глава 4

4K 108 23
                                    

Друзья ужасно проголодались и на ужине они ели до отвала. После ужина Миона, Джинни и Полумна пошли в свою комнату. А мальчики еще немного посидели, а затем взяли пример с их подруг и скрылись в гриффиндорской башне. До отбоя оставалось еще пол часа. И Гарри предложил Гермионе прогуляться.
-Спасибо,что согласилась.
-Да что ты Гарри! Всегда к твоим услугам! - шутливо  сказала девушка.- Так о чем ты хотел поговорить?

Лицо Гарри тут же изменилось. Он опустил голову и побледнел. Голос его дрожал и он неуверенно сказал:

-Я заметил.. когда ты выходила из поезда... ну.. последними вышли вы с Малфоем.. что-то произошло? Там в поезде?
-Гарри.. Просто.. ничего не было.. правда. Я просто споткнулась и он во время меня подхватил. Если бы не этот вонючий хорек, я проехала бы лицом по полу. - она мило ему улыбнулась и положила руку ему на плечо. Гарри поднял голову и тоже, почти незаметно улыбнулся.-Спасибо,что беспокоишься обо мне.
Гарри не сдержался и обнял ее. Он крепко прижал ее к себе. Ей стало жалко его. Ведь, она воспринимала Гарри только как друга. Гермиона тоже приобняла его. Они стояли так в коридоре минуты 3, а затем вернулись в башню гриффиндора. Им надо было хорошо выспаться, завтра же рано вставать на учебу.

***
Утром Гермиона встала раньше своих подруг и направилась в душ. Она вышла из душа и начала одеваться. Ей хотелось хорошо в первый день учебы. Даже нижнее белье она выбрала белый комплект с кружевами. Так  же она одела белую рубашку, которая подчеркивала ее пышную грудь.и черную юбку. Затем накинула мантию. С волосами не заморачивалась, просто расчесала и убрала в хвост. Миона пошла на завтрак с Гарри, а остальные еще собирались. 

Гермиона невольно бросила взгляд на стол слизарена. Она совсем не ожидала,что встретится с ним глазами. От этого она даже вздрогнула. Гарри заметил это и приобнял подругу за плечи и та посмотрела на него и улыбнулась. Рон ревновал. Он не любил Гермиону, но он ее хотел. Она очень изменилась за лето:  ее грудь стала пышней, фигура стала такой идеальной,а ресницы стали длиннее. Короче, Миона стала красоткой. Рон никогда никого не любил, но Гермиону он ревновал ко всем. Ему хотелось, чтобы он первый лишил ее девственности.
Гарри так и просидел,обнимая Гермиону. А она в принцепе была непротив. Ей даже нравилось,что о ней так заботятся.

Красная РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя