. Словно то, что довлело надо мной все эти годы, теперь исчезло. Хм… Наверное, стоит сказать спасибо? Хоть вы меня и не предупредили о том, что произойдёт.
— Мало кто по собственной воле решит столкнуться со своими внутренними демонами, но те, кто в итоге побеждают, всегда приобретают нечто ценное. Не так ли, Ворон?
— Кто ты? — Уиллу не давало покоя, что система смогла достать его воспоминания из жизни и вплести в игру. Это могло повлиять на психику пользователя…
— Я? Я просто старый шаман племени хоргов. Ничего более. — Спокойная улыбка словно подтверждала его слова, и ВОРон понимал, что не стоит добиваться ответа.
— Что ж, мне пора идти, может, ещё увидимся. — Уилл действительно собирался уйти, когда его остановили.
— Постой. Пока ты пребывал под действием зелья, я почувствовал на тебе старый след проклятия. Ты недавно боролся с кем-то одержимым некой фиолетовой аурой?
— Верно. Это была большая крыса. В Скиавре, что в нескольких километрах отсюда. К чему вопрос?
— Хех. Порой судьба благоволит храбрым, а ты, несомненно, храбр, с этим не поспоришь, слаб, но храбр. Может, твое появление было предначертано?
«Ну да, прямо игровой механикой и предначертано», — слабо улыбнулся про себя Уилл.
— Ближе к делу, шаман.
— Хорошо. В нашем лесу недавно появился проклятый зверь. Скорее, уже не зверь, а монстр. Он охотится в ночи и никогда не нападает на большие отряды. Из-за чего мы не можем его убить.
— Пошлите приманкой кого-нибудь одного и сидите в засаде, пока монстр не попадет в ловушку. В чем же проблема?
— Мы пробовали, но он искусно избегает всего этого. Мы даже отправляли одного самого сильного воина из хоргов капитана Дрейрока. Но монстр словно чуял его ауру мощи и избегал с ним столкновения. Неделю Дрейрок путешествовал по лесу, но монстр так и не напал.
— А чем тогда могу помочь я? А-а… на мне след проклятия, который и должен привлечь существо, так?
— Вы правы.
— Есть один момент. А как я с ним справлюсь? Я не капитан, как его, Дрейрок, и не достаточно силен пока для борьбы с проклятым зверем.
— Хм… действительно не достаточно, но как-то же вы убили одного проклятого?
— Хитростью, как ещё… — вздохнул Уилл. — Хитростью и удачей.
— Ясно… Значит, вам нужно стать сильнее.
— Это очевидно, шаман. Кстати, а почему ты не можешь его убить?
— Я привязан к этой земле. И не могу уйти далеко. Так что пока единственный вариант — это вы, посланник. Стань сильнее и убей эту тварь, заражающую лес.
Вам предложено задание: «Монстр в ночи».
Убейте проклятого зверя и принесите его голову в качестве подтверждения.
Награды:
+15000 XP;
+90 золота;
+47 очков расположения у шамана Гррахката;
Возможность выбрать бижутерию на свой класс.
Примечания:
В случае убийства монстра с уровнем ниже необходимого, вы получите дополнительно вознаграждение.
Задание для уровня: 65+
Принять? Да/Нет
«Да, но я определённо не полезу, непонятно к кому, не подготовившись».
Пока он читал сообщение от системы, ему пришло уведомление о новом письме. Письмо было от Светлого ужаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрок Взобравшийся На Вершину
AdventureИстория человека что всеми силами хотел наладить свою жизнь и жизнь своей семьи но что-то пошло не так