Глава 1

158 13 1
                                    


— Отец, ты не можешь так поступить, — кричала девушка. Ее слезы капали на пол в кабинете, где работал ее отец.

— Су Джи, поверь, так будет лучше, — ее отец Ким Мин Хек — директор департамента по IT- технологиям, сидела за своим столом и разбирал бумаги. 

— Лучше для кого, отец? Для меня или для вас с мачехой? — девушка вытерла слезы со своих щек и села напротив отца. Она смотрела на него и не понимала, как ее любящий отец, который воспитывал ее одну после смерти матери, может так с ней поступить.

— Су Джи, — он посмотрел на нее. — Я и Президент договорились об этом ещё когда вы были маленькие. Если бы не он, то всего этого — он обводит руками кабинет — не было. Так что, сделай последнее одолжение — будь хорошей и послушной дочкой. Машина уже ждёт тебя, так что поторопись.

Девушка опустила свой взгляд в пол и слезы снова атаковали ее глаза. В этот момент она не о чем не думала. Она устала бороться. Устала от того, что отец перестал ее понимать. Устала от нападок мачехи. Устала от мира и жизни.

— И ничего уже не изменить., — это был скорее не вопрос, а утверждение самой себе.

— Да, — отец ответил зачем-то.

Су Джи встала и вышла из кабинета отца. Секретарь спрашивала все ли с ней в порядке, но девушка не отвечала, она просто шла к лифту. Она вышла на улицу, где ждала ее машина. Слезы уже не капали — их просто уже не осталось.

Остальные ее действия были как будто в пелене. Девушка не помнит как села в машину, по какой дороге и в каком направлении они ехали, и как оказалась в доме того парня, что стоял напротив нее. Она помнит только одно — его взгляд. Он обжигал, блуждал по ее коже, оставляя ожоги, казалось будто остаются следы от них.

— Эй, подойди, — наконец произнес, пытаясь сказать это как можно мягче, он.

Бедная девушка не могла сдвинуться с места. Страх одолел ее. Она не знала что он с ней сделает. Она боялась его. Парень тяжело вздохнул.

— Жаль что не слушаешь меня, в детстве все было намного проще, — он обратился к кому-то и стал подниматься по лестнице.

«… В детстве все было намного проще… "  Эти слова ещё долго были в голове девушки. Она вникала в них, пыталась найти ответы в своих воспоминаниях из детства, но все тщетно. Из воспоминаний ее вырвал женский приятный голос.

— Мисс, я служанка этого дома. Не хотите ли вы чего-нибудь?

Это была женщина лет 50 низкого роста. На ней была форма: чёрное платье, белый передник и тапочки. Она улыбалась ей. От нее так и веяло заботой. Девушка лишь помотала головой.

— Тогда давайте я проведу вас в комнату.

Комната была просторная и уютная, по середине комнаты стояла большая кровать с голубым бельем, по краям располагались тумбочки черного цвета. Стены были украшены картинами, на полу лежал белый и мягкий ковер.

Су Джи села на кровать, подобрала к себе ноги и обняла их. Слезы снова атаковали ее глаза. Она не хотела плакать, но слезы сами катились по щекам. Она думала как теперь жить в этом доме с незнакомыми ей человеком и не заметила как уснула.

Роскошная жизнь [ Заморожено временно ] Место, где живут истории. Откройте их для себя