Шаг в прошлое: рождение.

14 0 0
                                    

( На фотографии временной кулон)

Долгие и мучительные 9 месяцев окупились появлением маленького чуда. Столько времени нужно было пережить в таком положение, дабы ощутить радость материнства. Мейт радостно возвращается с ребенком домой, где с таким же настроем ждут ее мама, младший братишка Даниэль и муж Эрик. В доме летает счастливая обстановка, которая пропитывает каждого, кто заходил в их дом.

- Мейт, дорогая, - стоило ей зайти в дом, как к ней бросился ее муж.

Эрик - мужчина 25 лет. Короткие русые волосы всегда были в беспорядке, карие глаза могут поменять оттенок в зависимости от настроения. Нельзя сказать, что он накаченный, но и что он дрыщ тоже. Такой, средний. Работает детективом в местном полицейском участке.

Эрик был сильно недоволен, когда узнал новость, что Мей должна сама явится домой с ребенком, без его сопровождения. Оставшийся день он ходил раздраженным, явно не удовлетворенный отмазкой, что такова традиция их семьи, что миссис Хаос с Мейт, а потом и с Даниэлем,возвращалась одна. Все жалкие причины такого рода он опровергал, но пойти против своей тещи он не осмеливался, смирившись с их "традицией".

- Как добрались? - Эрик приобнял ее за плечи, сам умилительно смотря за маленьким чудом в руках жены, - Ты же знаешь, что если бы не твоя мама, то я бы обязательно забрал тебя с род.дома, любимая.

- Почему чуть что, так сразу я? - выйдя из-за угла, миссис Хаос подошла к своей дочке, - Я же тебе уже объясняла, что не я в этом виновата. Это наша традиция. Думаю, наша внучка будет уважать наши традиции.

Миссис Хаос, или же Миранда Хаос, - женщина 46 лет. Ее полуседые, полурусые волосы всегда заплетены в дульку. Даже на фотографиях, где ей было лет 20 прическа была такая же, как и сейчас. Еле проявляющиеся морщинки стали более отчетливыми из-за приподнятого настроения.

- Наверное, она сбежит, узнав об этих ваших традициях, - тихо проворчал отец малютки, и тут же пожалел, - Это была шутка, миссис Хаос.

Миссис Хаос строго смотрела на зятя, но потом натянула наглую ухмылку. С этой ухмылкой он познакомился в первый день знакомства с семьей Мейт. Тогда он желал сбежать вместе со своей любимой куда-нибудь далеко, лишь не встречаться с агрессивным младшим братом и прямолинейной тещей.

Временной кулон: друг или враг. Место, где живут истории. Откройте их для себя