Глава 5

106 9 3
                                    

— Су Джи. Су Джи, — машут перед глазами девушки. Она на некоторое время выпала из реальности. Что это было? Воспоминание? Но почему сейчас, ведь она уже долгое время не вспоминала об этом.

Девушка моргнула несколько раз и посмотрела на тётушку.

— Юнги тебя ждёт, иди, — девушка покорно встала и пошла к нему. Она была немного в шоке. Почему она раньше этого не вспоминала.

Она зашла к нему в комнату. Его не было. Немного прислушавшись, она услышала звуки воды, что бились о кафельный пол ванны — он там. Пока Юнги не было, она решила осмотреть его комнату. Она была отдела просто, но со вкусом: белый  полоток с маленькими лампочками и стены  увещанны картинами художников,   на прикроватных тумбах стоят часы и маленькие статуэтки, большая двуспальная кровать с чёрным комплектом белья и светло — бежевый ковёр на тёмном паркете. Всё было в стиле Юнги.

Девушка подошла к картинкам. Её зацепила одна: на сломанном и повидавшим немало, сидит фигура человека и смотрит в даль, на спокойный океан во время заката. Художник очень хорошо передал цвета заката.

— Интересно? — девушка неожиданно вздрогнула и повернулась на голос. Перед ней стоял Мин Юнги с полотенцем на бёдрах. Капли, что падают с его волос, падают прямо на обнажённое тело, скатываясь вниз по телу, и скрываются там, где  висит полотенце. Девушка невольно засмотрелась на обнажённое тело и  капли что скатывались по нему.

— Д-да, — произнесла она, покраснев. Она взглотнула. Проблема в том что, она ещё ни разу не видела обнаженных мужчин. И ей было неловко видеть его голым. Она собралась с мыслями. — Как давно ты увлекаешься картинами, да и вообще искусством? Не помню чтобы в детстве ты хоть как-то проявлял к нему интерес.

— Ещё с детства, просто тебе не говор… — он останавливается и подходит к девушке, взяв за плечи. — Подожди, ты что-то вспомнила? Что именно? — он всматривался в её глаза, пытаясь понять её.

— Да, вспомнила. Вспомнила, как мы играли с тобой в догонялки и я упала. А потом ты мне рану на коленке обрабатывал, — она смотрела в ответ. Юнги закрывает глаза, прижимается  своим лбом к ее и выдыхает.

— Почему ты вспомнила именно это? — говорит Юнги. Скорее всего он говорил именно себе, потому что в ту же секунду он отрывается от неё и уходит в гардеробную.

Девушка стояла как вкопанная и смотрела вслед парню. Почему? Девушка сама не знала. Она пошла за парнем.

— Что ты имеешь ввиду? — девушка заходит в гардеробную. Юнги стоит в джинсах и держит в руках футболку. Девушка старается не смотреть на оголенный торс парня. — Что ты имеешь в виду " именно это "

— Подожди и ты вспомнишь.

— Нет, скажи что именно, — она подходит к нему практически вплотную и смотрит снизу вверх. — Что именно я должна была вспомнить? Ты что-то мне сделал или сказал? Тогда почему я этого не помню? Скажи! — вопросов было очень много, но так мало ответов, она ничего не понимала.

— Я не знаю, понимаешь? — он  провел рукой по волосам. — Нам пора. Надеюсь, ты не забыла куда мы поедем, — он надел футболу и посмотрел на неё.

— Да, — сказала она еле слышно, опустила голову и вышла из его комнаты.

*    *    *

— Что будешь заказывать? — спрашивает парень, пробегаясь взглядом по меню. Они сидели в уютной  кофейне.

Они уже 3 часа ходят по торговому центру и только сейчас присели. У девушки жутко болели ноги. Они заходили буквально в каждый магазин с одеждой и обувью. Юнги ей купил так много, что она не уверена, успеет ли сносить все за её жизнь. Но она была расстроена.  Они проходили мимо художественного магазина много раз, но так и не зашли.

— Кофе, — грустно отвечает Су Джи.

— И все? — Юнги выгибает одну бровь. — Ты не голодна?

— Нет, не голодна, — живот девушки предательски урчит и она ругается про себя.

— Ясно, — проговаривает Юнги и заказывает кофе, как попросила Су Джи, добавляя в заказ ещё одно кофе для себя и два кусочка тирамису. Заказ приносят спустя 10 минут. — Ешь.

Девушка не стала спорить, а просто скушала торт и выпила кофе. Спустя ещё часа 2 они приезжают обратно домой. Все пакеты девушки подняты к ней в комнату. Су Джи устала настолько, что когда она дошла до кровати, сразу же уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Роскошная жизнь [ Заморожено временно ] Место, где живут истории. Откройте их для себя