( На фотографии Мирослава Диксон )
Сегодня суббота 17 февраля 2019 года. Мирослава Диксон ученица 8 класса, которой приходится учиться шесть дней в неделю. Но как обычно мама не знает об этом. Мира часто врет матери, что все хорошо, но на самом деле ее маму каждую неделю вызывают к директору.
Но она познакомилась с одной женщиной, которая всегда ходит на родительские собрания и на приглашения директора в свой кабинет вместо самой матери. И сейчас Сара считает, что ее дочь не должна идти в школу. Миру это устраивает. Но к сожалению, у них семейная традиция, в субботу ездить за город. Они посещают пещеру в лесу, откуда открывается чудесный вид на прозрачное озеро. И даже плохая погода не помеха их поездке.
Девочку разбудила вибрация телефона, означающая входящую СМС. Ей хотелось продолжить свой сон, но потом ей позвонили. Мира положила руку на тумбочку, пытаясь нащупать телефон, и с третьего раза ей удалось. Одним глазом посмотрела на входящий. Ей звонила корейская подруга О Ён Джу. Ее родители давно живут в Англии, лишь сохраняя некоторые корейские традиции.
- Да, Джу, - ответила Мира сонным голосом, - Что случилось?
- Я хотела с тобой встретиться, - девушка говорила с запинкой, была частая отдышка, признак недавнего бега.
- Серьезно?! - немного грубо произнесла, убрав телефон от уха, посмотрела на время, потом продолжила, приложив смартфон к уху, - В девять часов утра?
- Да, - сразу понятно, что корейская душонка рада, зная ответ подруги, - Жду через полчаса в кафе "У Чарли'". Пока!
Джу всегда была упертой, часто делает вот так, зная, что затронула любопытство Миры. Та кинула телефон рядом с собой, прорычав в подушку. Но поднялась, чтобы там не было, но надрать зад корейке надо. Все таки вечером ей еще ехать с родителями за город. Сонно подошла к шкафу, выбирая одежду. Решила, что для зимнего холода джинсы с завышенной талией и светлый свитер прекрасно создадут тепло девочке. В одной руке тащила выбранные вещи и нижнее белье в сторону ванной.
Совсем недавно она с родителями приехали в Илкли в Западном Йоркшире. Все условия для проживая здесь были. Людей в городе немного, всего 13.8 тысяч. Причиной переезда из Лондона - это якобы удушье матери от большого города. Звучит это более, чем неубедительно. Но что она может сделать? Ей осталось только согласиться. Друзей там у нее не было, поэтому переехать было не трудно, ее ничего не держит в том городе. Переехали в небольшой домик чуть дальше центра города. Как только приехали, ее документы сразу отдали в школу. Там одноклассники более менее нормально приняли новичка. Только были в первую неделю несколько драк, но это не помешало подружиться с двумя девочками, одна с ее класса, другая учится в университете.