Глава 2

128 11 2
                                    


Утро. Лучи теплого солнца проникли в комнату к спящей девушке. Ей нравилась такая погода, и она бы радовалась, если бы была дома.

Су Джи проснулась из-за урчания в животе — она очень хотела есть. Вчера из-за произошедшего она ничего не ела. Она хотела выйти, но боялась встретиться с тем парнем. Дверь открылась и к ней в комнату зашла та женщина. Она поклонилась.

— Мисс, спускайтесь вниз, завтрак уже готов.

— А, вы не могли бы принести его сюда? Просто… Просто…

Женщина заметила, что девушка трясется. Ее так напугал Господин?

— Если вы боитесь Господина Мина, то не переживайте, на данный момент его нет дома, — она улыбнулась. Девушка кивнула в ответ и спустилась на кухню.

На столе стояло много блюд. У Су Джи глаза разбежались, она не знала с чего начать. Она присела за стол и принялась за еду. Женщина села рядом с ней.

— Скажите., — ее перебили не дав закончить мысль.

— Прошу, называй меня тетушка, — женщина улыбнулась снова и это напомнила Су Джи про того, кто заменил ей мать. Слезы снова покатились по ее щекам, но она их быстро смахнула.

— Хорошо… Тетушка. Скажите, можно ли мне выйти из дома и когда вернётся он.

— Господин Мин приедет только вечером. Думаю выйти можно, ты человек, а не какое-то животное чтобы держать тебя здесь, как в клетке. Не хотите чаю? — она встала из-за стола.

— Называйте меня Су Джи, тетушка. Да, если можно, — она улыбнулась. Рядом с тётушкой Су Джи было комфортно, будто рядом с мамой.

Когда Су Джи вышла из дома был уже вечер. Перед ее взором открылись большой каменный забор и такие же большие кованые ворота. Трава была идеально подстрижена, тропинка выложена из темных камней разного размера. Она прошла по тропинке и увидела маленькую беседку. Беседка была вся украшена цветами; рядом находился небольшой бассейн. Ещё немного пройдя, девушка увидела будку, а в ней горело два золотых глаза. Подул ветер и стало прохладно несмотря на то, что она была в джинсах и кофте. Вот глаза стали перемещаться и ей наконец удалось разглядеть кто прячется там. Это была собака — питбуль бурого цвета с белым горлом и лапами.

— Хэй, иди сюда, — она позвала пса. Пёс подбежал, виляя хвостом, и лизнул в нос Су Джи. Она рассмеялась. Ей было хорошо. Этот пёс напоминал ей детство. Когда она была маленькая, у них была собака, но из-за болезни он умер, Су Джи тогда было 9 лет. — Как же тебя зовут, маленький?

— Вижу, ты познакомилась с Джеком, — произнес Мин. Су Джи вздрогнула и отошла на некоторое расстояние. В это время парень гладил пса.

— Да., — она сказала это тихо, едва слышно.

— Ты начинаешь отвечать мне, это хорошо. Но кто разрешил тебе выходить? — он посмотрел в глаза девушке. Он бы явно недоволен, что не спросили его разрешения.

— П-простите… Я п-просто хотела подышать свежим воздухом.

Ей было страшно, ее зубы стучали, то ли от холода, то ли от страха, сердце стучало так что порой казалось, будто оно выскочит из груди и упадет на траву под их ногами. Страшно, не зная что предпримет Мин. Она не знала его. Она боялась его. Она кусала свою нижнюю губу до крови.

— Ты вся дрожишь, тебе холодно или неужели так боишься меня? — он подошёл к ней вплотную. От его тела исходил жар и очень сильная энергетика. Сразу понятно, что он влиятельный человек. Все кто находятся в его окружении уважают его. Девушка стояла, опустив голову вниз.

— Может ты поднимешь голову и посмотришь на меня? — но Су Джи так и стояла, боялась поднять на него свои красные глаза. Ему даже показалось что она опять начала плакать. Он вздохнул. — Так дело не пойдет. Давай поужинаем завтра. Я расскажу о себе, а ты о себе. Понимаю тебе тяжело, но и мне тоже. Думаешь кого это, когда тебе пообещали, что с тобой будут обращаться хорошо, будут любить тебя, но на деле даже не общаются и боятся тебя. Я не для этого выбрал именно тебя.

Она подняла свою голову и посмотрела на него. Прямо в глаза. Мин же в свою очередь посмотрел на нее. В душе Мин ликовал — наконец она посмотрела на него, со страхом в глазах, но посмотрела. Все разлетелось в клочья, в пух и прах, после тех слов, что услышал из ее уст, что манили его каждый раз, когда видел ее.

— В-выбрал.? — она попятилась назад, не прерывая контакта между ними. — Что значит выбрал? Я не вещь чтобы меня выбирать! Я не хотела и до сих пор не хочу этого, я хочу домой. Отправь меня туда.

Су Джи в первый раз, за два дня, повысила голос, и не на кого-то, а не него. Она была зла, очень зла, несмотря на то что боялась его до дрожи в коленях. Но Мин тоже не уступал. Он подошёл к ней и схватил за подбородок, заставил смотреть. Смотреть на его глаза, которые чернели от злобы. Он пытался успокоиться, но все тщетно.

— Я устал с тобой вести, как с маленьким ребенком! Ты взрослый человек и должна понимать что теперь твой дом здесь, — шипит на нее Мин, сжимая подбородок сильнее. — Скажи спасибо, что я мягок с тобой, а то бы сейчас уже вовсю стонала подо мной, — он оттолкнул ее и ушел, а девушка так и стояла, переваривая информацию.

В первый раз в жизни Мин пожалел о сказанных словах. Он бы отмотал время назад и сказал другие слова. Но время и слова, сказанные 5 минут назад, не вернуть.

Роскошная жизнь [ Заморожено временно ] Место, где живут истории. Откройте их для себя