глава 3

4.3K 117 5
                                    

Вот и настало 1 сентября. Надо ехать в школу. Они собрали чемоданы и отправились на поезд. Четверо ребят сели как всегда вместе в одном купе. К ним еще добавился Невилл. Они мило болтали всю дорогу. Обменивались новостями. Друзья были очерь рады встетиться снова. Мимо их купе проезжала тележка со сладостями. Ребята купили несколько коробочек с разными конфетками. После этого они продолжили общение. На поезде они ехали часа 2. И наконец они прибыли. Гермиона решила задержаться. Все остальные вышли и Гарри решил ждать ее у станции,а остальные пошли в замок. Миона сидела не долго, минуты 4. Потом собралась и вышла из купе. Она шла быстро и она сильно задумалась. Так как Миона шла быстро,она споткнуласть и чуть было не полетела вниз, она упала если бы ее не подхватили чьи-то сильные и очень холодные руки. Она подняла голову,чтобы увидеть кто ее держит. То что она увидела привело ее в шок. Гермиона увидела Малфоя. Он смотрел своими холодными глазами прямо в ее испуганные глаза. Его губы дрогнули. Опять его дуратская ухмылка. Пока парень держал ее на руках, Гермиона его успела рассмотреть: те же ледяные глаза, платиновые волосы, уже не зализаные назад,а немного растрепаные, плечи стали шири. Видимо,подкачался. Он стал ничего. Даже Гермионе пришлось это признать. Он поставил ее на ноги.
-В следующий раз будь осторожней, грязнокровка!
После этого они по очереди вышли из поезда. Гарри не мог это не заметить,но решил,что лучше промолчать. Гарри решил спросить об этом позже.

Красная РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя