глава 1

7.6K 150 6
                                    


"-Гермиона,милая чай остывает!
-Уже бегу мам!-кричит Гермиона, спускаясь по лестнице.
-Обливиэйт....
Нет нет... только нее...
Нет! Не надо! Прекрати!
-Круцио!
Ааааааа...."

Гермиона проснулась в холодном поту и с болью в груди. На часах было 4 часа ночи. 28 августа. Миона откинулась назад,на подушку и вновь заснула. Больше кошмаров ей не снилось.
Утром молодая девушка встала и сразу направилась в душ. Через пол часа она вышла и у нее было хорошее настроение. Гермиона открыла шкаф,чтобы переодеться. Ей сегодня надо было идти в "Косой Переулок" за покупками к школе. Последний год. Радости нет предела. Хоть она и любила Хогвартс, но ей уже надоело быть Гермионой-заучкой. Вернемся к шкафу. Миона выбрала белые джинсы с высокой талией и нежно-розовый топ на брительках. Спустившись вниз, она заварила себе чай и приготовила вафли с джемом. Она позавтракала, одела пальто и кеды, взяла сумку и вышла из дома. Свежий запах. Последние деньки лета. Ээх. Девушка вздохнула и направилась в Нору. Там ее ожидали Уизли и Гарри. Семья Уизли еще давно приглашали Гермиону, но у нее были дела в Лондоне и поэтому не могла приехать.
-Гермиона! Наконец-то ты тут!-сказал Рон.
-Привет мальчики! Я по вам соскучилась!
-Хорошо выглядишь,-смущенно  сказал Гарри-твои вещи уже в комнате Джинни. Завтра мы вместе отправимся в "Косой Переулок".
-Хорошо. Спасибо.
Миссис Уизли приготовила малиновый пирог и все собрались у стола. Гул не смолкал. Все обменивались новостями за это лето. Оказывается Гарри,Рон,Фред и Полумна отправились в Италию. А Джинни и Молли были в Греции. Здорово было их слушать. После ужина Герми с Джинни сидели в ее комнате и она узнала,что ей нравится Невилл, а Миону оказывается любит Гарри. Гермиона была немного в шоке. Гермиона с Гарри уже давно дружит,но она даже не думала,что может ему понравиться. Но Рон и Гарри правда стали ничего. Они выросли и лицо у них совсем изменилось,они стали более мужественными. А Джинни стала такой красоткой! Дааа...
Все так изменилось...

Красная РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя